• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Не совсем БМВ. Двигатель ЕР 6

Плюс я отмел комплектации с автоматом (он там слабый, хоть и ремонтопригоден), непосредственным впрыском и турбиной. Только атмосферник на ручке.
Сори за "опусы" - надо выговориться))
Я уже вам искрене сочуйствую )
 
Я уже вам искрене сочуйствую )
Если есть конкретный опыт, то поделитесь! Пока что по инфе в инете ничего отпугивающего не находил. Да, есть моменты, но на той же 34-ке этих моментов не меньше было. По ценам на запчасти - не космос. Посмотрел по основным моментам замены- не сложнее 34
 
И чем закончилась история выбора Антилопы-Гну?
 
Че до сих пор еще не купил ?)
 
Машина день меня в другом городе. Могу поехать в середине недели только! Поэтому ещё не купил:) пока не передумал:) остановился на первом варианте.
 
Машина день= машина ждёт:)
 
Машина день= машина ждёт:)
Друже, купи собі будь-що з VW... Наладиться життя-зміниш на BMW. Я так робив в певні періоди свого життя. Це компроміс між тим, що «можеться» і тим, що «хочеться». Все остальне - життєві амбіції, нічого не варті з реальністю.
ну не може «Пеугеот» робити конструктивно такі ж авто, як і «БеМеВе» в ту ж ціну, тільки через те, що вони менш жадібні до наживи...
 
Друже, купи собі будь-що з VW... Наладиться життя-зміниш на BMW. Я так робив в певні періоди свого життя. Це компроміс між тим, що «можеться» і тим, що «хочеться». Все остальне - життєві амбіції, нічого не варті з реальністю.
ну не може «Пеугеот» робити конструктивно такі ж авто, як і «БеМеВе» в ту ж ціну, тільки через те, що вони менш жадібні до наживи...
100%согласен ,не хватает денег на БМВ купи ваг ,это леквидные автомобили ,благо в твоем бюджетеиесть ,что выбрать .
 
ну не може «Пеугеот» робити конструктивно такі ж авто, як і «БеМеВе»
Полностью согласен! Конечно пыж не приблизится к бмв, но от него этого и не требуется! Конкретно эта модель меня подкупила дизайном, удобством внутри и комплектацией! Да и если откинуть эмоции, то в моем бюджете двухзонный клима, кожа, подогревы, расход до 10 литров, (я уже не говорю о панораме), складывающиеся зеркала, даже датчик давления в шинах в штатном компе (хотя он и нах не нужет, как по мне) - на каком еще авто такое есть (кроме бмв))). Да и дизайн, который конечно не всем нравится, но для меня в моем бюджете, по дизайну выбирал между 308, сивиком хэтчем и 10 лансером.
По ВАГу - как по мне это вообще деньги на ветер (речь идет о машинах в моем бюджете и относительно не молодых)! Ни внешнего вида, ничего за что б зацепился глаз, ни надежности, как у тойоты))))))))))))). По ремонтам - у кореша пасат б5 - да ломается он как и все машины - двиг, ходовка, мелочевка! Цены - вот ради интереса как-то даже сравнивал пасат, мазду и бмв одниго периода - на запчасти цены +/- одинаковы. Сейчас смотрел по пыжу - цены те же! Сам крутил гайки на 34-ке и уже пересмотрел кучу видео по пыжу - ну не геморнее он! Пересмотрел кучу бортовиков - ничего того, что бы отвернуло там не видел.
С пыжами люди делятся на 2 лагеря - да/нет))) Причем из тех у кого они были реально отзывов типа - гамно, больше никогда и т.д. и до 10% не доходит.
Ездить сейчас в гольфе/фабии/джете/что-то еще и смотреть из окна на проезжающие 308-е - зачем?
Посмотрю, в какую сторону измениться мое мнение о пыжах через год-два.
 
Наладиться життя-зміниш на BMW.
В том-то и дело, что жизнь наладилась и могу сменить старушку 34-ку. Жаль, конечно, что не так быстро получается двигаться вверх, но путь осилит идущий))) А осознанно портить жизнь унылым авто - зачем?)
 
мне кажется когда чтото нравится внешене то надо брать , что касается ремонтов и влаживаний всегда их лучше делать на машину которая нравится , чем на то что посоветовали, как говорится.
 
мне кажется когда чтото нравится внешене то надо брать , что касается ремонтов и влаживаний всегда их лучше делать на машину которая нравится , чем на то что посоветовали, как говорится.
В точку!, когда автос нравится - с деньгами расстаешся очень легко)
 
По поводу расходников - вспомнил, как на Альфе резинки мелкие на подвеске уходить начали, с деньгами был напряг, а делать что то надо было, я тогда в пожарке инженерил, загоняю на яму автос, прям в пож. части, а у меня половина личного состава рыбаки, вторая - рукожопы по машинам, те глянули - говорят - так тут от Москвича 412-го резинки один в один!)))), короче поменяли мне, все вышло в какие то копейки), год(!) выдержали)))), у меня еще закралось подозрение, что Москвич украли у итальянцев)))))
 
Не ну х з.34ку на жопе?Сомнтиельная идея...Меняй,значит БМВ не твое,зоть и 11 лет...
 
Через грабли все таки нужно пройти))
 
Брал когда-то в прокат на островах Пыж 308й.. на автомате 4-ступке.. мотор кажись 1.6 что ли, бенз.
Очень приятная машина оказалась. Там же даже что-то от БМВ, то ли такие же акпп ставили или моторы.. короче, поездив и по серпантинам горным и по трассе неспешно и по узким улочкам в старых городках - машина показалась тогда вполне приятной и сносной, чего не мог сказать об Опель Корса (на роботе), который там же днём ранее арендовал.
 
Брал когда-то в прокат на островах Пыж 308й.. на автомате 4-ступке.. мотор кажись 1.6 что ли, бенз.
Очень приятная машина оказалась.
В том и проблема, что зачастую наиболее категоричные советчики, как правило, видели как сосед на сабже под дом подъезжал или в замызганном такси такой модели 5км проехали
 
А еще недавно ехал домой по трассе на попутке, пыж 508 туринг.. так ваще красота, ездил бы так пассажиром всегда с личным водителем

ad9e0fd0a4e52c4db80832e4a7e99859.jpg
 
На попутке?

Да, Ф15 отвозил оставлял на детейлинг, домой своим ходом возвращался.
 
Или слово «попутка» не знакомо владельцам БМВ?
 
Вопрос был не в попутке, а в причине :)
И мы ее узнали.
 
Поддержу один из вышенаписанных постов про Рено. Рено - это крепкая простая подвеска , достаточный клиренс и надежность моторов. Из всех французов эта фирма стоит особняком , вообще это государственный концерн. И да , чтобы не плеваться , купите что-то более похожее на машину - Лагуну или , на крайняк, Флюэнс. Не покупайте уродцев , типа всяких Степвеев , Логанов и прочих Дустеров.
+++ Для примера есть Рено меган 2,покупал с пробегом 60 т.км ,за 9 лет еще 60т.км,задняя ходовая вся родная,только поменяли тормозные диски идут вместе с подшипником ,цена пары оригинальных 100$,кто писал ,что передние оригинальные рычаги дорогие типа 1800 грв,реальная цена 1230 грв,под заказ покупал 850 грв,опора нижняя брал у Од 320 грв.Коробка автомат надежная,но работает зимой на холодную чуть жестко,фильтр ориг масла 60,воздушный ориг 120 грв,свечи ориг у Од 60 грв,надо знать ,где брать.Но заморочки по ремонту не все берутся,от незнания и надо иметь не стандартные ключи.
Был ,когда то Пежо 308 2.0 автомат 2002г.в в макс комплектации с пробегом 100 т.км вот это мрак.В 2005 даже у Од не было специалистов,ходовая надежная,электрика живет своей жизни,тогда у Од разговорился с человеком ,который покупал машину новую и при пробеге 25 т.км был на 8 гарантийном ремонте...Не думаю,что с надежностью стало лучше.
Пежо 308 может и приятная глазу,управляется хорошо,по запчастям раньше были дорогая,да еще и любит очень СТО...
 
Брал когда-то в прокат на островах Пыж 308й.. на автомате 4-ступке.. мотор кажись 1.6 что ли, бенз.
Очень приятная машина оказалась. Там же даже что-то от БМВ, то ли такие же акпп ставили или моторы.. короче, поездив и по серпантинам горным и по трассе неспешно и по узким улочкам в старых городках - машина показалась тогда вполне приятной и сносной, чего не мог сказать об Опель Корса (на роботе), который там же днём ранее арендовал.
Управляется он хорошо,может это от Бмв, с мотор 2.0 хорош,но акпп в мороз -10,если минут 15-20 не прогреть,то удар при переключении на первую передачу такой,у Од сказали,ну не любит акпп мороз :ROFLMAO: это нормальная работа.
 
Back
Top