Опрос: ксенон в туманках - колхоз или полезная необходимость?

Ксенон в туманках это:

  • Колхоз

    Votes: 44 55.7%
  • Очень полезная опция

    Votes: 21 26.6%
  • Мне все равно

    Votes: 14 17.7%

  • Total voters
    79
  • Poll closed .
Это вопрос физики.
свет в противотуманках ДОЛЖЕН быть желтым, что бы ПТФ были эффективными в туман.
Установка в них ксенона - это как фальш-фоздухозаборники и фальшивие жабры с базара за 100 рэ, которые лепят на тазы и ланосы. Водители тоже считают, что красиво, но мы то с вами знаем....)))) и посмеиваемся)))))

а по поводу ксенона в ближнем там, где его не было с завода.... я тут почитал чей-то коментарий, что только ксенон исправил ситуацию... ситуацию исправила бы замена фар на новые. И светили бы они ТАК хорошо, как поставленный в старые ксенон не светил бы никогда:))))
 
а по поводу ксенона в ближнем там, где его не было с завода.... я тут почитал чей-то коментарий, что только ксенон исправил ситуацию... ситуацию исправила бы замена фар на новые. И светили бы они ТАК хорошо, как поставленный в старые ксенон не светил бы никогда)))
+100500 Сразу видно,что поменял фары)))))
 
У меня стоит заводской ксенон на ближний свет с линзой - поменял лампочки на новые (родные подсели до нет) и свет вполне устраивает))) Пихать ксенон куда-то еще не вижу смысла...Тем-более когда вспоминаешь как трудно ехать ночью, когда на встречу едет сплошное белое пятно:shok:
 
а по поводу ксенона в ближнем там, где его не было с завода.... я тут почитал чей-то коментарий, что только ксенон исправил ситуацию... ситуацию исправила бы замена фар на новые. И светили бы они ТАК хорошо, как поставленный в старые ксенон не светил бы никогда)))
Это я писал:) Я потом купил новые фары с линзами, которые ставили на рестайл, но не для кого не секрет, что е39 до рестайла обладает ужасным светом. Если в городе еще терпимо, то на трассе - это полный пиз..ц!
Теперь я колхозник:cray:
 
+100500 Сразу видно,что поменял фары)))))

до сих пор прийти в себя не могу)))) реально самый лучший ремонт в плане отдачи)))))))))
 
Пока "искал все возможные пути решения проблемы света",научился ездить без света.))) Но когда поставил новую оптику,не поверил,что такой может быть свет у машины.
Теперь осталось поменять только посеченное лобовое стекло,кмк еще один существенный недостаток при езде в ночное время.
 
Улыбнуло:) Видимость в тумане зависит не от типа лампы в фаре, а от цветовой температуры. Само собой ставить ксенон в противотуманные фары не нужно, достаточно обычных галогенных ламп, которые будут работать правильно.
По поводу ксенона в ближний свет - колхоз, согласен, но иногда это единственный выход. Была у меня е39 дорестайл, что я только не делал с фарами, и менял лампочки, и полировал, регулировал, но она оставалась "слепая". В городе было еще терпимо, а на трассе ужас, собирал все выбоины. С ксеноном ситуация изменилась в лучшую сторону.

ТОЖ САМОЕ НА Е34 УСТАНОВИЛ КСЕНОН 4300 К ,ДО ЭТОГО НА Е36 ОБЫЧНЫЕ ЛАМПЫ И ВСЕ ОТЛИЧНО ....
 
Last edited:
Прогресс не стоит на месте)) раньше, когда у первых машин были фары на керосине, тоже все плевались, когда поехали навстречу тачки уже с электрическими лампочками))
и помню в детстве, когда появился галоген, тоже водилы плевались на тех, кто уже с галогеновымы лампочками ездил..))
 
на тех кто вместо 50-55w устанавливал 100W?)))
да, ничего не изменилось, и по сей день плюёмся на таких пАссАжИрОв)
 
на тех кто вместо 50-55w устанавливал 100W?)))
да, ничего не изменилось, и по сей день плюёмся на таких пАссАжИрОв)
я ж и говорю, недовольные чем-либо, будут во все времена)
 
я ж и говорю, недовольные чем-либо, будут во все времена)
+1... от себя добавлю,штрафлвать надо не за ксенон а за неправельную регулировку фар...бывает едит на желтых сотках и слепит что дуговая сварка:(
 
Back
Top