• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь по м20

richanton

Пользователь
Joined
May 17, 2012
Messages
64
Город
Симферополь
Вчера после капиталки все собрал.При первом запуске был звук вроде стартер кутит в пустоту , но при этом все крутится и вертится . Искра есть , топливо подается . Бегунок свечи катушку преды проверил все что только можно , все без толку!!!! Уже не знаю куда рыть не схватывает совсем ++ ужасный звук
 
ау , мне на следующей неделе в отпуск !!!!!!!!!!!!!
 
фазы грм проверь и компрессию. также полезно зазоры в клапанах глянуть. если звук ужасный - ехать в отпуск может на поезде прийдется.
 
Посмотри метки ГРМ
 
метки еще раз гляну, ну а звук????
 
метки окей , я в тупике
 
Топливо в цилиндры подается, или только в рейку?
 
вмт проверял фактически? там же можно на 180 градусов провтыкать. поршень виден сквозь свечное отверстие? можно штырь вставить и проследить что бы он поднимался с поршнем.

как тебе помочь со звуком, если его не слышишь*?
 
было такое на вектре,профукал именно это -180 градусов,мотор крутился чересчур легко но не заводился...
 
вмт проверял фактически? там же можно на 180 градусов провтыкать. поршень виден сквозь свечное отверстие? можно штырь вставить и проследить что бы он поднимался с поршнем.

как тебе помочь со звуком, если его не слышишь*?
как это?:shok:совпадение меток на на шкиве КВ и на крышке ГРМ гарантирует ВМТ 1-го цилиндра.конечно метка на шкиве РВ при этом тоже должна совпадать с риской на головке.
если у автора мотроник,этого достаточно,если джетрон-тогда при этом бегунок должен смотреть на риску на корпусе трамблера
 
Last edited:
совпадение меток на на шкиве КВ и на крышке ГРМ гарантирует ВМТ 1-го цилиндра
какой диаметр шкива на распредвалу? какой на коленвале? один оборот распредвала = 2 оборота коленвала. можно на 180 градусов перепутать положение. когда колено в вмт - надо что бы на распреде кулачки стояли вверх.

попробуйте на досуге
 
да-да поэтому лучше дедовским способом. поднять клапанную крышку.отвёрочкой ловиш вмт перввого цилиндра и всё
 
какой диаметр шкива на распредвалу? какой на коленвале? один оборот распредвала = 2 оборота коленвала. можно на 180 градусов перепутать положение. когда колено в вмт - надо что бы на распреде кулачки стояли вверх.

попробуйте на досуге
че-то я вас не понимаю...
причем здесь диаметры?есть метки и именно их совпадение и есть гарантия правильности фаз ГРМ.
При совпадении меток на шкиве РВ и ГБЦ кулачки 1-го цилиндра всегда будут в верху.какие 180 градусов?
да, пробую уже давно и на работе.на досуге занимаюсь более приятными вещами:party2:
с уважением:yes:
 
сколько оборотов коленвала надо сделать, что бы распредвал повернулся 1 раз? ответьте, пожалуйста.
 
erfanizmo, не путайте парня, какая крышка????? Свечу для этого выкручивают!!!!!

Alexifney, вы правы.

Cheshirskiy, и вы в некоторой мере правы. Отвечаю коленвал на 0,5 оборота, распред на 1.

richanton, если у Вас Л-джет, попробуйте перекинуть трамблер на зуб вперед или назад и выставить зажигание. Если Мотрон - тогда ловите еще раз метки. Хотя у меня в практике попадался ремень Contitech, у которого был не тот шаг шуба, и после 5-6 оборотов КВ метки тупо уходили одно относительно другой, проверьте - прокрутите КВ оборотов на 5 вручную. Также как было сказано раньше проверьте зазоры клапанов и компрессию. Есть еще одна догадка, если в первый раз вы попутали метки, возможна роковая встреча))) наверное вы поняли какая. Пишите что вы проверяете и колектив вам поможет разобраться.
 
Last edited:
Cheshirskiy, и вы в некоторой мере правы. Отвечаю коленвал на 0,5 оборота, распред на 1.
неправильный ответ.

как звезда коленвала 5 см диаметром может крутиться медленне звезды распреда, которая 10 см в диаметре???? вспомните велосипед для наглядности. один оборот педалей (большая зведа) = много оборотов колеса (маленькая звезда).

по этому пункту есть возражения?

поехали дальше

крутим коленвал. помним, что ДВА оборота коленвала = ОДНОМУ распредвала. отсюда логично, что метка на КОЛЕНВАЛЕ может совпасть с меткой на блоке ДВАЖДЫ при одном и том же положении распредвала. что и успешно практикуется некоторыми товарищами.
 
На е-34 ничего кроме мотрона стоять не может...Вроде бы как.
 
Ошибся немножко молодой человек. Один оборот кв - пол оборота рв, это всем известно. То, что профукал на 180, почему-то слабо верится, зачем тогда метки нужны, как так можно было собрать? Совместил метки на кв и рв, этого действительно достаточно, для верной работы двс.
Кста, проблема то хоть решилась, а то не слышно топикстартера?
 
проверь целостность ремня ГРМ
 
Бывает что если мотор долго лежал и не создает компрессии нужно добавить немного масла шприцем в цилиндры и(или) пользоваться средством для запуска(зфиром)
 
неправильный ответ.

как звезда коленвала 5 см диаметром может крутиться медленне звезды распреда, которая 10 см в диаметре???? вспомните велосипед для наглядности. один оборот педалей (большая зведа) = много оборотов колеса (маленькая звезда).

по этому пункту есть возражения?

поехали дальше

крутим коленвал. помним, что ДВА оборота коленвала = ОДНОМУ распредвала. отсюда логично, что метка на КОЛЕНВАЛЕ может совпасть с меткой на блоке ДВАЖДЫ при одном и том же положении распредвала. что и успешно практикуется некоторыми товарищами.
Г-н Чеширский!
Метки на блоке и шкиве КВ при провороте на 2 оборота действительно будут совпадать 2 раза,никто не спорит.
Только вот в обоих случаях это будет ВМТ 1-го и 6-го цилиндров.Согласны?
Теперь при совпадении ВСЕХ меток (на РВ тоже) будет конец такта сжатия 1-го цилиндра,а в 6-м будет перекрытие клапанов(2 кулачка внизу,клапаны приоткрыты)Согласны?
Проворачиваем двигатель на один оборот КВ.ПОРШНИ 1и6 ОПЯТЬ в ВМТ.Не так-ли?В головке наблюдаем противоположную картину:в 6-м клапаны закрыты,в первом перекрытие.но метка на шкиве РВ будет диаметрально противоположна метке на голове.
Отсюда вывод:при совпадении меток на КВ поршень 1-го цилиндра ВСЕГДА в ВМТ.Какие 180 градусов?Какие отвертки в цилиндр?
Подумайте об этом на досуге:biggrin:Вы запариваетесь.
С уважением.
 
А может всё дело в том что клапана хромировались, и т.д. и т.п. :biggrin:
 
Только вот в обоих случаях это будет ВМТ 1-го и 6-го цилиндров
согласен. вот только искра может подаваться не в тот цилиндр, в котором клапана закрыты. отсюда и замечание про 180 градусов. деды это называли -"выставить по 6-му цилиндру). поэтому самым быстрым и надежным методом "не провтыкать", в пору моей юности, было как раз подведение поршня в вмт с контролем положения кулачков

какой автомобиль имеет автор - одному ему изветно. поэтому вполне допустимо, что это может быть е30, е28 с джетроном.
для мотроника предусмотрена "защита от дурака" в виде только одного возможного положения бегунка. поэтому если у автора - мотрон, достаточно месток. а если джетрон - увы, тут как раз 180 градусов в теме.

хотя, судя по состоянию дел, автор уже в отпуск укатил

на досуге мне есть о чем думать :), я уже много лет как не заморачиваюсь.
отрадно, что есть люди, способные поддержать дискуссию :)
 
отсюда и замечание про 180 градусов. деды это называли -"выставить по 6-му цилиндру
Абсолютно правильно !!!
Легко можно ошибиться на 180 градусов .
у меня в практике попадался ремень Contitech, у которого был не тот шаг шуба, и после 5-6 оборотов КВ метки тупо уходили
Не согласен , на М20 моторах использовались два типа ремней 127 и 128 зубьев .............
 
ребята, топикстартер уже наверное давно катается, а мы тут спорим)))):rofl:
 
ребята, топикстартер уже наверное давно катается, а мы тут спорим)))):rofl:

:biggrin:
 
Всем спасибо , за совет проблема была в ГРМ. Но после завода пропало давление масла на ХХ вал нужно перешлифовывать(спасибо криворуким токарям) потому, я уже в поисках m20b25 . Все очень печально
 
а можно спросить, если "спасибо криворуким токарям", то почему в поиске мотора ты а не они?
 
Back
Top