[ Все|другие модели ] Отговорите от BMW x3 20i 183 лс

  • Автор теми Автор теми Skodnik_dn
  • Дата створення Дата створення
решите сами для себя на сколько часто вы сталкиваетесь с полметровым снегом и сплошным льдом и с жизненной необходимостью в эти условия въезжать.
 
  • Like
Реакції: Ozz
ну вот к примеру нужно выехать с нечищенной стоянки метров 100, снега выпало около 19 см и есть колея... карок на первой передаче передний привод едет себе на холостом ходу пробуксовывая немного, обчищая снегом днище... резина хакапелита 8... вполне спокойно и незаметно проехал...
 
решите сами для себя на сколько часто вы сталкиваетесь с полметровым снегом и сплошным льдом и с жизненной необходимостью в эти условия въезжать.
да, пожалуй - это полезное замечание :) ну кроме полметрового снега... т.к. 20 см уже достаточно, чтобы умудриться зарыться на моноприводе )))
 
резина и клиренс решает.
итак, если имея карок против х3, соответственно передний против заднего привода, клиренс 18 против 20, резина к примеру одинаковая хакапелита 8... х3 по снежку глубиной 20 см будет проще, т.к. ничего мешать не будет, но карок за счет переднего привода более нагруженной оси будет по льду лучше...

полный привод на х3 будет стоить 5% общей стоимости... и если заказывать, то наверное целесообразнее все-таки на полном, уже гарантировано приятный авто для зимних поездок
 
с дуру можно и ... сломать ;)
чем круче жип тем дальше идти за трактором ;)

как по мне городскому авто в условиях Киева полный привод не нужен. не важен. не жизненно необходим.
 
полный привод вероятно будет предпочтителен на рынке бу.
 
полный привод вероятно будет предпочтителен на рынке бу.
и на рынке бу это будет очень + ... и я к сожалению не в киеве живу )) а у нас тут с чисткой дорог печалька, лед на перекрестках это нормальное явление... каша, а под кашей лед - тоже... сейчас это все свежо в памяти, т.к. начало этой зимы пришлось со снегом ))
 
тогда без вопросов. только полный привод.
 
тогда без вопросов. только полный привод.
ну да... не те суммы, о которых прям сильно стоит спорить... а вот если брать 20d u 20i, то тут уже разница получается в 200 тыщ... и это большая разница
 
и на рынке бу это будет очень + ... и я к сожалению не в киеве живу )) а у нас тут с чисткой дорог печалька, лед на перекрестках это нормальное явление... каша, а под кашей лед - тоже... сейчас это все свежо в памяти, т.к. начало этой зимы пришлось со снегом ))
На гололеде нужны шипы, а не полный привод (он только если в горку выехать).
Была неделя гололеда до НГ, то едя по трассе надеяться на Х-драйв не нужно, ехать как на заднем)
 
а туарег бенз набагато дорожчий )
 
На гололеде нужны шипы, а не полный привод (он только если в горку выехать).
Была неделя гололеда до НГ, то едя по трассе надеяться на Х-драйв не нужно, ехать как на заднем)
я как с 2014 года пересел на шипы, фрикционку как-то не особо хочу... особенно с моими пробегами за зиму тыщи 2 могу наездить, даже если по асфальту, с нормальными шипами ниче не случиться, зато вдруг гололед, тут шипы могут спасти...
 
в вага 3.0 після 15 року нормальний, ікс звичайно красавчик, але по коробкам нової пошти турік точно виграє
 
Останнє редагування:
в вага 3.0 після 15 року нормальний, ікс звичайно красавчик, але по коробкам нової пошти турік точно виграє
таурег есть смысл сравнивать с х5... таурег стартует от 2 млн, х5 от 1.7 млн... и если на то пошло, то х7 стартует от 2.2 млн... в любом случае, эти машины очень дорогие, и их могут позволить себе гораздо более зажиточные люди, чем я )))) откровенно говоря, порог в 1 млн грн это уже очень не мало для меня...
 

Вкладення

  • икс.JPG
    икс.JPG
    90.8 КБ · Перегляди: 20
  • икс 2.JPG
    икс 2.JPG
    85.4 КБ · Перегляди: 20
таурег есть смысл сравнивать с х5... таурег стартует от 2 млн, х5 от 1.7 млн... и если на то пошло, то х7 стартует от 2.2 млн... в любом случае, эти машины очень дорогие, и их могут позволить себе гораздо более зажиточные люди, чем я )))) откровенно говоря, порог в 1 млн грн это уже очень не мало для меня...

Поэтому не морочим себе голову, и покупаем такое, и вози свои коробки хоть до Парижа и обратно)

 
Поэтому не морочим себе голову, и покупаем такое, и вози свои коробки хоть до Парижа и обратно)

ага, от узбекистана до пакистана :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
с моими малыми пробегами, содержать 2 машины нецелесообразно... тогда уж проще те расходы, которые меня ждут с владением второго авто (а именно стоянка, резина, масло-фильтра, страховка) тратить на то, чтобы нанять газель при необходимости (ну когда уж очень большой объем получать)... да и ездить в эти редкие километры хочется на той машине, которая нравится, а не на той, на которой приходится ))
 
на прайсе у бмв 330i x универсал стартует с 1.2млн. 245л.с.
исправил.
 
это да... дорест мне не нравился, от слова совсем... а вот в рест я прям влюбился ))
и вопрос, тут на скрине видно, что есть 2 варианта, автоматическая коробка стептроник и спортивная коробка стептроник с лепестками... я правильно понимаю, это абсолютно идентичные коробки, только прошивки разные ?
 
на прайсе у бмв М330i x универсал стартует с 1.2млн. 245л.с. ;)
там явно уже и эМ пакет и расширенные приборки всякие и проекции могут быть ;)
да, это я видел... но это седан, нам не подходит ))
 
Я уже слишком стар, чтобы ездить на легковых, нужен кроссовер, колени больные 😂
 
Особенно учитывая, что постоянные короткие перебежки, сел встал сел встал и так за день могу проехать 30-50 км с перебежками вплоть до 3-5 км… та даже бывает и по 1-2 км нужно проскочить кудато
 
Назад
Зверху