• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь по м20

  • Автор теми Автор теми richanton
  • Дата створення Дата створення

richanton

Пользователь
Реєстрація
17.05.2012
Повідомлення
64
Город
Симферополь
Вчера после капиталки все собрал.При первом запуске был звук вроде стартер кутит в пустоту , но при этом все крутится и вертится . Искра есть , топливо подается . Бегунок свечи катушку преды проверил все что только можно , все без толку!!!! Уже не знаю куда рыть не схватывает совсем ++ ужасный звук
 
ау , мне на следующей неделе в отпуск !!!!!!!!!!!!!
 
фазы грм проверь и компрессию. также полезно зазоры в клапанах глянуть. если звук ужасный - ехать в отпуск может на поезде прийдется.
 
Посмотри метки ГРМ
 
метки еще раз гляну, ну а звук????
 
+1 метки грм,
 
метки окей , я в тупике
 
Топливо в цилиндры подается, или только в рейку?
 
вмт проверял фактически? там же можно на 180 градусов провтыкать. поршень виден сквозь свечное отверстие? можно штырь вставить и проследить что бы он поднимался с поршнем.

как тебе помочь со звуком, если его не слышишь*?
 
было такое на вектре,профукал именно это -180 градусов,мотор крутился чересчур легко но не заводился...
 
вмт проверял фактически? там же можно на 180 градусов провтыкать. поршень виден сквозь свечное отверстие? можно штырь вставить и проследить что бы он поднимался с поршнем.

как тебе помочь со звуком, если его не слышишь*?
как это?:shok:совпадение меток на на шкиве КВ и на крышке ГРМ гарантирует ВМТ 1-го цилиндра.конечно метка на шкиве РВ при этом тоже должна совпадать с риской на головке.
если у автора мотроник,этого достаточно,если джетрон-тогда при этом бегунок должен смотреть на риску на корпусе трамблера
 
Останнє редагування:
совпадение меток на на шкиве КВ и на крышке ГРМ гарантирует ВМТ 1-го цилиндра
какой диаметр шкива на распредвалу? какой на коленвале? один оборот распредвала = 2 оборота коленвала. можно на 180 градусов перепутать положение. когда колено в вмт - надо что бы на распреде кулачки стояли вверх.

попробуйте на досуге
 
да-да поэтому лучше дедовским способом. поднять клапанную крышку.отвёрочкой ловиш вмт перввого цилиндра и всё
 
какой диаметр шкива на распредвалу? какой на коленвале? один оборот распредвала = 2 оборота коленвала. можно на 180 градусов перепутать положение. когда колено в вмт - надо что бы на распреде кулачки стояли вверх.

попробуйте на досуге
че-то я вас не понимаю...
причем здесь диаметры?есть метки и именно их совпадение и есть гарантия правильности фаз ГРМ.
При совпадении меток на шкиве РВ и ГБЦ кулачки 1-го цилиндра всегда будут в верху.какие 180 градусов?
да, пробую уже давно и на работе.на досуге занимаюсь более приятными вещами:party2:
с уважением:yes:
 
сколько оборотов коленвала надо сделать, что бы распредвал повернулся 1 раз? ответьте, пожалуйста.
 
erfanizmo, не путайте парня, какая крышка????? Свечу для этого выкручивают!!!!!

Alexifney, вы правы.

Cheshirskiy, и вы в некоторой мере правы. Отвечаю коленвал на 0,5 оборота, распред на 1.

richanton, если у Вас Л-джет, попробуйте перекинуть трамблер на зуб вперед или назад и выставить зажигание. Если Мотрон - тогда ловите еще раз метки. Хотя у меня в практике попадался ремень Contitech, у которого был не тот шаг шуба, и после 5-6 оборотов КВ метки тупо уходили одно относительно другой, проверьте - прокрутите КВ оборотов на 5 вручную. Также как было сказано раньше проверьте зазоры клапанов и компрессию. Есть еще одна догадка, если в первый раз вы попутали метки, возможна роковая встреча))) наверное вы поняли какая. Пишите что вы проверяете и колектив вам поможет разобраться.
 
Останнє редагування:
Cheshirskiy, и вы в некоторой мере правы. Отвечаю коленвал на 0,5 оборота, распред на 1.
неправильный ответ.

как звезда коленвала 5 см диаметром может крутиться медленне звезды распреда, которая 10 см в диаметре???? вспомните велосипед для наглядности. один оборот педалей (большая зведа) = много оборотов колеса (маленькая звезда).

по этому пункту есть возражения?

поехали дальше

крутим коленвал. помним, что ДВА оборота коленвала = ОДНОМУ распредвала. отсюда логично, что метка на КОЛЕНВАЛЕ может совпасть с меткой на блоке ДВАЖДЫ при одном и том же положении распредвала. что и успешно практикуется некоторыми товарищами.
 
На е-34 ничего кроме мотрона стоять не может...Вроде бы как.
 
Ошибся немножко молодой человек. Один оборот кв - пол оборота рв, это всем известно. То, что профукал на 180, почему-то слабо верится, зачем тогда метки нужны, как так можно было собрать? Совместил метки на кв и рв, этого действительно достаточно, для верной работы двс.
Кста, проблема то хоть решилась, а то не слышно топикстартера?
 
проверь целостность ремня ГРМ
 
Бывает что если мотор долго лежал и не создает компрессии нужно добавить немного масла шприцем в цилиндры и(или) пользоваться средством для запуска(зфиром)
 
неправильный ответ.

как звезда коленвала 5 см диаметром может крутиться медленне звезды распреда, которая 10 см в диаметре???? вспомните велосипед для наглядности. один оборот педалей (большая зведа) = много оборотов колеса (маленькая звезда).

по этому пункту есть возражения?

поехали дальше

крутим коленвал. помним, что ДВА оборота коленвала = ОДНОМУ распредвала. отсюда логично, что метка на КОЛЕНВАЛЕ может совпасть с меткой на блоке ДВАЖДЫ при одном и том же положении распредвала. что и успешно практикуется некоторыми товарищами.
Г-н Чеширский!
Метки на блоке и шкиве КВ при провороте на 2 оборота действительно будут совпадать 2 раза,никто не спорит.
Только вот в обоих случаях это будет ВМТ 1-го и 6-го цилиндров.Согласны?
Теперь при совпадении ВСЕХ меток (на РВ тоже) будет конец такта сжатия 1-го цилиндра,а в 6-м будет перекрытие клапанов(2 кулачка внизу,клапаны приоткрыты)Согласны?
Проворачиваем двигатель на один оборот КВ.ПОРШНИ 1и6 ОПЯТЬ в ВМТ.Не так-ли?В головке наблюдаем противоположную картину:в 6-м клапаны закрыты,в первом перекрытие.но метка на шкиве РВ будет диаметрально противоположна метке на голове.
Отсюда вывод:при совпадении меток на КВ поршень 1-го цилиндра ВСЕГДА в ВМТ.Какие 180 градусов?Какие отвертки в цилиндр?
Подумайте об этом на досуге:biggrin:Вы запариваетесь.
С уважением.
 
А может всё дело в том что клапана хромировались, и т.д. и т.п. :biggrin:
 
Только вот в обоих случаях это будет ВМТ 1-го и 6-го цилиндров
согласен. вот только искра может подаваться не в тот цилиндр, в котором клапана закрыты. отсюда и замечание про 180 градусов. деды это называли -"выставить по 6-му цилиндру). поэтому самым быстрым и надежным методом "не провтыкать", в пору моей юности, было как раз подведение поршня в вмт с контролем положения кулачков

какой автомобиль имеет автор - одному ему изветно. поэтому вполне допустимо, что это может быть е30, е28 с джетроном.
для мотроника предусмотрена "защита от дурака" в виде только одного возможного положения бегунка. поэтому если у автора - мотрон, достаточно месток. а если джетрон - увы, тут как раз 180 градусов в теме.

хотя, судя по состоянию дел, автор уже в отпуск укатил

на досуге мне есть о чем думать :), я уже много лет как не заморачиваюсь.
отрадно, что есть люди, способные поддержать дискуссию :)
 
отсюда и замечание про 180 градусов. деды это называли -"выставить по 6-му цилиндру
Абсолютно правильно !!!
Легко можно ошибиться на 180 градусов .
у меня в практике попадался ремень Contitech, у которого был не тот шаг шуба, и после 5-6 оборотов КВ метки тупо уходили
Не согласен , на М20 моторах использовались два типа ремней 127 и 128 зубьев .............
 
ребята, топикстартер уже наверное давно катается, а мы тут спорим)))):rofl:
 
Всем спасибо , за совет проблема была в ГРМ. Но после завода пропало давление масла на ХХ вал нужно перешлифовывать(спасибо криворуким токарям) потому, я уже в поисках m20b25 . Все очень печально
 
а можно спросить, если "спасибо криворуким токарям", то почему в поиске мотора ты а не они?
 
Назад
Зверху