Отговорите от е38 750!)))

если авто хорошее и ничего делать не нужно это же не значит, что владелец будет ездить на нем вечно, правильно?
"Ничего не нужно" и е38 это как-то не об этой машине. Да и если делать ничего не нужно, то они как правило не продаются, да и цена такого экземпляра в корне отличается от бюджета автора. Ну а если продаются, то как правило друзьям/знакомым/через 5 колено свату-брату.
P.S Я брал ездить вечно, мне нравиться эта машина, к другим авто у меня таких чувств нет (получил легкий камушек в стекло, все, слезы, ревы, плохое настроение на весь день). Да и зачем мне продавать ее, чтобы какие-то вумники потом ходили там, слой краски проверяли на 20 летнем авто и потом домахались к сколу на капоте...и предложили 6500 или 7, что мне с этой суммой делать? Хороший телефон купить типа vertu signature touch (и то не на каждую модификацию хватит)? Уже есть, не нужно. А на машины которые я бы хотел бы уж не хватит так это точно.
P.S.S Сомневаюсь, что он очень хочет ее продавать...хотя кто знает. https://www.youtube.com/watch?v=7Vs0pjzJ7ws&t=108s
 
А ктото звонил писал ?) интересно сколько денег просят за нее:)
 
Она бесподобна ... Очень жаль только, что не 4.4

Да, есть нюансы по комплектации но в целом я думаю это авто в наилучшем состоянии в Украине.
Как бы я не пытался поддерживать состояние своей - она изначально была в гораздо худшем и уже ничего не поделаешь.
 
))) Алекс, Вы ну никак не можете пройти мимо моих постов, что бы не подколоть. Так и есть, ГБО действительно стоит у меня, и именно по этому, я имею полное право высказать своё мнение по газу. Его установка (которая кстати стоила уйму денег), была грубейшей ошибкой, которую я допустил с перепугу и очень сейчас очень жалею об этом. На данный момент, установка стоит, но не эксплуатируется достаточно давно и будет в скором времени демонтирована ко всем чертям. Подробности всего будут в бортовом журнале, который я планирую завести в соответствующем разделе.

Сорри за офтоп.
Коля, либо криворукие газовщики тебе ставили газ, либо подобраны не верные компоненты ГБО. Это 100%! Поверь!
Другой вопрос что есть такие авто, на которых ГБО морально не уместна!
 
Ну 12500 це нормальна ціна. Але ж не 19000.
 
Сорри за офтоп.
Коля, либо криворукие газовщики тебе ставили газ, либо подобраны не верные компоненты ГБО. Это 100%! Поверь!
Другой вопрос что есть такие авто, на которых ГБО морально не уместна!
Сань, друже, верю! Но я остановился на том что: онли дизель на каждый день (к примеру Х3 2.0 или е70 3.0) и какая-нибудь из BMW той эпохи... я получаю от них огромное удовольствие! Сам не знаю почему, но меня коробит от мысли, что надо заезжать на газовую заправку... Сам не знаю почему.
 
Комфортная, но есть конечно много))
 
По видео и фото конечно машина очень хороша, но кто ее за 19 купит сейчас?:) судя по одной из фоток, там где указана цена ДТ на заправке, продается она очень давно, это как та Альпина в Е39, которая годами висит на риа. Плюс сейчас много везут как раз 5-7 из Литвы, да убитых-не убитых, но ценники смешные по сравнению с этой, не думаю, что какой-то ценитель готов за 19 сейчас Е38 взять, только может в качестве 3-4 машины, как ностальгию, и то под жирным знаком вопроса
 
за 19 и ценитель точно не купит , ценитель будет искать долго , но авто за вменяемые деньги и в желательно в стоке... а за 19 купит только сумашедший
 
Last edited:
Говорит, что брал ее там за 10-ку евро + столько же расстаможка вышла.Вот так цена и получается) Интересно, сколько сейчас стоит реально расстаможить такую под документы?
 
Т.е. и трёшка с мотором 2л и семерка с 12 цил. стоят одинаково? Или это труп семерки за такие деньги? .

Трешка с 2 литра стоит так же как 7-ка с v12 по той простой причине, что взяв не убитую e36 и вкинув в нее еще 1000-1500$ - вы получаете можно сказать почти беспроблемный авто. А взяв e38 c v12 по цене 2-х литровой e36 - вы получайте нескончаемые траты. По опыту знакомого на e38 c V8 , что бы авто поехал с правильной динамикой и расходом топлива он вложил в первый год владения 2500$.
 
Отговорить от е38 750 не получится :) Можно только отговорить от покупки убитой машины ) Сам бы купил. Но хорошую не отдадут: только плохую, либо слишком задорого.
 
Трешка с 2 литра стоит так же как 7-ка с v12 по той простой причине, что взяв не убитую e36 и вкинув в нее еще 1000-1500$ - вы получаете можно сказать почти беспроблемный авто. А взяв e38 c v12 по цене 2-х литровой e36 - вы получайте нескончаемые траты. По опыту знакомого на e38 c V8 , что бы авто поехал с правильной динамикой и расходом топлива он вложил в первый год владения 2500$.
Это естественно, между этими авто пропасть во всем, в цене содержания тоже.
 
А что за 1,5 года измениться? Ну просядет рыночная цена на 500-700 баксов, вы будете зарабатывать больше... главное не это...машин все меньше и меньше и те, кто их хочет продать в более-менее едущем состоянии тоже. Какая разница когда вы ее возьмете, тут чем раньше, тем лучше ну или никогда, а не сбывшимся мечтам нет срока давности. Не ищите линейной зависимости от цены, дескать за 6000 труп, за 7000 уже хорошо, ну а за 9000 состояние пожар, ну а 10 музей! Все примерно разбиты плюс минус одинаково, плюс жадность продавца (сторговать можно всегда) (не отдадут вам авто, которое не нужно делать, как говориться самому надо): у кого мотор похуже, у кого короб, у кого подвеска китай...поймите, вы можете продиагностировать ее много раз, через 3 месяца начнет коробка пинать (хотя при покупке хорошо работала), наехали на яму, ой, чет застучало...а это рычаг китайский, но при покупке ведь нормально было...и вот таких мелочей может вылезать по мере владения авто весьма прилично.
Нравиться, есть деньги на покупку-вперед. Поставите в гараж, покатаетесь, посмотрите, будет ломать мозг-сделаете как предыдущий хозяин.

Думаю за 1,5 года поднакопить деньжат да. Цены просядут вряд ли. На это не надеюсь.
 
Купил я себе 750 е38 и нарадоваться не могу, машина сказка, что бы не говорили коллеги, друзья и тд, мол дорого, разориться и тп. В машину нужно конечно немного доложить, потому что короба не вечные и ходовая немного шалит, но согласитесь, что это мелочи. Все это делается и очень быстро, лишь бы з/п позволяла. До этого у меня 5 лет была е34 в отличном состоянии, но мне кажется теперь, что я теперь нашел свой идеал, до того момента пока не насобирал на свою мечту, Х5е70)
 
Лучше брать комплектацию индивидуал в рестайлинге)))
Запущенная БМВ это пылесос, а найти живую 750 очень трудно! Лучше сразу откладывать на ТО, например рулевая тяга BMW 32211096057 стоит магазине 5000 гривен, среднем ремонт ходовой вылетает в 50.000 гривен.

Бронированный не берите так как убьетесь об бензовоз с расходом 45-50 л по городу. Не в каждом СТО есть подъёмник который 4 тонны возьмет. Если ещё не дай боженька подъёмник заклинит с этим танком , а в аварийном режиме не опускает то это секс ещё тот!
Ауди A8 дешевле будет в обслуживания..
 
Лучше брать комплектацию индивидуал в рестайлинге)))
Запущенная БМВ это пылесос, а найти живую 750 очень трудно! Лучше сразу откладывать на ТО, например рулевая тяга BMW 32211096057 стоит магазине 5000 гривен, среднем ремонт ходовой вылетает в 50.000 гривен.

Бронированный не берите так как убьетесь об бензовоз с расходом 45-50 л по городу.
Ауди A8 дешевле будет в обслуживания..
 
Back
Top