Новая BMW 5 Series (G30)

Все равно легенда !!!! Хоть и не пятак :)))))))
 
Ожидаем в 2016...

4J5_9196.jpg


4J5_9198.jpg


4J5_9200.jpg


4J5_9202.jpg


4J5_9210.jpg
 
Last edited:
Интересно,чем уже индекс F не понравился? Почему уже так быстро G ?? Я то думал индекс "F",как и "Е" долго продержится))
 
Интересно,чем уже индекс F не понравился? Почему уже так быстро G ?? Я то думал индекс "F",как и "Е" долго продержится))

Просто F уже по цифрам расписана вся от F01 до F87...
 
Просто F уже по цифрам расписана вся от F01 до F87...

ну все равно как по мне много еще не использованных цифр) не успели к ф привыкнуть,как уже G))
 
пойду работать активно и собирать на новую G30!!!
 
Мне G одному е39 по форме кузова напомнило?
 
Ожидаем в 2016...

Та давайте уже быстрее, чтоб рынок продаж f10 вырос и цены на 530д начали наконец падать :)
(Крик души) :)
 
Сечас в основном в машинах меняются фары...нету такой революции...
 
Last edited:
це фотожлобні фантазії? На пассат змахує боком
 
Вариации продолжаются...

c8eaa5as-960.jpg


c4eaa5as-960.jpg
 
Оффтоп, по вопросу индексов кузовов - так и не доходит (лично до меня) зачем вводить отдельный индекс кузова для купе/кабрио/универсал. Раньше было понятней и внятней, кузов Е46 - touring/coupe/cabrio, и все понятно и все лаконично и красиво, а сейчас... Едва успел запомнить почему F11 универсал а не F10 (по факту кузов то один и тот же)... И тут уже новые индексы...
Короче не понять эту логику...
 
Оффтоп, по вопросу индексов кузовов - так и не доходит (лично до меня) зачем вводить отдельный индекс кузова для купе/кабрио/универсал. Раньше было понятней и внятней, кузов Е46 - touring/coupe/cabrio, и все понятно и все лаконично и красиво, а сейчас... Едва успел запомнить почему F11 универсал а не F10 (по факту кузов то один и тот же)... И тут уже новые индексы...
Короче не понять эту логику...

Отдельный индекс для каждого типа кузова это очень удобно, короток и понятно. 01 -седан, 02-купе, 03-туринг и т.д. Очень удобно вести документацию и прочее, чем писать что это например кузов 01, но не 4 двери а две. То есть купе. Короче 01 купе. Это много букв и не информативно.

Это Вы еще наверное не знаете что ///М3 в кузове F30 имеет индекс F80...)
 
Отдельный индекс для каждого типа кузова это очень удобно, короток и понятно. 01 -седан, 02-купе, 03-туринг и т.д. Очень удобно вести документацию и прочее, чем писать что это например кузов 01, но не 4 двери а две. То есть купе. Короче 01 купе. Это много букв и не информативно.

Это Вы еще наверное не знаете что ///М3 в кузове F30 имеет индекс F80...)

Почему же, знаю, просто не упомянул, и так каша... Все равно, не знаю, лично мне проще написать слово touring чем запоминать индексы... Что ж это получается, индексы в которых покупатели путаются сделали исключительно для сотрудников BMW....
 
Мне G одному е39 по форме кузова напомнило?
То же самое говорили и про Ф10 в свое время :)
 
Нормально, мне нравиться кузов
 
Е 39 - возможно самая удачная модель в истории БМВ. Было бы логично делать новое поколение в этом стиле.
 
G30 в ///М спорт пакете...

BMW%205%20series%20M%20sport%201.jpg


BMW%205%20series%20M%20sport%202.jpg


BMW%205%20series%20M%20sport%204.jpg


BMW%205%20series%20M%20sport%205.jpg


BMW%205%20series%20M%20sport%206.jpg


BMW%205%20series%20M%20sport%2010.jpg


BMW%205%20series%20M%20sport%2011.jpg
 
интересно, чем же они дерьмовые?
Формой - фары из ноздрей и "кольца" а-ля арабская письменность.
 
Формой - фары из ноздрей и "кольца" а-ля арабская письменность.
Насчет арабских мотивов - неудивительно
Там же ж за главного - Карим Хабиб.
Жаль, нет у них рестайлового Поля Брака...:blush:
 
Насчет арабских мотивов - неудивительно
Там же ж за главного - Карим Хабиб.
Жаль, нет у них рестайлового Поля Брака...:blush:

Або Клауса Люте.
 
Back
Top