Опрос: ксенон в туманках - колхоз или полезная необходимость?

Ксенон в туманках это:

  • Колхоз

    Votes: 44 55.7%
  • Очень полезная опция

    Votes: 21 26.6%
  • Мне все равно

    Votes: 14 17.7%

  • Total voters
    79
  • Poll closed .

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
Сабж. Можно с каментами.

images
 
Last edited:
Очень полезная опция
если этот ксенон установлен так что не слепит встречников, ибо тогда колхоз получается, как и любой другой ксенон в головном свете.

а вообще ксенон это еще и красиво, в сочитании например с линзой или новым стеклом, + еще можно красивый цвет подобрать, типа 8000К и выше, но тогда уже не так практично как 6000К.

потому как ксенон с пожелтевшим и поцарапаным стеклом и с потрескавшимся отражателем - вот это колхоз. ИМХО.
 
Ксенон хорошо..красиво.. ну главное что бы не слепило.. А то некоторые поставят и слепят.. ((
 
колхоз или полезная необходимость

Было бы хорошо если бы штрафовали за такое гривен на 800, причем без права обжалования в суде.....
 
ставил ксенон на е34...Выехал на трассу в туман, пожалел, что не обычный желтый.
к тому же, с завода че ксенон не ставят в ПТФ?
хотя согласен, красиво..особенно с белыми глазками
 
Last edited:
с белыми глазками хорошо сочитается .особенно 6000тис.кельвиноб ибо смысла ставить больше нету, разве что покрасоваться оттенком фиолета.12000тис.кельвинов светоотдач на 7%лучше чем у г галогенка
 
честно говоря, мне все равно кто как считает: колхол это или нет. Я себе поставил и в головную оптику (ближний дальний) и в ПТФ. Все отрегулировал как надо ,чтобы хорошо освещало мне и не слепило встречных. Я очень доволен светом. Но есть один минус: в хороший туман хуже, чем с желтыми ПТФ. Но сколько там тех туманов бывает, один-два раза в год. А желтый свет смотриться не ахти.
 
Было бы хорошо если бы штрафовали за такое гривен на 800, причем без права обжалования в суде.....

+500

Там же линзы нет.
 
что-бы в туман было видно, нужно ставить ксенон не выше 4300. Причем не важно, в туманки, или в ближний (об этом уже писали на форуме, и светоотдача у 4300 выше, об этом тоже писАли, и считали).

А вообще правильно: - лучше бы штрафовали, за неправильно установленный ксенон. И в ПТФ на Е34 отражатели не предназначены для ксенона, и в ближнем тоже, хоть там и линзы.
 
Last edited:
честно говоря, мне все равно кто как считает: колхол это или нет. Я себе поставил и в головную оптику (ближний дальний) и в ПТФ. Все отрегулировал как надо ,чтобы хорошо освещало мне и не слепило встречных. Я очень доволен светом. Но есть один минус: в хороший туман хуже, чем с желтыми ПТФ. Но сколько там тех туманов бывает, один-два раза в год.

А расскажи, как надо регулировать ксенон в нелинзовнной оптике?
 
А расскажи, как надо регулировать ксенон в нелинзовнной оптике?
тоже интересно) Наверное креплениями туманки...)
 
Наверное креплениями туманки...)
ну вот грамотные же. Чо переспрашивать иной раз)))
 
??? у меня есть линзы в туманках.
 
в туманках - есть линзы.
они - точно такие-же как и в головной фаре. взимозаменяемы, те-же крпеления, размер, посадочные.
могу сфотографировать даже - лежит все разобраное.

а тема, опять - спор - ксенон зло, или добро.

я например в туман с ксеноном - лучше вижу - чем с желтым светом. (исключительно ИМХО, во избежание споров).

сейчас тоже - ИМХО -
у линзы стоит флажок отсекатель, который препятсвует ослеплению при - настроеной оптике.

а вот - водители Сенсов, Ланосов, Авео, Шкод (большинство таксистов в общем) а так-же междугородних Спринтеров - ставящие кснон - это действительно зло. причем редкое. там фара не линзована. и вот тут как раз - слепит.

мне - ни разу никто не моргал не рассказывал что я слеплю и т.д. фара настроена - по нормам + на виток - вниз.
 
Кроме того, что это колхоз, это - свинство по отношению к другим водителям. Обсуждать это не имеет смысла, т.к. все, кто поставил себе нештатный ксенон без корректоров и линз, будут с пеной у рта утверждать, что никого не слепят. А ездить с наступлением темноты становится просто невозможно.
 
Ксенон в тумане рассеивается и светить в нём не может в принципе...Так что ксенон в противотуманках - это к психиатру..Я уже сто раз сюда выкладывал статью о ВРЕДНОСТИ( а не о бесполезности) самопального ксенона..
Слава Богу 95% своего времени за рулём я провожу в Х5 и из-за высокой посадки мне самопальный ксенон встречных мешает редко...Однако если мешает - выдавливаю с дороги,уж вот так..А самопальный ксенон или нет - видно за версту..
Короче самопальный ксенон такое-же лоховство как и китайский Верту и Ролекс...
Защитникам самопала было-бы хоть раз полезно почитать о ксеноне не в нете а умных научных статьях...Кстати,в США ксенон запрещён вообще...
Насчёт настроек фары - это как закат солнца вручную...На заводском ксеноне стоит автокорректор с частотой коррекции выше 100 раз в секунду,так что тем кто так настроит вручную - мои поздравления...И ещё,ксеноновые фары без омывателей - что чашка для чая с ручкой внутрь чашки...
 
мда....промежуточные результаты голосования меня удивляют))))))
 
Было бы хорошо если бы штрафовали за такое гривен на 800, причем без права обжалования в суде.....

В ЕС так и делают.
А если по теме, на прошлой машине тоже думал, что будет лучше и поставил ксенон в туманки - через два месяца снял, при плохой погоде мои же туманки не дорогу освещали, а скорее меня слепили:biggrin: и приходилось их выключать.
Я за штрафы за любой нештатный ксенон однозначно, только не на 800 грн., а хотябы на 8000 грн.:mamba:
 
мда....промежуточные результаты голосования меня удивляют))))))

А чего удивляет???Почитаешь темы в ГАРАЖЕ и поводов для удивления всё меньше....Если раньше БМВ ассоциировались с быстрой,надёжной мощной и совсем небюджетной машиной -топосле прочтения форума понимаешь что БМВ всё больше покупают те кто финансово перерос Ланос но недорос до Елантры или Гольфа(новых понятно)..Настоящих Фанов(именно с большой буквы) всё меньше..
Р.С.Ни одна серийная модель в МИРЕ не покинула конвеер с ксеноном в туманках...Но наши колхозники соображают,понятное дело,получше всех разработчиков в мире...Ведь главное что-бы "красиво за недорого"...Ну а практичность на сто первом плане..
 
Штрафовать беспощадно! И за туманки и за непредназначенные для ксенона фары головного света.
А так: куглый год в абибасе, семки на кармане, "сыш, Вася", радио-шансон, за всю жизнь прочитанная одна книга (и та не до конца) - чего еще ожидать от такого кадра? Ясен пень он весь в лампочках и радостный.
 
Еще бы расстреливал за гирлянды светодиодные, которые рагули начали мастырить куда только можно:diablo:
 
На фотке-же видно, что он слепит, и не слабо.((((((
 
Одна моя машина, на которой был ксенон при покупке, эт е34, ксенон был повсюду, в туманках, в ближнем, в дальнем))
Откатал я так два дня, такого х(плохого))го света у меня не было до этого момента)
На третий день выкинул ксенон, отовсюду.
Взял хорошие лампочки, установил себе и настроил оптику и о чудо, наконец-то хороший свет!
Странно почему хорошие лампочки стоят как комплект ксенона.
И ещё, если оптика нормальная, то светить она будет хорошо с нормальными лампочками.У нас наверное такая тенденция - чем похуже оптика - тем ярче ставить ксенон, что б хоть как-то заставить её светить)
 
Last edited:
Одна моя машина, на которой был ксенон при покупке, эт е34, ксенон был повсюду, в туманках, в ближнем, в дальнем))
Откатал я так два дня, такого хренового света у меня не было до этого момента
не знаю, Паша, на моей 39-ке ксеноновый свет просто улет. Причем даже лучше, чем на батином В6 новом. Он сам садится и говорит, что реально лучше рассеивает и светит. Зато у него прикольно включается свет: фары сначала в разные строны разъезжаются, потом вверх-вниз, а потом выставляются как надо. А у меня только вверх-вниз и потом становятся как надо((
 
Ксенон в тумане рассеивается и светить в нём не может в принципе...
Улыбнуло:) Видимость в тумане зависит не от типа лампы в фаре, а от цветовой температуры. Само собой ставить ксенон в противотуманные фары не нужно, достаточно обычных галогенных ламп, которые будут работать правильно.
По поводу ксенона в ближний свет - колхоз, согласен, но иногда это единственный выход. Была у меня е39 дорестайл, что я только не делал с фарами, и менял лампочки, и полировал, регулировал, но она оставалась "слепая". В городе было еще терпимо, а на трассе ужас, собирал все выбоины. С ксеноном ситуация изменилась в лучшую сторону.
 
То что "улыбнуло" - это хорошо..Мне лень рыться в архивах АВТОРЕВЮ.РУ....Найдите и почитайте,по-моему один из номеров за прошлый год...
 
Ну при чем тут ксенон рассеивается? Для противотуманных фар основную роль играет температура свечения и в ПТФ она не должна быть выше 4300К в прочем, как и в фарах. Поэтому лучше всего в тумане ПТФ с желтыми стеклами + у света противотуманок четкая верхняя граница луча света. Возможно при установке ксенона в ПТФ картина меняется, но не факт.
 
Ну чего гадать,факт-не факт...Найдите и прочитайте.
 
в туманках - есть линзы.
они - точно такие-же как и в головной фаре. взимозаменяемы, те-же крпеления, размер, посадочные.
могу сфотографировать даже - лежит все разобраное.

действительно! Но я как раз и говорю, что Ни туманки, Ни ближние модули в Е34 не предназначены для ксенона. И это не из-за наличия или отсутствия ЛИНЗ, а из-за отражателей, которые не созданы для ксенона.
Есть фары, от Е32, оригинальный - ксенон. В профайле есть номер моего телефона. Приезжайте на Оболонь, в Киеве, я покажу эти фары. И будет все понятно, в модуле ближнего света ДРУГОЙ отражатель, НЕ ТАКОЙ как на обычной галогеновой фаре. Сейчас можно заказать в оригинале только левую блок фару на Е32, которая подойдет естественно и на Е34, правой уже нет в наличии в Германии. Только вот ценник на нее - около 1000 евро. Может на ибее еще завалялись.
 
Кстати, купил недавно я Хеллу Блек, новый комплект, с рамками. Дорого. Поставлю его скоро. Заказал еще оригинальные лампочки, обычные Н1 55w. Думаю будет мне счастье, учитывая состояние моих теперешних фар, тоже хелла блек, в которых из-за помутневшего стекла лампочку не видно внутри. Кстати, а отражатель поплавлен внутри, ну это от того что пластик, и до меня видимо ставили КРУТЫЕ лампочки, мощные, что-бы лучше видно было.
 
Back
Top