Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

  • Автор теми Автор теми maxe38
  • Дата створення Дата створення
Народ, Вы чего? Когда это у Х5 был классный полный привод? Акура не лучше в этом смысле, но салон у акуры МДХ 2011 года явно приятней чем в Е53 и особенно дореслайле, в рестайле есть комплектации получше... А вот с приводом Вы порадовали, слезы мешали печатать... Х5 это гавно а не внедорожник но офигенный универсал повышенной проходимости с однозначно лучшим в индустрии мотором :)
 
Скорпион - ты хоть раз на Х5 ездил???Ну не в багажнике ,понятно, а за рулём???И расскажи нам пожалуйста чем салон в Х5 дорестайла отличается от рестайла кроме руля и то не на всех версиях...очень интересно будет почитать..
И заодно расскажи чем плох ПОСТОЯННЫЙ полный привод на Х5...
Всегда интересно услышать мнение тех кто устриц не пробовал...
 
Странно, но я слышал, что Финик ФХ с его галимой зимней проходимостью все же гребет по снегу лучше Х5-того е53. Или это вранье?

Финик вообще никуда и никогда не гребёт...только заезжаешь в глубокий снег или грязь и практически моментально муфта полного привода перегревается и отключается,авто становится просто заднеприводным и встаёт наглухо...а в скользком повороте внезапное включение полного привода вообще превращает этот шлак в опаснейшую штуку..
 
2 Maxe38: Спасибо! теперь я опять мечтаю об Х5:tender:
 
Народ, Вы чего? Когда это у Х5 был классный полный привод? Акура не лучше в этом смысле, но салон у акуры МДХ 2011 года явно приятней чем в Е53 и особенно дореслайле, в рестайле есть комплектации получше... А вот с приводом Вы порадовали, слезы мешали печатать... Х5 это гавно а не внедорожник но офигенный универсал повышенной проходимости с однозначно лучшим в индустрии мотором :)
Вова, я написал что Х5 это внедорожник???
помоему я по русски пишу и указал чётко и громко, что Х5 вообще не внедорожник, а паркет, кроссовер, СУВ, САВ, как угодно, но не джип.. но его полный привод один из лучших в мире! Х-драйв используется не для того, что бы гавно месить на нём или по горам Шотландии ездить.. Полный привод БМВ идеально создан для зимных условий, для скользкого покрытия, для снега.. никто не кричит о том, что Х5 это машина для рыбалки или охоты.. Х5 - это машина для снега - зимой. и для раздолбанных наших дорог в другие времена года.
Не согласен? Адресс скалы, с которой можно скинуться вниз, ты сам знаешь :biggrin:


Maxe38: http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
мдх вообще нельзя равнять с тесным и неудобным 53 кузовом - только с 70...
МДХ - кусок гавна по сравнению даже с Е53, разве что у Акуры только кузов посвежее.. в салоне про неудобства и тесноту вообще не понял юмора :shok:
А то, что там на картинках по ссылке - я не вчитывался, но могу сказать, что БМВ еще 10 лет назад изобрела Х-драйв, который работает интелектуальней привода этой Акуры, что бы они там не изобрели...

в салоне Е53 - как седан, всё удобно, всё под рукой.. нету ни намёка на то, что снаружи это не седан.. нету дегенератских углов, дрынов (торчащих из панелей или торпеды) и прочих квадратных прелестей, которые присущи подобным машинам в данном классе. Всё лаконично и приятно.
Если возить, как в жигулях, с собой стадо индейцев, то конечно им будет тесновато, а если ездить нормально, 2 спереди, 2 сзади, то всем будет очень удобно.. да и 3 человека небольших сзади спокойно сядут.
 
Останнє редагування:
Скорпион - ты хоть раз на Х5 ездил???Ну не в багажнике ,понятно, а за рулём???
Не хами, ездил и на акуре 2011 года и на дорестайловом Е53 не так давно, мне Е53 дорестайловый не понравился. Может быть это связано с тем, что я сначала попробовал Е70, может быть с тем, что Е53 намного ярче по салону и напичканности, но при всем моем уважении к тебе и багажнику твоего Х5, Е53 нервно курит и ублажает акуру МДХ в смысле качества автомобиля в целом.

И расскажи нам пожалуйста чем салон в Х5 дорестайла отличается от рестайла кроме руля и то не на всех версиях...очень интересно будет почитать..
я тебе наглядно покажу, только ты не расстраивайся:
Вот салон РЕСТАЙЛИНГОВОГО Е53:
full.jpg


А вот салон, дорестайлингового Е53:
24731560.jpg


а вот так на секундочку салон акуры МДХ 2011 года:
Acura-MDX-1010101_3.jpg


И заодно расскажи чем плох ПОСТОЯННЫЙ полный привод на Х5...
Постоянный полный привод плох тем, что он нафиг не нужен если у тебя нет раздатки, блокировок и полного набора полноценного вне дорожника, ты точно так же загрузнешь в болоте со своим ПОСТОЯННЫМ полным приводом, как любой галимый ТУКСОН или Гритвол Сейф и точно так же Х5 любого поколения пролетает как фанера над парижем против Ленд Крузера V100.

Это спортивный кроссовер, пожалуйста не путай его со внедорожниками. Аккура МДХ тоже кросовер просто стоит ровно в два раза дороже чем Х5 Е53, где-то в цену Е70 и Е70 лучше чем Аккура МДХ во всем.

Всегда интересно услышать мнение тех кто устриц не пробовал...
Макс, если у кого-то есть мнение отличное от твоего это не значит, что нужно активно наезжать и разрываться пафосностью типа "всегда интересно", я последний год веду дела с владельцем Аккуры МДХ 2011 года, более того если очень нужно то могу привлечь в свидетели одного нашего общего знакомого который видел эту самую аккуру. По Х5 Е53, так уж вышло, что я эту машину начал как-то рассматривать после того как покатался на Е70 и после Е38, более спартанский салон Е53, лично меня не радует, может быть у тебя какая-то премиум комплектация, может быть мегоиндивидуал, я не знаю, я знаю, что рестайлинги последних годов у Е53 это шедевр а дорестайлы и особенно 2002 года, можем поехать посмотреть хоть завтра, у меня знакомый продает за 25к мягко говоря не фонтан при очень хорошем салоне.

У тебя есть опыт эксплуатации Е53 Х5, ты его хвалишь, я в свою очередь ни разу не говорил, что машна гавно, но она уступает Аккуре МДХ по уровню интеграции электроники, примочек и где-то даже отделкой. Покажи салон своего Е53, может быть я ахну, пойму, что устриц не пробовал и разрыдаюсь, может быть у тебя какой-то особенный салон а не то, что на фото выше.
 
GeScorpion,
даже не прочитав твоё сообщение - сразу напишу - несёшь ересь и брехню :biggrin:
на первом фото салон Е70.. на втором фото - салон Е53 РЕСТАЙЛ - у меня такой же, спорт-пакет, спорт-сидухи и руль на 3 спицы.

Салон Акуры - гавно! Помесь какого-то Аккорда и Сузуки Гранд Витары..
а ещё чехол рычага АКПП такой же дегенератский как и на Прадо.. со скомканой кожаной мотнёй..
 
Останнє редагування:
а вот салон Е53 ДОРЕСТАЙЛ - и как сказал Макс, отличается только рулём, если он на 3 спицы.. сравни со своим фото..

38588620005_large.jpg
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
Предлагаю прекратить нести ЕРЕСЬ и ЧЕПУХУ!
В конце 2006го года уже пошёл кузов Е70, с именем 2007го модельного года!
Е53 выпускался до середины 2006го года и никогда в жизни на Е53 не устанавливались коробки как на Е70 и мониторы такие..
На твоей второй фотке кузов Е70..

2007-BMW-X5-Interior-Driver-View-1280x960.jpg



Е53 2006го года один в один как и мой 2004го - тобеж РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ.
 
я понял, спорить бесполезно, все вы правы один я дурак, ок. Но блин найду ж рестайловый Х5 Е53 и буду издеваться когда видео сниму.
 
Предлагаю посмотреть на Х5 конца 2006 года и понять, что я привел верное фото.

Кстати вот еще подпись к фото http://buy-bmw-online.com/race-away-and-buy-bmw-x5-used/

ты об этой надписи под фоткой салона? :biggrin:

Может и на фотках там Е53 2003го года нарисован? :)

Из твоей же ссылки:
"The X5 was produced until September of 2006 and was replaced by the BMW E70"

Владимир, кто-то украл твой акк на БМВ форуме? Это ведь не ты пишешь, верно?

Прекращай, а то щас прийдёт Макс и его вообще удар схватит от того, что здесь написано :biggrin:
 
Останнє редагування:
я понял, спорить бесполезно, все вы правы один я дурак, ок. Но блин найду ж рестайловый Х5 Е53 и буду издеваться когда видео сниму.
ещё раз..
Рестайлинг БМВ Х5 в кузове Е53 состоялся в октябре (или ноябре) 2003го года. Модельный год назывался 2004-й.. И салон ты привёл на второй фотке именно РЕСТАЙЛИНГОВОГО Е53 - он такой же как у меня - а у меня рестайлинговый Е53 - здесь уж поверь на слово!
На первой фотке салон Е70, я ткаой же тебе нагуглил, модель 2007го модельного года, но начали штамповать их, я так понимаю, в конце 2006го. Но это уже кузов Е70.
 
Бобик е53 можно сравнивать разве что с киа спортейдж последним...
Даже мотня вокруг рычага акпп - такая же, как и дегенератская скомканная мотня акпп е53...
 
Чехол АКПП серьезное сходство между КИА и БМВ. Еще лет 20 эволюции и глядишь до уровня е53 дорастут:)
 
Ездил с другом в Акуре МДикс !!!
Такое впечатление, что пластик налить успели, а сформировать его не успели! Кругом пластмасса!
Все скрипит !
Жуть!
 
Тоже ездил.
Кругом кожа.
Пластик мягкий.
Ничего не скрипит.
Жуть.


П. С. А где Макс?
 
Корвалдин пьет :)

Народ, Вы как-то спокойней набрасывайтесь :) я ж за БМВ и за Е53 в том числе, но блин говорить, что аккура совсем гавно не правильно.
 
Бобик е53 можно сравнивать разве что с киа спортейдж последним...
Даже мотня вокруг рычага акпп - такая же, как и дегенератская скомканная мотня акпп е53...
я уже боюсь спрашивать с чем сравнивать катафалку Е34 :biggrin:

Народ, Вы как-то спокойней набрасывайтесь :) я ж за БМВ и за Е53 в том числе, но блин говорить, что аккура совсем гавно не правильно.
Нет, Владимир! Раз уже ГТР - гавно, значит и всё остальное неБМВ - тоже гавно :biggrin: сам ведь научил ;)

В любом случае МДХ-у до Е70 еще рости..
они АКПП в 2012м году ставят 5-ступки и динамика как у 10-ти летнего Е53..
 
Останнє редагування:
к вопросу о мотне, вот что я имел в виду:
на высоком кривом дрыне АКПП..

06pradotd-66lr-caradvice.jpg


а у Е53 такая же "мотня" как у всех БМВ того и до того времени. Уложена на коротком рычаге, в меру обтягивая, что бы давать ход рычагу.
 
И каким местом рычаг Акуры похож на рычаг Прадо?
AcMDX2007_19_ruchka.jpg



Но я согласен что АкуреМДХ до БМВе70 расти и расти - как минимум в полтора раза в цене при схожей комплектации...
 
Останнє редагування:
ну вот чем-то напомнило на фотке выше, которую GeScorpion выкладывал.. тоже показалось, что мотня скомкана с излишком кожи (а у Прадо меня в салоне больше всего убивает этот рычаг с мотнёй).
Но со стороны потом глянул на другом ракурсе у МДХ, то вроде терпимо - погорячился.

Акура - это не БМВ и никогда им не станет.. отсюда и цена думаю..

сравните тех. характеристики.. моторы.. АКПП..

по комлектации - так и корейцы напичкивают свои машины неплохо.. и цена поприятней чем у Х5 в разы :)
 
ну вот чем-то напомнило на фотке выше, которую GeScorpion выкладывал.. тоже показалось, что мотня скомкана с излишком кожи (а у Прадо меня в салоне больше всего убивает этот рычаг с мотнёй).
Но со стороны потом глянул на другом ракурсе у МДХ, то вроде терпимо - погорячился.

Акура - это не БМВ и никогда им не станет.. отсюда и цена думаю..

сравните тех. характеристики.. моторы.. АКПП..

по комлектации - так и корейцы напичкивают свои машины неплохо.. и цена поприятней чем у Х5 в разы :)

А че с мотором не так? 3.7л - 300лс, вполне достойно или на деле не так?
 
Акура - это не БМВ и никогда им не станет.. отсюда и цена думаю..

сравните тех. характеристики.. моторы.. АКПП..

по комлектации - так и корейцы напичкивают свои машины неплохо.. и цена поприятней чем у Х5 в разы :)

Ну вы же сами начали сравнивать ручки, салоны и прочую фурнитуру...

А я сравниваю ТТХ/цена.

Но то что вы думаете - "откуда цена"... Мягко говоря - заблуждение...
 
я уже боюсь спрашивать с чем сравнивать катафалку Е34 :biggrin:
не начинай, они начинают сильно обижаться, орать, что это ТРУ БМВ и.т.д.


Нет, Владимир! Раз уже ГТР - гавно, значит и всё остальное неБМВ - тоже гавно :biggrin: сам ведь научил ;)
Согласен, все не БМВ гавно.

В любом случае МДХ-у до Е70 еще рости..
у МДХ никогда не будет уровня Е70.

они АКПП в 2012м году ставят 5-ступки и динамика как у 10-ти летнего Е53..
Ну динамика да, а мягкость хода спорная. В любом случае я брал бы Е53 при одинаковой с аккурой цене.

А че с мотором не так? 3.7л - 300лс, вполне достойно или на деле не так?
Поверь, с мотором там все плохо.
 
А че с мотором не так? 3.7л - 300лс, вполне достойно или на деле не так?
рестайлинговый Е70 3л выдает уже 306.. и имеет коробку 8-ступ.
а о разгоне до сотни на секунду быстрее этой Акуры - вообще промолчу :)
 
Назад
Зверху