erfanizmo, не путайте парня, какая крышка????? Свечу для этого выкручивают!!!!!
Alexifney, вы правы.
Cheshirskiy, и вы в некоторой мере правы. Отвечаю коленвал на 0,5 оборота, распред на 1.
richanton, если у Вас Л-джет, попробуйте перекинуть трамблер на зуб вперед или назад и выставить зажигание. Если Мотрон - тогда ловите еще раз метки. Хотя у меня в практике попадался ремень Contitech, у которого был не тот шаг шуба, и после 5-6 оборотов КВ метки тупо уходили одно относительно другой, проверьте - прокрутите КВ оборотов на 5 вручную. Также как было сказано раньше проверьте зазоры клапанов и компрессию. Есть еще одна догадка, если в первый раз вы попутали метки, возможна роковая встреча))) наверное вы поняли какая. Пишите что вы проверяете и колектив вам поможет разобраться.