• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не стабильная работа двигателя.

...
Попробую промерять компрессию, а потом наоборот давануть компрессором через свечное отверстие...
именно эту процедуру.
 
Причин очч много может, надо все проверять... Датчик температуры, который идет в мозги тоже может быть. Можно отключить расходомер воздуха, поездить без него. Без него авто не так разгоняется быстро, лямбду тоже можно отсоединить, Если мозги бош, то датчик коленвала с волги ставь и не заморачивайся, стоит копейки по сравнению с оригиналом. Сам езжу. Датчик положения заслонки.. В первую очередь давление в топливной системе измеряем! Если насос дохлый, то при отключении расходомера воздуха, машина будет ехать немного лучше из-за подачи большего количества топлива в цилиндры мозгами..
 
Там уже прояснилось...
Замерял компрессию. Все по 11, а первый 3...:cray:
Залил 10 кубов масла - выросла до 6.
Вот так:cray2:
"Что делать и кто виноват?"
 
Там уже прояснилось...
Замерял компрессию. Все по 11, а первый 3...:cray:
Залил 10 кубов масла - выросла до 6.
Вот так:cray2:
"Что делать и кто виноват?"
снимать голову. скорее всего трещина между 1-м и 2-м цилиндром.
на машине газовая установка была?
 
Газа не было. А второй причем?
 
второй не при чем, просто место нежное. Машина кипела когда-нибудь?
 
с клапанами могут проблемы, не закрываются. ну или компрессионные колечки. масло мотор брал?
 
с клапанами могут проблемы, не закрываются. ну или компрессионные колечки. масло мотор брал?

Якобы не брал. Сегодня пробовал раскоксовку - не помогло.
 
Якобы не брал. Сегодня пробовал раскоксовку - не помогло.
забей на раскоксовки и т.п.
был у меня m20b25, фортели выделывал... то пятерит, то не тянет, то долго заводится. обслужил всё охлаждение, впрыск, электрику, раскоксовывал, чистил всё что можно... до спины всё!
сдёрнули голову - всё ясно стало. трещины в голове, задиры в котле. решил капиталить. вышло 10572 гривны по ценам на осень 2012 года (и это не 100% замена всего), ну вы понимаете что можно было купить за эти деньги :). мотор получился огонь! мой теперешний m50b25 не палит так резину :)

такшта, могу посоветовать: снять голову, оценить цилиндры. если всё плохо, то покупать другой мотор с живой машины.
а там, смотрите сами :)
 
Якобы не брал. Сегодня пробовал раскоксовку - не помогло.
вскрытие покажет. Голову на 2,5 найти не совсем легко. У меня на 2,5 стоит от 2_х литрового двигателя ГБЦ
 
После затяжной отсрочки, вскрытие подтвердило опасения...:( Вал помпы повредил гильзу. В последствии - кольца, поршень и внутреннюю поверхность цилиндра. :cray2:
 
А кто нибудь знает про 16 12 1 178 035 Амортизатор пульсации, система питания ?

Коллеги, кто то все же знает истинное предназначение данного аксессуара?
 
Эта штука предназначена для компенсации резких всплесков давления в магистрали. Как-бы гасит микро гидроудары. Ее отсутствие по ощущениям ни на что не влияет.
 
Спасибо.
Нашёл ответы в интернете. И что самое интересное на забугорных ресурсах)) в общем нужная вещь, вернул на место
 
Back
Top