• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужна помочь, очень большой росход топлева

sasha091287

Пользователь
Joined
Jan 31, 2012
Messages
143
Age
36
Город
Борисполь
525 м54в 2001 год автомат, росход город сейчас 18- 20 лтр, что может не знаю, фильтра масло, свечи поменял, бензин 95 супер. ездил на диагностику, говорит что все в порядки все работает. может кто-то подскажет что может быть или хотя бы даст хорошого диагноста чтобы нашли причину!
 
Last edited:
росход город сейчас 18- 20 лтр, что может не знаю,
Это - BMW !!!:blush:
 
Ну так вроде на улице и не лето? Для уменьшения расхода больше ездите по трассе и меньше стойте с работающим двигателем.:biggrin:
 
Ну так вроде на улице и не лето? Для уменьшения расхода больше ездите по трассе и меньше стойте с работающим двигателем.:biggrin:
100% если маслать на месте то бортовик ещё мало показал=))
 
в моего батька Х5 тоже м54 В3,0 так в него росход меньше чем у меня! Я думаю для 2,2 это многовато...
 
У меня такой же двиг братан и сейчас у нас в Киеве просто жесть на дорогах, ничего не расчищено. Мотор очень долго нагревается, вхолостую действительно можно простоять минут 10-15 а стрелка только из синей зоны выйдет. У меня недавно когда было очень-очень холодно так вообще вначале отказывалась ехать. Нажимаешь на педаль газа, обороты до 2-3 тышь заходят а она еле-еле катится... только виехал со двора уже получше...и вот так минут 15. А потом уже нормально. Самое печальное что до работы мне 7 км. )))) и нормально работать она начинает только к самому подъезду на работу. тут еще от бенза зависит... я на окко заправляюсь...
 
можно простоять минут 10-15 а стрелка только из синей зоны выйдет
Замени термостат , будет счастье ! )
 
у меня расход был 18 20 причина была лямбда! е34 м50
 
у меня расход на такой только механика в городе 13-14 л., а 18-20 многовато!
 
Много зависит от манеры и продолжительности езды. К примеру у меня при непродолжительной езде - прогрев три км проехать, заглушить, и так пару дней - расход 22 литра, второй случай - прогрев, сто км по городу, при минус десять, включая тянучки -13.6 как видите разница велика.
 
после замены лямбды при минус -10 смешенный у меня 10 литров а город 14-15
 
Привод VANOS,расходомер воздуха...
 
18-20 действительно многовато. На такой машине у меня расход был до 16 л. при поездках 10-15 км.
Нужно коррекции смотреть. Если выходят за пределы, искать причину (недогрев, подсос воздуха, лямбда зонды, ванос...).
 
Ещё можно поменять диагностику.
 
Для исправной машины расход большой (я не думаю что ты стоишь по пол дня в пробках). У меня м54б22 е39 2000г. Летом расход гдето 11.5-12. Сейчас чуть выше, но именно чуть 12-13. Но не все так просто. Когда 4 года назад купил машину зимой расход был 18-19.
Что было сделано-новые лямбды перед катализатором-расход упал до 16. Новый расходомер Мапко с экзиста. Расход упал до 15. Расходомер умер через пару месяцев. Купил сименс с разборки-расход упал до 14. Восстановил шторку ДИСЫ-расход не упал но машина стала приятнее разгонятся. Заменил кольца и втулки ваноса. Произошло самое главное-исчезло отключение цилиндров при заводке на холодную на морозе. До ремонта ваноса было как у многих-при отридцательных температурах заводишь, ее колбасит, глохнет. Заводишь еще раз. А иногда пару раз. И только потом все нормально. Ванос вылечил эту хрень. Да и расход со временем стал меньше 12.
Этой зимой когда температура упала минус 10 возникла такая проблема-обороты плавают 800-1000. Расстроился, подумал-ну вот опять проблемы на холодную (прошел 10 тыс с замены ваноса) теперь наверно очередь гидриков... В общем решил начать с малого-пропуск воздуха на впуске.
Вечер. Темно. Мороз. Солнце село. На двигатель поставил настольную лампу. Корпус воздушного фильтра снят вместе с ДМРВ. Вместо ДМРВ в гофру вставлена пол литровая банка вместо заглушки. В штуцер откуда идет отбор вакуума на регулятор давления в топливный фильтр вставил шлангу. Как человек некурящий нашел только беломор. И методично затягиваясь беломором вдуваем его через вставленную шлангу во впускной коллектор. И смотрим на дигатель сбоку чуть отсупив от машины на метр-полтора. Нашел два пропуска, один по гофре, второй по сальнику ДИСЫ. Устранил. Двигатель при морозе стал опять заводится и работать нормально.
Мораль:свечи и катушки поменять можно. Хуже от этого не становится. Но в 90% лучше от этого тоже не становится. Если большой расход-то нужно заниматся двигателем, и чаще всего причина не в чемто одном -а в сочетании как минимум нескольких проблем.
P.S. Вспомнил, насчет расхода была и такая проблема-поставил новый топливный фильтр (польский фильтрон, с экзиста), когда поставил померял давление в топливной рейке-3,6. Отнес это за счет погрешности манометра. Отъездив месяцев 7-8 заметил что у меня растет расход-медленно, но неуклонно. Одно из первых движений-померял давление в топливной рейке-3,9 (в первую очередь потому и померял что помнил 3,6 было вместо 3,5). Переставил регулятор давления со старого фильтра-в рейке четко 3,5. Расход по городу опять меньше 12.
 
Накат автомобиля тоже влияет. Если в редукторе солидол или суппорт подхватывает, тоже кушать будет
 
Много зависит от манеры и продолжительности езды. К примеру у меня при непродолжительной езде - прогрев три км проехать, заглушить, и так пару дней - расход 22 литра, второй случай - прогрев, сто км по городу, при минус десять, включая тянучки -13.6 как видите разница велика.

+++

Если поездки короткие, то расход такой и будет.
 
если сделать все что советуют, то машина будет золотой. сменить диагностику или диагноста-самое верное решение)
 
А какая скорость средняя по бортовику?
 
Я думают мне нужен просто хороший диагност, кто хороша шарет. может кто-то подскажет. Пол машины что-то не хочется менять)
 
Боже какой бред тут пишут. У меня на 2.8 в пробках максимум 14-14.5.а реально по городу 11-12, трасса 8-9 при 140, при 120 6-7
Проблема в расходомере. Как проверить:
Заводишь машину, отключаешь питание (зажим) от расходомера и слушаешь. Если работа двигателя не поменялась расходомер мертв. Цена вопроса 500-800грн
Если мотор начал работать по другому значит проблема в другом. Но такой расход дает он.
Самое главное несколько раз повключай и поотключай на работающем двигателе. Все станет сразу понятно.
 
Боже какой бред тут пишут. У меня на 2.8 в пробках максимум 14-14.5.а реально по городу 11-12, трасса 8-9 при 140, при 120 6-7
Проблема в расходомере. Как проверить:
Заводишь машину, отключаешь питание (зажим) от расходомера и слушаешь. Если работа двигателя не поменялась расходомер мертв. Цена вопроса 500-800грн
Если мотор начал работать по другому значит проблема в другом. Но такой расход дает он.
Самое главное несколько раз повключай и поотключай на работающем двигателе. Все станет сразу понятно.
Я пробивал снимать фишку с расходомера воздуха, что получается, двигатель работает одинаково что с ним что без него и приезде не ощущается что он снят, я как только надеваю фишку, обороты немного упадут и поднимутся на свое место. по диагностике проверяли на холостом 11 кг и на оборота подниматься. При езде без расходомера воздуха, расход тот же, большой!
 
Last edited:
Боже какой бред тут пишут. У меня на 2.8 в пробках максимум 14-14.5.а реально по городу 11-12, трасса 8-9 при 140, при 120 6-7
Проблема в расходомере. Как проверить:
Заводишь машину, отключаешь питание (зажим) от расходомера и слушаешь. Если работа двигателя не поменялась расходомер мертв. Цена вопроса 500-800грн
Если мотор начал работать по другому значит проблема в другом. Но такой расход дает он.
Самое главное несколько раз повключай и поотключай на работающем двигателе. Все станет сразу понятно.
То что летом на 3.5 средний 13.6, а зима 17.5, города больше чем трассы - это на бред похоже? По теме - на диагностику нужно первым делом, и чтобы умный глаз видел показатели..
 
View attachment 392044умный глаз.А по сути езжайте на диагностику,только не просто ошибки посмотреть.Пусть смотрят адаптации,угол зажигания,меряют давление топлива и т.д.Если проблема есть то решить ее можно только оборудование предназначеным для БМВ и с помощю диагноста понимающего в этой марке,а не расходомеры отключать,так можно много поменять деталей.
 
Или это холод...или пока других объяснений у меня нет. Только что ездил в магазин, завел...постояла она минут 5-7, а поскольку я спешил, то решил не ждать пока стрелка хоть синию зону покинет...начинаю сдавать назад...а она не едет вообще, даю газу, обороты под 5-7 тысяч, мотор ревет, а она еле-еле катится...я афигел, такого никогда не было у меня. Потом давай вперед корову толкать, и аналогичная хрень...даю ей ****ов под 6 тысяч а она еле-еле тащится...педаль в пол...уже шустрее...так я разогнал ее на метро 100-200, уже получше начала отзываться на педаль газа. Потом поездил немного по делам...сейчас вроде норм. А вчера после того как так же немного простоял после дневного простоя, сдаю назад, а она тупо заглохла. Логика мне подсказывает что это бенз замерзает...если не прав то поправьте.
Пол года назад менял топливный насос и фильтр. ))))
 
У вас автомат или механика?
 
MaxFire, тут точно только на диагностику. Тут, конечно, много гадалок, но вряд ли тебе помогут.

Кто подскажет диагноста в Запорожье или Днепре (лучше Зп) по-поводу расхода топлива? Так как комп ошибок не выдает, надо проводить все действия руками, потому надо грамотный спец.
 
Back
Top