Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

Отредактировано
 
Last edited by a moderator:
Скорпион ты не прав...
Это я,maxe38, отмодерировал несколько горячее сообщение...Все отношения выясняем в реале или в личке
 
Last edited by a moderator:
В общем по определению внедорожника:

Внедорожник - это рама, полный привод, пониженный ряд в КП, блокировки межосевого дифференциала, короткие свесы, дорожный просвет от 200 мм.
Все остальное внешне похожее на внедорожник, но не имеющее хотя бы одного из этих атрибутов - это либо универсал повышенной проходимости, либо многоцелевое ТС, кроссовок одним словом, но никак не внедорожник.

[video]http://www.simplycars.ru/video/topgear/494[/video] смотреть с первой минуты, там очень четко видны "внедорожные" свойства Х5.
 
В общем по определению внедорожника:

Внедорожник - это рама, полный привод, пониженный ряд в КП, блокировки межосевого дифференциала, короткие свесы, дорожный просвет от 200 мм.
Все остальное внешне похожее на внедорожник, но не имеющее хотя бы одного из этих атрибутов - это либо универсал повышенной проходимости, либо многоцелевое ТС, кроссовок одним словом, но никак не внедорожник.

[video]http://www.simplycars.ru/video/topgear/494[/video] смотреть с первой минуты, там очень четко видны "внедорожные" свойства Х5.

Эх. Владимир, всегда с интересом читал ваши посты, а тут оказалось, что вы плагиатчик...:(
 
[video]http://www.simplycars.ru/video/topgear/494[/video] смотреть с первой минуты, там очень четко видны "внедорожные" свойства Х5.

Афигеть - Х5 на шоссейных ранфлетах и 19 катках буксует на мокрой траве и его с легкостью делает дефендер на allterrain. Вот это да! Позор! (дефендеру)
 
Скорпион ты не прав...
Это я,maxe38, отмодерировал несколько горячее сообщение...Все отношения выясняем в реале или в личке

а что там было? а то я пока за попкорном сходил, а тут уже все...)
 
Короче,Вова..Выводы неутешительны...Оперируешь общими фразами,левыми картинками и такими-же видео...Путаешся в элементарных понятиях..Говорить с тобой нет смысла,ты абсолютно не владеешь вопросом...Тема внедорожника Бентли раскрыта и тема закрыта.....
 
а пагаварить? :biggrin:
 
ИМХО - Хайлендер...Самое приличное из того что ты написал..)))
Макс, спасибо за совет - так и сделал)))))
 
Поздравляю Эндрюс)))Это практичный выбор...
 
тю блин... нет что бы М-ку у друга на весну купить.... стареешь)))
 
Красив!!!Ну насколько тойота может быть красива,типа))))
 
Ухмылка Эндрюса за рулём Хайлендера способна затмить даже ответ Бентли в рекламной войне...))
 
Ухмылка Эндрюса за рулём Хайлендера способна затмить даже ответ Бентли в рекламной войне...))
Ну.. не совсем так. Для ухмылки я не считаю Халик лучшим авто в мире, хотя пока только радует... Просто у меня изменились обстоятельства - к лету должны достроить мою новую лодку - АМГ 5 метров под тонну весом со всей аммуницией и лафетом - таскать такое чудо Форику (кстати - продайцца :biggrin:), да и многим другим авто уже малость напряжно... Но, правды ради, на Х5 3Д я пересел бы с бОльшим удовольствием, но его цену нового я не асилю.. А с некоторых пор я стал таки отдавать предпочтение новым авто по ряду причин, хотя абсолютно не отрицаю права на жизнь мнения, что БУ по ряду параметров (особенно цена) лучше.. где-то так.. :biggrin:
 
Знач, ухмылка появится вместе с лодкой...)))
 
Да ладно Эндрюс,не оправдывайся...:biggrin:
 
Знач, ухмылка появится вместе с лодкой...)))
с какого-о возраста перестал ухмыляцца.. почти..)))

Да ладно Эндрюс,не оправдывайся...:biggrin:
нидаждётесь! :blum::biggrin:
 
Дык, прямо на аватаре ж...
 
Кстати, надеюсь и мне буксир в этом году понадобится... Бедная 2108 :biggrin:
 
Дык, прямо на аватаре ж...

это не ухмылка, это улыбко - вот полная фото вместе с поводом! :biggrin:
 
Вечером вывешу фото с зимней рыбалки:)))))))))))))))))))))))))))))))) там он просто ..... звезда!))))))))))
 
Вечером вывешу фото с зимней рыбалки:)))))))))))))))))))))))))))))))) там он просто ..... звезда!))))))))))
ЛЕщ???????
 
Боюсь и представить, кто...
 
Перечитав з інтересу весь топік. Деякі заяви просто таки дивують.
Їздив на декількох Х5 Е53 3.0, в тому числі і Макса і Вітька. Якось Вітьок пустив за кермо щоб дати можливість відчути як веде себе Х5 у керуванні та по проблемній дорозі.
На рахунок керованості - я думаю що далеко навіть не кожний седан так тримає дорогу і так мало крениться у досить таки активному проходженні повороту. І до порогу його можливостей ще досить непоганий запас.
Відчуття, що сидиш у бобіку не виникали як виникали у прадо або ЛК100, сидиш начебто у Е39 в кузові хечбек(якби таки був)), тим самим він досить верткий.
На рахунок капоту - я навпаки звик і люблю бачити капот, це дає змогу краще маневрувати в міському потоці. У Е53 він не здається величезним наче в ЗіЛ-ку якомусь, хоча у багатьох позашляховиків є таке відчуття.
На рахунок посадки - я тоді не хтів занадто збивати Вітькові налаштування, але навіть з мінімальним втручанням я всівся досить зручно. Кермо здалося трохи важкуватим, але можливо це виливається немала вага Е53, хоча до цього швидко звикаєш. Загалом управління мало чим відрізняється від седану. Можливо не мала заслуга в цьому спорт підвіска(чи що воно там в тебе, Вітьок)). Авто було на 18тій зимній гумі.
На рахунок порогів - може ми, з тобой Вітьок, не правильно залазили/вилазили?)) Може потрібно спочатку було ставати на поріг, а потім вже на поверхню))

У висновку Е53 3.0 досить зручне авто для повсякденного користування у великому місті, 3.0 цілком вистачає для звичайної, може навіть трохи жвавої їзди.
 
Last edited:
у меня:
P330A Спортивный пакет
S226A Спортивная настройка ходовой части
S840A Настройка на высокую скорость
S220A регулятор дорожного просвета (пневмоподвеска)

возможно этот комплект и даёт некие вкусности в целом при управлении...

на счёт порогов - если на него наступать при посадке/высадке - то голова оказывается по пояс на крыше.. хотя жена именно так и делает..
Х5 это не тот автомобиль, в который нужно садиться с порога.. во всей эргономике Икса меня больше всего напрягает именно посадка/высадка.. или штанами по порогу, или в полушпагате, или наступая через порог.. плюс ко всему боковая поддержка сидушки заламывается при посадке.. думаю, без порогов эта процедура выглядит намного удобней.

Руль тяжеловат наверно из-за сервотроника.. на маленькой скорости руль легкий, а на большой и при активных виражах - тяжелый, но при этом острота остается отменной.
 
Back
Top