Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
я не писал и не намекал.
то что тойота на бу рынке любимая марка тут без сомнения.
но утверждать по сцылке на РИА то что камри теряет штуку в год это просто не логично. а любимая марка перекупов то понятно. Уйдет 100пудов. НО перекупы перекупают, что бы прилепить свое, значит там чуток другая арифметика.

ссылку я просто для примера привел.
ну в общем хотите вы этого, или нет - сути не меняет. камри теряет до 1000 в год.
вообще, опять же, хотите вы этого, или нет - тойота/лексус самые продаваемые авто во многих странах, в том числе в украине, самые ликвидные на вторичном рынке, медленнее всего падают в цене.
 
Ну значит тойота форева. Еще чуток и будет добавлять в стоимости. :)

как хорошее вино))) с годами только дорожает)))
вообще, я то же считаю это не совсем нормальным. но высокий спрос на вторичке диктует свое.
 
Бляе23 и е30 ваще не теряют....только дорожают
Самая дорогая проститутка обходится дешевле самой непритязательной жены, я уже молчу о том что дети это сплошные расходы..
Как в том анекдоте - нафига таке життя??
 
Останнє редагування:
Бляе23 и е30 ваще не теряют....только дорожают
Самая дорогая проститутка обходится дешевле самой непритязательной жены, я уже молчу о том что дети это сплошные расходы..
Как в том анекдоте - нафига таке життя??

каждому свое. каждый сам для себя решает - какое ему життя, понимаешь?
кому то острый руль, четкие тормоза, первоклассную эргономику и тд - взамен за это надо платить и баблом и временем. хотя опять же - и бмв тут не впереди планеты всей. вообще, я пришел к тому, что бмв покупают те, у кого не хватило денег на порш. к слову, такой же ломучий и требующей к себе внимание.
кому то супер комфорт, непритязательность, нежелание уделять тачке время и деньги и быть просто наездником - выбирают тойоту. хотя салон лексуса не выглядит ущербней салона любой премиум марки.
 
выглядит ущербным. это факт.
 
щас начнут рассказывать, что бмв этот как типа дорогая телка, требует к себе кучу внимания и бабла, но взамен ты типа с ней имеешь качественное порево
скажу вам по секрету - порево с хорошей телкой не имеет ничего общего, с обладанием ломучего немецкого премиума)))
 
ну вот если б это утверждал кто то другой.... но ты же знаешь разницу в материалах е53 и лексуса. и в твоем топовом лохусе LS шумнее чем в моей е 23 древней как египетская пирамида, в лексусе шумоизоляцию не продают.
 
кста, а че там с критериями - "харошей телки" ??
 
ну вот если б это утверждал кто то другой.... но ты же знаешь разницу в материалах е53 и лексуса. и в твоем топовом лохусе LS шумнее чем в моей е 23 древней как египетская пирамида, в лексусе шумоизоляцию не продают.

знаю.
поэтому уверенно тебе утверждаю - не выглядит ущербно.
и с шумоизоляцией в лексе все ок. в тойоте - ее нет. в лексусе с этим все хорошо. мне есть с чем сравнивать.
 
Всім терміново потрібно купити по диву японської техніки - Тойоті Кемрі, і життя відразу стане краще. А як є трохи більше грошей, то цілий ленд крузер 200, а то і сам лексус.

Ми точно на форумі бмв?
 
Да, вы не ошиблись, мы на форуме БМВ. Просто есть некий опыт, где-то положительный, где-то отрицательный эксплуатации авто БМВ, чтобы сделать определенные выводы для себя, не для вас, а так как форум - это место для общения, то у каждого участника есть своя точка зрения. С позволения Ильи замечу, что у него ОЧЕНЬ большой опыт эксплуатации разнообразных моделей БМВ в целом и его работа в частности подразумевает непосредственно устранять определенные косяки разнообразных марок в том числе Тойоты, БМВ, Лексус, чтобы иметь более чем просто любительское мнение на сей счет
 
То что Тойота ликвиднее это аксиома..Я уже приводил пример как гнилого Прадо с рваным салоном за пару недель три раза перепродали с общим наваром в пять кБ,БМВ такое и не снилось..Но пока на простаков действует магическая аура халявной надёжности - тенденция сохранится..Почему на простаков??Да потому что те кто понимает что к чему - от Тойоты отходят..Если раньше продажи в Украине новых Акур,лексусов и Инфинити вплотную подбирались к немецкой тройке Ауди,БМВ и Мерседес то сейчас всё иначе..Акура и Инфинити почти пропали а Лексус где-то там плетётся на задворках премиального рынка..Народ понял разницу между машиной и почти машиной за те-же деньги и никакие мантры о якобы беспроблемности уже не хавает..
Пройдёт ещё какое-то время и Тойота начнёт пыль глотать и в массовом сегменте ибо люди поймут что лучше кореец в те-же деньги с большим фаршем или чуть дороже и попроще но уже МАШИНА от немцев..
Почему??На рынок Европы гляньте,мы ведь туда стремимся вроде..Рынок США в пример не приводить,там другие правила игры и рынки всяких недоразвитых Азий и россеи тоже,там главное правило это машина побольше и подешевле и ты уже крут..
А Тойота идеальная служебная машина..Просто,ИДЕАЛ..Купил новой со скидками,намотал 100 000 км за два года практически не обслуживая,освежил-подшаманил за 500 баксов и продал на 20% дешевле новой счастливому мечтателю о свежей беспроблемной машине..Ни с корейцами не с немцами так не бывает..
Но мечтать о Тойоте как о машине для себя любимого - уныло((
 
а Лексус где-то там плетётся на задворках премиального рынка..Народ понял разницу между машиной и почти машиной за те-же деньги и никакие мантры о якобы беспроблемности уже не хавает..
Пройдёт ещё какое-то время и Тойота начнёт пыль глотать и в массовом сегменте

Это сугубо твои фантазии Макс.
Общаюсь с менеджером тоёты, с продажами там все в порядке.
Маши указанных в прайсах половину нет, ждать до 3-4 месяцев.
На верхний диапазон квоты выбираются за пол года.

Среднего класса в Украине особо нет.
Кто побогаче юзают новый премиум (неважно какая марка), а те кто считает деньги уходят в тойету, корейцев и пр.
Это реалии, увы....
 
Так ради интереса посмотрите на YouTube канал Denis Rem,вопросы на сколько машины премиум брендов Порше,,мерседес,бмв,ауди теряют в стоимости при вторичной продажи,фантастические но увы это реалии!вывод такой,если брать машину премиум сегмента то годичную/двухлетнюю пока она на гарантии но уже потеряла до 40% от стоимости новой ;)
 
После последних прочтенных сообщений, задался вопросом: а часом секта не тойота? :)
Так продвигают идею что тойоту покупают люди при трезвом уме, то есть же уже корейцы. Тут уж что стереотипы? Незламна Секта йотота? :)
И вообще сравнивать тойота и бМВ??? Это разве правильно???
 
Ты о чем вообще? Какие задворки?
Тойота/Лексус лидер продаж автомобилей в Украине.
 
Купив по нормальной цене летом Gl 500(2011) на полном фуле,поездив на нем в дачный сезон ,бмв брал редко,стояла в паркинге,что могу сказать...мерс нa 21 колёсах!комфорт да,вместительна да,статусность да,народ уважает большие чёрные джипы,даже маршруточники не так нагло манёвры исполняют перед носом,а вот храбрые портняжки на бляхах им пофиг:dirol:! Так вот из минусов мерса:расход топлива если по городу то это от 23и до 30 л,рулёжка,баржа,вымысле после е 70,непонравилась,тормоза гавно,как и крузаках в стоке(вы посмотрите на размер этих дисков,они маленькие и просто теряются на фоне огромной машины,посадка/высадка в машину из за подножек не очень комфортно,вечно пачкаешь брюки,в отличии от тойот ручки нет за которую можно удобно взяться и погрузиться в машину :facepalm:! И светлый кож салон, и пол ,как подумаю что зимой будет,бррр! Машину на днях продал,вчера опять сел за любимую бэху,и катался наслаждаясь чёткостью и остротой рулёжки ,адекватностью реакции тормозов ,и держака в поворотах на таких скоростях где крузак и мерс были б в кювете,есть отрезки дорог которые в опред часы пустые где можно вальнуть,наслаждаясь рокотом выхлопа v8
 
Да, вы не ошиблись, мы на форуме БМВ. Просто есть некий опыт, где-то положительный, где-то отрицательный эксплуатации авто БМВ, чтобы сделать определенные выводы для себя, не для вас, а так как форум - это место для общения, то у каждого участника есть своя точка зрения. С позволения Ильи замечу, что у него ОЧЕНЬ большой опыт эксплуатации разнообразных моделей БМВ в целом и его работа в частности подразумевает непосредственно устранять определенные косяки разнообразных марок в том числе Тойоты, БМВ, Лексус, чтобы иметь более чем просто любительское мнение на сей счет

я поважаю думку інших людей, особливо, якщо вона ґрунтується на власному досвіді.

Єдине чого я не розумію, так це фанатизму у доведенні своєї думки та переконанні інших у власній правоті. Це дуже схоже на тему про епл, де власники самсунгів намагаються довести, що айфон не коштує своїх грошей. Складається таке враження, що тойота - панацея у всіх випадках.
 
Это сугубо твои фантазии Макс.
Общаюсь с менеджером тоёты, с продажами там все в порядке.
Маши указанных в прайсах половину нет, ждать до 3-4 месяцев.
На верхний диапазон квоты выбираются за пол года.

Среднего класса в Украине особо нет.
Кто побогаче юзают новый премиум (неважно какая марка), а те кто считает деньги уходят в тойету, корейцев и пр.
Это реалии, увы....

Увы..Это у вас фантазии..Если Тойоту с Лексусом считать то да,лидер..Сам Лексус в жопе..
За 2016 год продано 1164 Лексуса,18 место..БМВ 3073,9-е место..
http://ukrautoprom.com.ua/wp-content/uploads/2017/01/2016-market.pdf
Прежде чем умничать хоть погуглите..Акур и инфинитей вообще даже в тридцатке первой нет..
Лексусов продано меньше чем Жигулей:facepalm:
Но вы продолжайте фантазировать))
 
К вопросу качества материалов бмв, не могу просто фотки с тел вставить. Вечером.
У меня сейчас стоят в работе 2 бмв. Обе F серии.
У обоих пробеги около 150 тысяч.
Кнопка старт/стоп - затерта и выглядит как кусок говна.
Кнопки на климате - затерты.
Рули - облезшие.
Кожа на сидухах потресканная.
Фары потресканые. У обоих что то снизу потеет и подтекает. Насадкам на трубах выхлопных жопа.

И где же это хвалёное немецкое качество???
 
За 2016 год продано 1164 Лексуса,18 место..БМВ 3073,9-е место..

Я бы не стал отделять лексус от тойёты, и тогда цифры резко изменятся в другую сторону.

.Акур и инфинитей вообще даже в тридцатке первой нет..

Тут не спорю, их звездный час пришелся на курс 5.3.
 
А вот статистика за август 2017..БМВ 236 машин а Лексус 95..И такая тенденция на протяжении всего этого года..
 

В первую очередь в США.
Ведь для японцев рынок США сакрален :) Они как раз Лексус придумали для США, что бы выйти со своей продукцией в бизнес класс.
А чистая тойота это разгонный авто, так сказать народный для американцев. Ну это на мой непосвященный взгляд.
Это у нас по какой то причине сравнивают камри с 5й серией, считая камри бизнесклассом, коим он не является. Опять же лично для меня.
Для бизнесскласса придуман Лексус. И тут у каждого свой калькулятор.
Я лично против тойоты ни чего не имею.
 
В реалиях люди, покупающие авто за 100+ денег, не сильно страдают потом от потери ее стоимости. Из личных наблюдений)
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху