Опрос: ксенон в туманках - колхоз или полезная необходимость?

Ксенон в туманках это:

  • Колхоз

    Votes: 44 55.7%
  • Очень полезная опция

    Votes: 21 26.6%
  • Мне все равно

    Votes: 14 17.7%

  • Total voters
    79
  • Poll closed .
А волнового?
Оптику в школе учил? Расчет фокусного расстояния помнишь? Надень бабушкины очки на +5 и попробуй газету почитать
В какой это школе учат оптику,может физику??? Видать ты в бабушкиных очках на +5 читаешь мои сообщения.Я писал "обоснуйте пожалуйста"
Расчет фокусного расстояния помнишь?
не обоснование
Про отрегулировать - если б ты хоть раз присутствовал при регулировке на стенде - не задавал бы глупых вопросов. А машина на стенде должна быть как минимум каждые два года в обязательном порядке. Но кто не жадный - те и раз в год не жлобятся 50 грн. заплатить
тем более
 
Ксенону в ПТФ быть!!! Всё прекрасно светит,фары легко регулируються на стенде и у нормального водителя ни кому не мешают:yes:
 
Прочитай ссылку на АВТОРЕВЮ в этой теме...
 
Ксенону в ПТФ быть!!! Всё прекрасно светит,фары легко регулируються на стенде и у нормального водителя ни кому не мешают:yes:

Да не быть....И скоро за него начнуть жарить и правильно будут делать...
 
maxe38 стекла Вашего автомобиля затонированы пленкой??
 
Максим зачем вам тут сеять вечное ... Кто захотел тот понял. Там народ уже заждался комента по жиелю наверно уже на стуле ерзает...
 
говорим о целесообразности установки ксенона в ПТФ. Если установлен хороший ксенон (4300-5000К),отрегулированы фары,почему бы и нет
Не целесообразно - это уже обсудили. Выполнять свою функцию ПТФ не будут. Отрегулировать ПТФ не получится, разве только ставить туда линзу, но это бред.
В чем красота ксенона?В цвете?В дождь вообще бесполезная вещь.
Поставьте 4300к и он перестанет быть бесполезным в дождь.
А машина на стенде должна быть как минимум каждые два года в обязательном порядке.
Где-то читал, что раз в 5 лет рекомендуют оптику менять на новую, думаю этих рекомендаций не кто не придерживается, как и многих других.
Ксенону в ПТФ быть!!! Всё прекрасно светит
Светит, но куда?
И скоро за него начнуть жарить и правильно будут делать...
Довольно спорное суждение. Как сотрудник ДАI определит, что стоит ксенон в ПТФ?

По поводу того, что ксенон слепит без корректоров.
93b44820c14a.jpg

Вот паренек запихнул в свой ВАЗ линзы и отрегулировал. На фото хорошо видно, что фоновой засветки практически нет и четко видна светотеневая граница.
 
Т.е выходит что в головной свет это нормально а ПТФ колхоз,я правильно понял?
 
Было бы хорошо если бы штрафовали за такое гривен на 800, причем без права обжалования в суде.....

+100500!!!!
А у Тазоводов-газелеводов и остальных папуасов, которые лепят ксенон в нелинзованую оптику, я бы вообще машины забирал на штрафплощадку, и права бы отбирал лет на 5! В России уже давно запретили, а нам все пофиг!
 
Т.е выходит что в головной свет это нормально а ПТФ колхоз,я правильно понял?
ПТФ перестанет выполнять свою функцию.
По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.
После установки ксенона свет станет рассеянным и ПТФ в тумане начнут больше мешать, чем помогать. Там должны стоять обычные галогенные лампы.
Хотя был неприятный опыт на е39 дорестайлинг - постоянно трескались стекла в ПТФ. В лужи не заезжал, бампером не упирался, а стекла трескались примерно через месяц-два после установки новых. Сами стекла довольно сильно нагревались, думаю из-за этого и была проблема - влага попадала и трескались:(
 
Вот паренек запихнул в свой ВАЗ линзы и отрегулировал. На фото хорошо видно, что фоновой засветки практически нет и четко видна светотеневая граница.
Ага а всередине пучка локальное затемнение,которое на дороге будет темным пятном
 
В какой это школе учат оптику,может физику??? Видать ты в бабушкиных очках на +5 читаешь мои сообщения.Я писал "обоснуйте пожалуйста"
не обоснование
тем более

Ха-ха-ха. О чем была и речь - за всю жизнь только одна книга и та не до конца (и та раскраска про курочку рябу :biggrin:)
 
В России уже давно запретили, а нам все пофиг!
В России еще "запрещается эксплуатация транспортных средств, если шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства", а у нас любителей купить что-то не подходящего размера очень много:) Если бы все законы и предписания слепо выполняли, то дороги бы опустели.
 
Ха-ха-ха. О чем была и речь - за всю жизнь только одна книга и та не до конца (и та раскраска про курочку рябу :biggrin:)
Сразу видно по себе судишь!!:yes:
 
Ага а всередине пучка локальное затемнение,которое на дороге будет темным пятном
Где вы увидели затемнение? обведите на фото.
 
Большинство признают неэффективность ксенона в противотуманках непосредственно в туман, вопрос тогда больше в другом - зачем ездить с включенными противотуманками, когда нет тумана?
В Европе легко можно получить штраф за такую езду.
Для рестайловых Е39 есть интересное решение: 63130149369 К-т дооснащения дополнительной ксеноновой фарой дальнего света
Те же "противотуманки", только с ксеноном в штатных местах, включаются только с дальним светом :scaut:
 
Last edited:
Для рестайловых Е39 есть интересное решение: 63*13*0*149*369 К-т дооснащения дополнительной ксеноновой фарой дальнего света
Те же "противотуманки", только с ксеноном в штатных местах, вкючаются только с дальним светом :scaut:

Да, но тогда "туманок" как таковых и не будет, это просто дополнительные фары дальнего света.
 
Да, но тогда "туманок" как таковых и не будет, это просто дополнительные фары дальнего света.

Меня лично это бы устроило: дальний я включаю намного чаще, чем туманки
:big_boss:
 
В Европе легко можно получить штраф за такую езду.

Думаю и по морде могут дать.:biggrin: Позапрошлым летом включил в Европе свои ПТФ с ксеноном, так сложно даже описать, как реакция спокойных до этого европейских водителей стала такой, как будто я их злейший враг в жизни, а там еще асфальт сам добавляет бликов немного :biggrin:, я только минут через 10 понял почему моя машина стала объектом всеобщего внимания. Это для тех кто думает, что ксенон в ПТФ не слепит, просто наши водителя к этому безобразию привыкли уже и терпят.
 
Для рестайловых Е39 есть интересное решение: 63130149369 К-т дооснащения дополнительной ксеноновой фарой дальнего света
Те же "противотуманки", только с ксеноном в штатных местах, включаются только с дальним светом

Да тут утверждают некоторые не о улучшении дальнего света путем заводского дооснащения стоимостью в половину е34, а о том, что поставив тупо китайскую ксеноновую лампу в ПТФ с таким же блоком розжига, эти ПТФ (любой машины) впоследствии не будут ни кого слепить, при чем включены они будут и с дальним и с ближним и просто с габаритами, т.е. всегда.
 
Last edited:
Вот паренек запихнул в свой ВАЗ линзы и отрегулировал. На фото хорошо видно, что фоновой засветки практически нет и четко видна светотеневая граница.
это он на каком расстоянии находится от препятствия?
 
В какой это школе учат оптику,может физику???
в средней школе, оптика это раздел физики.:blush:
не обоснование
как раз для линзы это и есть обоснование.
 
В России еще "запрещается эксплуатация транспортных средств, если шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели
Правда! так например, одного парнишу на BMW угадало чудо на Вазе, дык страховая не выплатила нифига.
т.к на BMW были установлены разноширокие тапки, с размерностью колёс не соответствующих требованиям BMW))
 
Вобще чисто теоретически, может и возможно поставить ксенон в ПТФ и сделать так, чтобы он не слепил, например вмонтировать (заколхозить) в ПТФ еще какую-нибудь вертикальную шторку-перегородку которая бы изламывала пучек света и не давала возможности пучку светить вверх, но не понятно какой это даст эффект так как для пробивания тумана вобще лучше использовать лампы температурой 3000К, а китайские те на которых пишут 4300К уже через месяц начинают выгорать и светят на 5000К и выше, при этом световой поток (Лм) соответственно снижается, в результате мало того, что они перестают приносить пользу в тумане, так еще и слепят самого водителя отражаясь от тумана.
 
Last edited:
Вобще чисто теоретически, может и возможно поставить ксенон в ПТФ и сделать так, чтобы он не слепил, например вмонтировать (заколхозить) в ПТФ еще какую-нибудь вертикальную шторку-перегородку которая бы изламывала пучек света и не давала возможности пучку светить вверх, но не понятно какой это даст эффект так как для пробивания тумана вобще лучше использовать лампы температурой 3000К, а китайские те на которых пишут 4300К уже через месяц начинают выгорать и светят на 5000К и выше, при этом световой поток (Лм) соответственно снижается, в результате мало того, что они перестают приносить пользу в тумане, так еще и слепят самого водителя отражаясь от тумана.
В ПТФ Е34 имеется линза и горизонтальная шторка которая не дает пучку светить вверх,при грамотной установке и регулировке все работает хорошо
 
maxe38 стекла Вашего автомобиля затонированы пленкой??
Да...И что???Я понимаю что из-за плёнки авто не просматривается и это косвенно может стать причиной ДТП...Но вероятность ДТП из-за ослепления ксеноном из колхоза - в тысячи раз выше...
 
это колхоз.

во-первых, потому что, как писали выше, голубой/синий/фиолетовый ксенон, от 6000К или даже 5000К, которые пользуются неизменной популярностью и наиболее распространены, обладает меньшей величиной светового потока, чем ксенон теплых оттенков.
во-вторых, потому что в большинстве случаев отрегулировать его невозможно без серьезных танцев с бубном, в силу конструкции и особенностей монтажа ПТФ в кузове.
в-третьих, это попросту опасно. даже если у Вас каким-то чудом оказалась линзованная оптика в ПТФ (сплю и вижу, как владельцев ксенона "во всех местах" на нелинзованной оптике будут штрафовать на сумму в несколько МРЗП, а машину изымать на штрафплощадку для проведения обязательных платных работ по его демонтажу), то Вам знакомо такое понятие как паразитное рассевание света? даже при новых чистых стеклах фар оно присутствует, частично ослепляя самого водителя. при мокрой оптике (в дождь, туман или снег) оно еще выше. а теперь прикиньте, во сколько раз оно увеличится, если поставить к двум основным ксеноновым лампам еще две? в особенности, учитывая то, что в силу своего расположения ПТФ еще больше подвержены загрязнению? а еще представьте, какая "стена света" получится перед Вами в сильный дождь или снег? и даже если Вам будет "сухо и комфортно" при этом, то каково будет водителям встречных ТС, и так с трудом пробирающимся сквозь непогоду?
на самом же деле, потому что основное назначение ПТФ - обозначить автомобиль при плохой видимости!!! а не быть составляющей "новогодней гирлянды"! они не могут освещать дорогу даже на равне с обычными галогенками головного света просто по той причине, что всегда расположены в нижней части кузова, что не позволяет должным образом охватить дорогу направленным световым пучком.

резюмировать можно перефразированной классикой: вседозволенность ведет к безнаказанности. никто не уструждает себя мыслью о других, заботясь только о том, чтобы было себе красиво, хорошо и т.д. сколько раз мои клиенты просили поставить ксенон в ПТФ, а когда я пытался втолковать им, что это бессмысленно, неправильно или просто непрактично, отвечали: "но зато красиво-то как будет! мощно!". и это на автомобили стоимость во много-много десятков тысяч твердых денег. видимо, мы до сих пор не переросли 90е, когда слово "ксенон" звучало круче, чем "ролекс", а эйфория от обладания им не снилась даже футболистам после победы на ЧМ...

В ПТФ Е34 имеется линза и горизонтальная шторка которая не дает пучку светить вверх,при грамотной установке и регулировке все работает хорошо
именно. пусть они не светят вверх, благодаря шторке, но на мокром асфальте, или просто на свежем, еще не покрытым сажей и грязью, их синее (ведь, правда, синие?) свечение будет отражаться от дороги как от зеркала и светить - куда бы Вы думали - в лицо водителям встречных ТС...
 
Last edited:
Да...И что???Я понимаю что из-за плёнки авто не просматривается и это косвенно может стать причиной ДТП...Но вероятность ДТП из-за ослепления ксеноном из колхоза - в тысячи раз выше...
Это я к тому что пленка это то же колхоз получивший массовое распостранение.За пленку уже должны наказывать (гайцы уже растонировались!!),тем не менее мы все ездим с этим.Так же будет и с ксеноном в ПТФ
 
это он на каком расстоянии находится от препятствия?
Ничего сказать не могу, но определенно свет от фар можно направить ниже.
так как для пробивания тумана вобще лучше использовать лампы температурой 3000К
Никакой свет туман не пробивает, принцип работ ПТФ не в пробивании тумана.

Засветка выше светотеневой границы. Все, что ниже слепить может, только, если сидите на асфальте перед машиной:) Еще раз обратите внимание на фото. На первом хорошо видна засветка.

 
Last edited:
Back
Top