Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

Игорь,какой капот???Я-ж не на уровне глаз фоткал..Или ты думаешь что я езжу положив голову на торпедо и высунув её вперёд???Ты-же меня в жизни видел и знаешь что на жирафа я не похож...
По фото - прошу учесть что это грунт а не асфальт политый водичкой, и грунт пропитанный водой до такой степени что она уже в него не впитывается..Так что разговоры Скорпиона о том что Х5 не может тронутся на льду - чисто БРЕД....
 
Про капот (с учетом твоих высказываний раньше) - я понял как ты етого добился - ты отодвинул водительскую табуретку назад на весь ход... или , как вариант - она у тебя просижена))))

Про грунт - вот именно такой и у меня... там где низина - такой же пейзаж... и нужно из такой каши с маслом выехать наверх.
Мой туринг справляется на ура, а в том видео выше с Х6, где Х-драйв уже - видно что в горку не идет никак... хотя, подозреваю, что там резина виновата...
 
Last edited:
Гоша,та сядь ты в Х5 и отрегулируй под себя сидушку и всё увидишь..Чего ты гадаешь-то???
 
Садился и катался - не проперло(((( сам не пойму что такое...

Что про Х-драйв скажешь?
 
Ничего не скажу..Я честно говоря отличий не увидел...Правда ездил летом.
Про дорогу и пейзаж..У меня местность находится между старым и новым руслом реки,так что с водой по весне налажено...Но ни разу я не добирался до дома с посторонней помощью...так,антибукс моргнёт пару раз и всё...Одна радость что уходит вода быстро,и те места что я фоткал на дороге это земля,на песке воды уже нет..
 
А от Х5 я и сам был по началу не в восторге,особенно после Е38...Но обратно на пузотёрку уже не хочу...Кстати,процесс привыкания длился с неделю..Потом погнал Е38 на мойку и понял что я её уже не хочу...Ну эт как к старой любовнице после новой возвращаться,типа))))
Кста про Х-драйв..Если мне не и зменяет память то при отключении антибукса и при одновременной пробуксовке всех колёс он тулит как постоянный 38:62...
 
Last edited:
Так бы сразу и сказал... (с))))
 
Макс, судя по фоткам - ты экстремал :biggrin:
я бы постеснялся Х5 в такие болота возить :)
 
Я очень практичный товарищ)))Просто рядом дружбак в этом году дом достраивает и займёмся дорогой..сейчас нет смысла,грузовики растолкут...Да и время года сейчас не то что-б художественные фото делать)))
Р.С. А одна из задумок при производстве Х5 как раз и была в том что-б доставить владельца по раскисшей грунтовке 200 метров от асфальта к загороднему дому...Ну там ещё его дитю,что-б прицеп с лошадкой из заболоченного луга вытащить)))
А то что-ж,для этих целей Говнокрузер покупать???По грунту 200 метров а потом по асфальту все остальные километры)))
 
Last edited:
Та то фотошоп! Просто шоб скорпиона умыть. Даешь полноценный видеоряд! :D
 
А то что-ж,для этих целей Говнокрузер покупать???По грунту 200 метров а потом по асфальту все остальные километры)))
Так то оно так, только все остальные дороги у нас - тоже не хайвеи...
Говнокрузер-то понадЬожнее будет...
 
iBMW, если Вас смущает капот и посадка в "бобик" и нужен полный привод и машина посвежее с автоматом, то почему бы просто на E61xi не посмотреть? И посвежее чем Е53 будет да и дешевле думаю..

хотя думаю, что у Вас все эти неудобства могут быть по причине того, что привыкли к седану.
 
Last edited:
Так то оно так, только все остальные дороги у нас - тоже не хайвеи...
Говнокрузер-то понадЬожнее будет...
Остальные дороги Х5 не парят..При пробеге 220 000 км у меня ещё родные все рычаги(кроме одного заднего и передних сайлентов) и родные аммортизаторы(поменяны только подушки)...
Говнокрузеры не надёжней,это народная молва жигуляторов...Да и пару дней проведённых на нулячей сотке как-то любви к ним не привила..Про Прадо вообще базара нет,как Газель на ходу...
 
есть такая идея... туринг е61... но боюсь за кузов при постоянных перекосах...
да и ценник - не дешевле Х5, и лифтить ее нада...
 
Тойота Венза - мой размер, но там с полным приводом... как у хундая вопщем...
 
Тойота Венза
а Тойота Хайлендер?
Лично мне хватило просто подойти к этой машине в салоне и посмотреть-потрогать ее через окно двери :biggrin:
 
Хайлендер в цене недалеко от Х5 ушел... и полный привод там тоже никакой... смысла нет...

Мне идеально подошел бы МицуПажероВагон, но он не едет... А кушает как Финик при этом...
 
3,8л бензин вроде немножко едет :) правда наверно с расходом при этом будут вёдра..
 
Игорь,а счего ты решил что твоя 525 там проезжает а у Х5 будут проблемы???
 
Хотя если там у тебя такой критический боковой уклон - тогда тебе что-то лёгкое надо...НИВА например:focus:
 
Проблем может и не будет, но я так понимаю его смущает вид капота и посадка как у бобика :)
 
Вот уж где капот видно со всех ракурсов(хоть на пол ложись) так это у Паджерика...
 
растолкуйте бездарю - чем плоха видимость капота? :biggrin:
или это просто по понятиям считается по-лоховски? :)
 
Наверное Гоша в Жигулях на него насмотрелся)))
 
Ничего я не решил... взвешиваю достоинства и недостатки Прадо и Х5... хотя о них уже писано-переписано...
Да, недостаток у них один общий - посадка как в бобике...))))
Но на Прадо я вообще смогу прокладывать новый маршрут, а на Х5 по пашне не поедешь, если снесет немного с дороги...
Вопщем останавливаюсь на том, что нада щупать Х3 и уродца Х1 на предмет комфортной посадки...
После отзывов тут об Акуре что-то энтузиазму у меня поубавилось))))

Добавлено:

Вид капота с места водителя - в наших кругах считается моветоном.:biggrin:
Ну, это как ходить в парике - оно, может и красивше, но нахрена такое нада делать?))))))))

Я вот не понимаю, зачем кроссоверам делают вид бобиков с вертикальной посадкой... ну вот честно...
Да, и на жигулях, и на ниве я наездился, в молодости...:biggrin:
 
Last edited:
Посадка как в бобике в наших реалиях это ПЛЮС...Можно подумать что лежать жопой на асфальте(так называемом) лучше..Собирать все ямы и грязь на лобовуху из под колёс больших,настоящих авто и нюхать их выхлоп)))
А на Прадо ты сможешь только гарантированно капот прекрашивать раз в год и чувствовать себя водителем маршрутки в городе и парусом на трассе..Ты хоть глянь сколько в РИА их перевёрнутых продаётся..
 
Е83 только щупайте без порогов - иначе Х5 покажеться лафой :biggrin:

а посадку, думаю, для того и сделали как на стульчике, что бы обзорность была лучше и что бы здраво оценивать дорожную ситуацию и лишний раз не полезть испытывать внедорожные качества авто :)

хотя вот в Х5 можно всё таки настроить посадку как в седане, полулёжа... а в Прадо будете именно как на табуретке сидеть, точнее стульчике со спинкой :)
 
Ну вот вырисовывается здоровый компромисс - МицуПажеВаг)))))
 
но он же внутри выглядит как НЛО :)

mitsubishi-pajero-2008-interior.jpg
 
Back
Top