Нужен совет!

иммерсионная печать

Кирил, у меня не печать, это такая наклейка объемная 3D карбон, не пленка)))
 
Ты Дима просто не слышал названия той технологии, которой наносили твою аля 3д наклейку))))) это и есть иммерсионная печать.
 
Сань, что то слыхал но не вдавался в подробности, а наклейку я наклеивал сам.... Она продается на разные авто, у моего братишки на мерсе-спринтер тоже такое наклеено))))
 
Ааааааа .... Семён Семёныч..... а из далека и не видно, особенно из Энергодара))))))) Теперь присмотрелся, увидел. На самом деле подумал за иммерсию, у тебя ноздри в нее запечатаны!
 
Не Сань ноздри у меня в настоящий карбон затянуты как и бленда, зеркала, дифузор заднего бампера которые уже сняты и поменяны на другие вещи)))
 
Настоящий карбон???))) это тебе в Харькове так рассказали?
 
Не Сань ноздри у меня в настоящий карбон затянуты как и бленда, зеркала, дифузор заднего бампера которые уже сняты и поменяны на другие вещи)))

Затянуты в настойщий карбон такого понятия нет, это или наклейка под карбон или имерсионная печать под карбон ( она же покраска ) или ноздри вылепили с нуля из карбона, но это будет стоить баксов 100-150 минимум.

RzpDCLQSJto.jpg
 
Last edited:
но это будет стоить баксов 100-150 минимум

На сколько помню Димон за каждую мелочь от 100 и платил))))
 
Хлопцы Вы все такие грамотные)))) один я дурак)))
Карбон-это прочный и легкий композитный материал, получаемый путем переплетения тонких нитей графита и резины. Ориентированные под индивидуальным углом нити затем скрепляются эпоксидными смолами и формуются в листы, вот таким материалом были так сказать обклеены мои детали.
Ноздри-100$
Бленда-100$
Зеркала-100$
Диффузор в задний м бампер-150$
На всё еще дали скидку.
Фото с моей машины:
SAM_0936.jpg

SAM_0934.jpg

SAM_0937.jpg

P4258404.JPG


И не подумайте что хвастаюсь))) просто зашел разговор об этом......
 
Я и не знал что оно так бывает. Полезная инфа.
 
Дима то что ты показал это и есть иммерсия ( фактурная плёнка карбона ( о которой тебе и рассказали как за сам карбон) в последствии по крытый несколькими слоями лака ) , ни о какой оклейке карбоном и речи идти не может. Тебе это представили именно так, но в действительности оклейка настоящим карбоном это бред изначально. Спросите почему, отвечу: настоящий карбон для того чтобы волокна приняли именно такую структуру запекают в автоклавах при температуре 3000 гр. Ни один пласмас на который был надет твой аля карбон не выдержал бы)))) Процесс очень трудоёмкий, поэтому и стоит настоящий карбон далеко не по 100 долларов даже за такую мелочь. И те цены которые ты представил являются ценами иммерсии, не более того. Давайте не будем спорить и вводить других людей в заблуждение.
 
Last edited:
И дурака кстати из тебя здесь никто не собирался делать)))))))
 
Саня, спорить ни кто и не собирался))) пусть каждый останется при своем мнении)))
один я дурак)))
Это я так, для красного словца)))
Честно говоря я не встречал понятие иммперсия)))) аквапечать-такое дело есть,есть даже готовые комплекты для изготовления карбоновых изделий, у нас правда их не видел, а в России валом))))
Ну да ладно проехали))) пленка-круче и дешевле))))))))))
 
Иммерсионная печать это и есть аквапечать))))) у нас же краткость сестра таланта типа)))))
 
Last edited:
В акопечати рисунок карбона совсем другой))))
12LCRBS9-83SGX2V1-GZEOWYTJ-EIRSTE4M-9CA2IRV0.jpg


У него нет той глубины эффекта когда на его смотришь, он на солнце не играет как углеродная ткань)))
ну это так продолжение темы)))))))))))))
 
Так а это и не под карбон можно сказать, под квардатик))))

Там Дим разные фактуры есть того же карбона и глубина более зависит от количества слоёв лака и полировки.
 
Продолжаем дискутировать)))))
Сань аквапечать это вот так:)))
[video=youtube;pKuXyeAGzEU]http://www.youtube.com/watch?v=pKuXyeAGzEU[/video]
А то что мне сделали это вот так:))))
[video=youtube;Tq3Mt1VY9ZI]http://www.youtube.com/watch?v=Tq3Mt1VY9ZI[/video]
Можно почитать здесь:http://www.carbonprof.ru/
 
Last edited:
Оооо это уже ближе к истине, в спорах, как говориться, она и рождается))))
А то нити скреплённые эпоксидной смолой)))...... выглядело немного нелепо))))
Углеродная ткань всему этому голова!)
 
Last edited:
Для того и форум создан, чтоб находить инфу и побольше))) желательно нужную и правильную)))
Спорить тоже надо))) дискутировать и тд. и тп.))) Так и народ подтянется))))
 
Кому интересно вот на старые мид-ы есть ещё вот такой вариант, очень как по мне интересный. Это вариант скрытой установки без для кого то "колхозной" рамки (стоит родная панель) и с сохранением штатного БК, радио, управления с руля и всего остального. Ну нужны прямые руки и светлая голова))))


attachment.php
 

Attachments

  • 16102008049.jpg
    16102008049.jpg
    148.4 KB · Views: 123
без для кого то "колхозной" рамки
Ох и Санёк)))))
Эта "Бандура" что ты выложил))) бк, руль и всё такое это хорошо, но при наших дорогах долго ли она прослужит?))) у моего товарища что-то на подобии стояло (не на БМВ) хватило на пол года и капец))) и воздуховоды она закрывает, это чисто мое мнение, ни кого не хотел обидеть владеющих энным экземпляром)))
 
Ох и Санёк)))))

)))))))))))))))))
у нас же Димон контингент разный, одни мега ОРИЖИНАЛЫ, другие просто живущие по средствам, третьи максималисты - чтобы было всего и побольше ............ а мы принимаем то, что в данный момент времени и технического прогресса будет в достаточной мере выполнять возложенные на него задачи, при этом будет выглядет достойно, ненавящиво и при минимуме дрелевых-болгарочных вмешательств в наших железных коней.

но при наших дорогах долго ли она прослужит?))) у моего товарища что-то на подобии стояло (не на БМВ) хватило на пол года и капец)))

конструктивное замечание, на "жёстиках" ляжет быстро. Но на е38 поездиет, там тишина и покой)))) Любимый кузов)))) один из них))))

и воздуховоды она закрывает

не знаю как на е39, на 38-ом кузове хулиган и подобные вынуждают тоже вносить корректировки в воздуховоды. А двухдиновики как, влазиют без манипуляций с каналами???
 
у нас же Димон контингент разный, одни мега ОРИЖИНАЛЫ, другие просто живущие по средствам, третьи максималисты - чтобы было всего и побольше ............ а мы принимаем то, что в данный момент времени и технического прогресса будет в достаточной мере выполнять возложенные на него задачи, при этом будет выглядет достойно, ненавящиво и при минимуме дрелевых-болгарочных вмешательств в наших железных коней.
Да люди разные, согласен, каждому своё.....
не знаю как на е39, на 38-ом кузове хулиган и подобные вынуждают тоже вносить корректировки в воздуховоды. А двухдиновики как, влазиют без манипуляций с каналами???
Без проблем влезают))) воздуховоды остаются не тронутыми)))
 
Парни не кому не надо рамку под двухдинку е39, лежит пылится, отдам за не дорого-250гр)))
IMG_0168.jpg
 
Back
Top