Опрос: ксенон в туманках - колхоз или полезная необходимость?

Ксенон в туманках это:

  • Колхоз

    Votes: 44 55.7%
  • Очень полезная опция

    Votes: 21 26.6%
  • Мне все равно

    Votes: 14 17.7%

  • Total voters
    79
  • Poll closed .
у меня ксенон в ближнем.
дальний и допы - обычный свет.
смотрится отлично и в херовую погоду (часто катаюсь за город) вижу дорогу нормально.
спорить насчет колхоза не буду т.к. у кореша на е34 ксенон и в ближнем и в допах...
человек катается только по городу и даже в плохую погоду это не смертельно.
 
Интересно если в эту жигу, автор, что-то положит в багажник, и фары задерутся в небеса - автор поедет настраивать оптику или забъёт ...й на окружающих и поедет освещая небеса?!))))
и странное ощущение складывается, что на фото он слишком близко к воротам, поэтому и граница такая чёткая
 
Интересно если в эту жигу, автор, что-то положит в багажник, и фары задерутся в небеса - автор поедет настраивать оптику или забъёт ...й на окружающих и поедет освещая небеса?!))))
и странное ощущение складывается, что на фото он слишком близко к воротам, поэтому и граница такая чёткая
Галогенки не будут светить в небеса, если загрузить багажник? Или они каким-то чудом не будут слепить, если не правильно настроены? Конечно, чем дальше от стены, тем менее четкой будет граница, но это происходит с любыми авто и всеми типами фар. Посмотрите фото, которые я выложил сверху и сразу увидете разницу между ксеноном в обычных фарах и его вариантом с линзой.
 
да, увидел
галогеновый свет так не слепит как ксенон
 
галогеновый
Галогенный:blush:
галогеновый свет так не слепит как ксенон
Когда правильно настроен, то не слепит естественно. Если же свет не отрегулирован и будет светить например вам в лицо - слепить сает не хуже "колхозного"ксенона.
 
Похоже на спор немых с глухими...
 
у меня стоял колхозный ксенон в туманках на Хюндае.. за год нафиг выпалило сами фары, там они видимо из какого то грубого пластика были..
 
у меня стоял колхозный ксенон в туманках на Хюндае.. за год нафиг выпалило сами фары, там они видимо из какого то грубого пластика были..
У галогенной лампочки температура выше чем у ксеноновой,скорее виноват сам Хюндай
 
У галогенной лампочки температура выше чем у ксеноновой,скорее виноват сам Хюндай

Глобальные обобщения - удел малоопытных.

Кстати, в комплекте Performance BMW вообще отказалось (предложило отказаться владельцам) от противотуманок. Или они что-то знают, или одно из двух )))
 
Пока ксенон будет считаться чем то "особенным",пока будут проскакивать такие фразы "зато как смотрится","сотри какой синий",
объяснить/доказать этим людям будет практически невозможно. И ни какие законы физики/оптики и т.д обладателям "сварки" не указ.
Плевать им на все и всех,правда кроме своего кошелька.Посему только штрафы!!!! В принципе тоже самое и с тонировкой.
 
Улыбнуло:) Видимость в тумане зависит не от типа лампы в фаре, а от цветовой температуры. Само собой ставить ксенон в противотуманные фары не нужно, достаточно обычных галогенных ламп, которые будут работать правильно.
По поводу ксенона в ближний свет - колхоз, согласен, но иногда это единственный выход. Была у меня е39 дорестайл, что я только не делал с фарами, и менял лампочки, и полировал, регулировал, но она оставалась "слепая". В городе было еще терпимо, а на трассе ужас, собирал все выбоины. С ксеноном ситуация изменилась в лучшую сторону.

+1 Была е 39, не светила вообще (тады до ксенона дело не дошло) теперь е34, поставил ксенон, опустил ниже требуемого и счастлив!!!!! Светит - супер не блымали не разу!!! Никаких проблем! Да и вообще я читал что голубой свет усваивается глазом лучше желтого! ТО есть после ослепления ксеноном глаз гораздо быстрее приходит в чувства нежели после яркого желтого! Я просто смотрю все забыли когда ксенон стоил бешеных денег и все покупали крутые галогенки. Слепило мало что ли??? Да по дорогам так же нельзя было ездить!!! И если ксенон запретят, будет тоже самое! Дак может вообще свечки в фары по вставлять?!=)))
 
Хотя если мозгов нет, то и свечка слепить будет! Главное правильно настроить оптику!!!
 
Был бы ксенон хоть как-то эффективен в туман, давно бы его применяли как основное освещение (или в ПТФ) в транспорте который часто используется в плохих погодных условиях, самолетах, маяках, поездах и т.д.
 
Не знаю как вас, а меня слепят постоянно своим колхозом не только водители отечественного автопрома, и только начинает смеркаться ездить стает реально напряжно
 
я себе ставил в противотуманки 2раза и оба раза только для фоток на продажу сгодились со словами3ксенон но смотряться классно если нежалко две бумаги дерзай но пользы от них в бмв не иксах ноль проверенно лучше новой галогенной противотуманки ничего нет
 
Каннибал - люди зачем-то придумали знаки препинания....
 
Засветка выше светотеневой границы. Все, что ниже слепить может, только, если сидите на асфальте перед машиной:) Еще раз обратите внимание на фото. На первом хорошо видна засветка.



А ты отъедь от стены на 15-20 метров, и тогда ты увидишь, как у тебя "замечательно" светят фары.
И не будет такой четкой границы света, как на обычных КАЧЕСТВЕННЫХ галогенках, пусть даже они и будут стоять в обычной оптике, а про линзы я вообще молчу. Я себе купил лампы OSRAM 55W NIGHTBREAKER, поставил их В Е34 в линзы - супер! Ни о каком ксеноне даже и не задумываюсь. Поставил еще такие же в фары головного света в рабочий Кукурузер-80, там лампы Н4.Никого не слеплю, мне все замечательно видно. Уже езжу с этими лампами 2 года! И низачто не буду колхозить в свою оптику ксенон. Правильно тут люди пишут - оптика отличается!!!
А то что ты подъехал к стене на 5метров и видишь границу, это не показатель. Ты можешь слепить встречку и не будешь этого чувствовать.
 
bumerE30meta
Во-первых, не стоит мне "тыкать", я вас не знаю и вы меня тоже.
А ты отъедь от стены на 15-20 метров
на фото не мое авто и отъезжать мне соответственно некуда.
ты увидишь, как у тебя "замечательно" светят фары
это фото я выложил для наглядного понимания "засветки" выше СТГ
Я себе купил лампы OSRAM 55W NIGHTBREAKER
Мои поздравления, передавайте привет генератору.
А то что ты подъехал к стене на 5метров и видишь границу, это не показатель. Ты можешь слепить встречку и не будешь этого чувствовать
Если вы так технически грамотны, то расскажите нам, как увидеть иначе светотеневую границу и почему решили, что вы не слепите?
Поставил еще такие же в фары головного света в рабочий Кукурузер-80, там лампы Н4.Никого не слеплю
 
Last edited:
Сорри, я не собирался Вас чем-то оскорбить или обидеть. Почему я должен передавать привет генератору, если штатные лампы ближнего света H1 на 55W? Может Вы имели в виду, что ксенон потребляет всего лишь 35 W, а стандартная 55, и генератору будет легче аж на 40 W? АБАЛДЕТЬ! Сэкономил!
В Кукурузере у меня стоит тот же Осрам найтбрекер, но только лампа Н4, если Вам что-то не понятно. И я имею в виду, что сколько я езжу на своих сарайках, мне ну оооочень редко моргнут со встречки, и то, если я завтыкал и не переключился на ближний. У моих автомобилей правильно настроена оптика, и когда я отъезжаю от такой же стены даже на 25-30- метров, СТГ будет видно. Потому что правильная оптика и правильно отрегулирована. Если Вам интересно, могу на выходных сфоткать и могу отослать Вам на почту!
 
Пробовал такие лампы на е39 и падало напряжение. С обычными 35W такого не было. Может совпадение, но странное и закономерное.
Не нужно фотографировать, как светят фары вашего авто, меня это мало интересует. Если перечитаете тему с самого начало, то поймете, что я не являюсь сторонником установки нештатного ксенона. В фары с линзами да, в хрустальные и с линзой Френеля и ПТФ - нет.
когда я отъезжаю от такой же стены даже на 25-30- метров, СТГ будет видно
Повторю еще раз. Данная фотография не является примером правильной настройки света. На этой фотографии четко видна "засветка" и я выложил фото для понимания этого явления, т.к. bmw-slvk неправильно понял, что такое засветка выше СТГ.
 
у меня ПТФ опущены вниз и стоит ксенон 4000( он по свету ближе у галогену) сам ехал навстречу своей машине не слепит!!!, и могу сказать с умом поставленный ксенон только полезный девайс, если колхозить, то будет и слепить и болты будут лететь в лобовое, и маты вслед
 
сам ехал навстречу своей машине не слепит!!!
Вопрос в том, что в туман они бесполезны.
 
Вопрос в том, что в туман они бесполезны.
Може и безполезны,но обочину освещают хорошо,проверенно неоднократно!
 
+1 ПРОТИВ ксенона, там где его не должно быть!!!
 
Може и безполезны,но обочину освещают хорошо,проверенно неоднократно!
Фото в студию:) Желательно с галогеном и ксеноном в ПТФ, чтоб можно было видеть, что лучше:)
 
Делать фото геммор конечно.Это моё субьективное мнение касательно ПТФ в Е34 кузове!
 
птф в туман или снегопад ето весч.но если в них ксенон они безполезны.попробуйте проехать осенью ночью 80 км в ТУМАН на пустой трасе иногда 2 часа занимает.вот тогда лутше всего желтые птф и без ближнего.а если все время в городе тогда и ксенона в ближнем хватает
 
Ребята, перенесите тему во флейм ))) из пустого в порожнее уже шесть страниц....

давайте лучше о звуке поговорим... вот такой хочу в Е34 http://www.youtube.com/watch?v=j4evh-gkWV4

есть мнение: что-бы добиться такой частоты "бухкания" нужно раздваивать выхлоп, что считаю неприменимым для Е34 (скажем, колхоз это). А если в одну банку, то звук таким не будет ((
 
Back
Top