Тут вправе каждый сам выбирать или за 570к (22$) покупать новый моноприводный Х1 на мешалке самый пустой но с шильдиком БМВ или тот же Сузуки как для него с опциями за 25$ кроссовер
и в первом и во втором случае это будет новая, на гарантии машина, зазор 3 штуки.
Что касаемо сервиса, свой авто обслуживаю на Тойота Петровка - ценник более чем гуманный, как для официала, что на оригинальные запчасти, что на сервис. По поводу надежности - я не понимаю, как нужно эксплуатировать банальную Камри, чтобы она поимела мозг и кошелек? Понятно что в той же 40 были проблемы с 6 передачей, на крузаках рекомендуется шприцевать кардан, но по факту кто-то выбирает БОлее беспроблемную езду из точки А в точку Б, кто-то выбирает условную рулежку в пределах города с средней скоростью борткомпьютера 22км/ч
что касается цен, у шурина Ауди А7 2012 куплена на Осокорках новой за 77 у.е, на данный момент цена до 30, пробег 100 км мотор 2,8 s-line, другой пример неделю назад куплена новая семерка 2017 года G11 с пробегом 1650 км чуть более чем за 100 у.е короткая 3,0 дизель, первый хозяин купил в июле на Баварии, с опциями стоила 134 евро