Отговорите от е38 750!)))

Тоже с конца начну , 300с срт вродь 6.1 , обычный хомяк 5.7 , ищу такой, но за 17 СРТ не взять да и в продаже нет.

Очень интересно, а почему именно в12? Только потому, что всегда хотелось в12? м60/м60 лично для меня намного приятней , что по содержанию , что по звуку)))
Если вам нравится толье е38 , тогда вам нужно брать ее, но если вам не так уж и принципиально, то, на вашем месте , я бы смотрел на 540 е34. Сделать с нее ляльку будет дешевле чем с е38 м73. Кайфа подарит не меньше.
Офтоп , а волгу вы свапали на в8 ?


У моего знакомого есть 300с 6.1. Могу узнать о продаже, если нужно.
 
е38 - это машина легенда. Если найти ее в идеале, то сам бы и не прочь купить и поставить ее на газ сразу.
 
а зачем покупать такое авто и сразу или потом на газ?
 
е38 - это машина легенда.

В чём ее легендарность!?
 
В чём ее легендарность!?

ИмХО конечно...
Но самая правильная и гармоничная семерка
Которая составила реальную конкуренцию w140
 
Набежало скептиков. Красивая она. Продолжила стиль, идею е32 и способствовала формированию имиджа марки. Вспомните как смотрели на неё когда был Джеймс Бонд и управлял ею с телефона, как на неё смотрели в Перевозчике. Элегантная, стильная, мощная, комфортная, завораживающая, недостижимая... На неё тогда оборачивали голову и сейчас если будет на дороге ухоженный экземпляр.
 
крисивіше, чим доглянута е38, як на мене, тяжко знайти сьогодні. але мова іде за конкретний екземпляр 750 з місячним доходом в пару сотен баксів
 
sedc не у кого не работает, можно не переживать,

Неправда. У меня работает всё. И на машину без EDC я уже не сяду.
 
ИмХО конечно...
Но самая правильная и гармоничная семерка
Которая составила реальную конкуренцию w140
Смотря в чем. По комфорту даже не близко...
Вот м3 е30 - легендарное авто, а е38 с чего? Что с ней такого связанно, кроме бурной молодости у одних и амбиций, что тьолочки ведутся у других у 9/10 нынешних покупателей?)
 
Смотря в чем. По комфорту даже не близко...
Вот м3 е30 - легендарное авто, а е38 с чего? Что с ней такого связанно, кроме бурной молодости у одних и амбиций, что тьолочки ведутся у других у 9/10 нынешних покупателей?)

Ну как минимум по рулежке... кабан вообще ниочем , но там и другие задачи конечно , но все равно не должен такой седан, так ватно рулиться
И конечно имхо , внешне кабан еще тот кусок мыла , е38 гораздо приятнее
 
Last edited:
ИмХО конечно...
Но самая правильная и гармоничная семерка
Которая составила реальную конкуренцию w140

Можно сказать самый красивый седан того времени.
Но легендарность - это автоспорт, а гонки на семерках только в фильмах))
 
а зачем покупать такое авто и сразу или потом на газ?
Отгрыз бы руки, тому, кто поставил бы на идеальную е38 блядский газ))) вы шо!? Такие машины в соответсвующие состоянии должны лелеятся и жить в тёплом крытом паркинге, для того, что бы подрастающее поколение смогло так же пощупать, какие потрясающие автомобили BMW делали тогда...
 
Все ИМХО конечно. Но и сейчас ухоженная е38 может доставить море удовольствия за рулём. Как и геморроя естественно, если куплена за три копейки разжовывая сопли о рынке, курсе и тд.
 
Ну как минимум по рулежке... кабан вообще ниочем , но там и другие задачи конечно , но все равно не должен такой седан, так ватно рулиться
И конечно имхо , внешне кабан еще тот кусок мыла , е38 гораздо приятнее
Еще интерьер и пожалуй все - шумка, комфорт в 140 лучше, держится на дороге он отлично и дизайн его тоже очень крутой, не зря он стал культовым авто во всем мире.
А задачи одинаковые, они одноклассники - и кабан тогда был вне конкуренции. Да и вообще, ощущения от него весьма необычные, даже на пневме далеко не все авто так себя ведут.
 
Можно сказать самый красивый седан того времени.
Но легендарность - это автоспорт, а гонки на семерках только в фильмах))

Я не говорил о легендарности ... легендарность это понятие сугубо личное! Например, в совке кабан был очень популярен, на остальных рынках это просто хороший жоповоз
 
Еще интерьер и пожалуй все - шумка, комфорт в 140 лучше, держится на дороге он отлично и дизайн его тоже очень крутой, не зря он стал культовым авто во всем мире.
А задачи одинаковые, они одноклассники - и кабан тогда был вне конкуренции. Да и вообще, ощущения от него весьма необычные, даже на пневме далеко не все авто так себя ведут.

Держится отлично, но только на прямой , в поворотах это просто кисель .... чисто субъективно, е38 более современное авто и если е32 уже вопринимается как архаичный , как в принципе и w140, то рестайловый е38 на правильных 18 дисках , еще е65 фору даст , да и ф01 на мой взгляд
 
Держится отлично, но только на прямой , в поворотах это просто кисель .... чисто субъективно, е38 более современное авто и если е32 уже вопринимается как архаичный , как в принципе и w140, то рестайловый е38 на правильных 18 дисках , еще е65 фору даст , да и ф01 на мой взгляд
Ну так это нормально, это не авто для узких улочек и гоночной трассы. Да и е38 еще тот картинг в стоке)))
 
Ну так это нормально, это не авто для узких улочек и гоночной трассы. Да и е38 еще тот картинг в стоке)))

Все познается в сравнении ! В сравнении с е38, кабан это слон в посудной лавке.... конечно, для таких авто это не главное, но все же это факт
 
Как по мне, у кабана два плюса, это комфорт и неубиваемость (тогда еще мерс умел машины делать), экстрерьер и интерьер архаичны , оно и немудрено , разработка середины 80-х
 
Last edited:
нужно всегда стремиться больше, может машина поможет?)))
а може і за вітром пустити, що скоріш за все і буде.
і у випадку якщо візьмете, буде або машина на колінах, або покатаєтесь і на базар її - і складеться у вас думка що БМВ гівно.

я свого часу зробив так - гляньте каталог яка ціна запчастин, гляньте пару б/у машин, складіть список приблизний що підпадає під ремон і вилізе бюджет вже - підйомний чи ні вирішувать вам.

я так само розглядав 750ту е38 як першу БМВ, кіно Бумер, таку бажану і тп. навіть гроші були і зп тоді була більша ніж 700 баксів, але не взяв.
зараз порівнюючи її і маючи досвід володіння б/у БМВ думаю вона б мене тоді роздягла б.
 
Окей. Убедили((((( пока на 1,5 года вопрос закрою. А там видно будет.
 
Отгрыз бы руки, тому, кто поставил бы на идеальную е38 блядский газ))) вы шо!? Такие машины в соответсвующие состоянии должны лелеятся и жить в тёплом крытом паркинге, для того, что бы подрастающее поколение смогло так же пощупать, какие потрясающие автомобили BMW делали тогда...

сказал человек , который сам ездит на ГБО.
 
сказал человек , который сам ездит на ГБО.
))) Алекс, Вы ну никак не можете пройти мимо моих постов, что бы не подколоть. Так и есть, ГБО действительно стоит у меня, и именно по этому, я имею полное право высказать своё мнение по газу. Его установка (которая кстати стоила уйму денег), была грубейшей ошибкой, которую я допустил с перепугу и очень сейчас очень жалею об этом. На данный момент, установка стоит, но не эксплуатируется достаточно давно и будет в скором времени демонтирована ко всем чертям. Подробности всего будут в бортовом журнале, который я планирую завести в соответствующем разделе.
 
Тю. Так чтоб таких прискорбных вещей не было - можно стоит сразу бронированную рассматривать?) Вон во Львове как раз стоит.

Только вот я не понимаю, кто её купит?
 
Окей. Убедили((((( пока на 1,5 года вопрос закрою. А там видно будет.
А что за 1,5 года измениться? Ну просядет рыночная цена на 500-700 баксов, вы будете зарабатывать больше... главное не это...машин все меньше и меньше и те, кто их хочет продать в более-менее едущем состоянии тоже. Какая разница когда вы ее возьмете, тут чем раньше, тем лучше ну или никогда, а не сбывшимся мечтам нет срока давности. Не ищите линейной зависимости от цены, дескать за 6000 труп, за 7000 уже хорошо, ну а за 9000 состояние пожар, ну а 10 музей! Все примерно разбиты плюс минус одинаково, плюс жадность продавца (сторговать можно всегда) (не отдадут вам авто, которое не нужно делать, как говориться самому надо): у кого мотор похуже, у кого короб, у кого подвеска китай...поймите, вы можете продиагностировать ее много раз, через 3 месяца начнет коробка пинать (хотя при покупке хорошо работала), наехали на яму, ой, чет застучало...а это рычаг китайский, но при покупке ведь нормально было...и вот таких мелочей может вылезать по мере владения авто весьма прилично.
Нравиться, есть деньги на покупку-вперед. Поставите в гараж, покатаетесь, посмотрите, будет ломать мозг-сделаете как предыдущий хозяин.
 
А что за 1,5 года измениться? Ну просядет рыночная цена на 500-700 баксов, вы будете зарабатывать больше... главное не это...машин все меньше и меньше и те, кто их хочет продать в более-менее едущем состоянии тоже. Какая разница когда вы ее возьмете, тут чем раньше, тем лучше ну или никогда, а не сбывшимся мечтам нет срока давности. Не ищите линейной зависимости от цены, дескать за 6000 труп, за 7000 уже хорошо, ну а за 9000 состояние пожар, ну а 10 музей! Все примерно разбиты плюс минус одинаково, плюс жадность продавца (сторговать можно всегда) (не отдадут вам авто, которое не нужно делать, как говориться самому надо): у кого мотор похуже, у кого короб, у кого подвеска китай...поймите, вы можете продиагностировать ее много раз, через 3 месяца начнет коробка пинать (хотя при покупке хорошо работала), наехали на яму, ой, чет застучало...а это рычаг китайский, но при покупке ведь нормально было...и вот таких мелочей может вылезать по мере владения авто весьма прилично.
Нравиться, есть деньги на покупку-вперед. Поставите в гараж, покатаетесь, посмотрите, будет ломать мозг-сделаете как предыдущий хозяин.

Ну почему? за 1.5 года цена упадет на нее, ТС поднакопит денег на резерв,а не в притычек+ сами сказали, что мечта не имеет срока давности) Продаются и в хорошем состоянии так же, если авто хорошее и ничего делать не нужно это же не значит, что владелец будет ездить на нем вечно, правильно? Просто нужно подловить момент и выцепить более-менее в хорошем состоянии авто.
 
Back
Top