Спасибо за ответ, почитал, сделал выводы
что касаемо 50 тыщ, тут если я правильно считаю, то 1.15 млн, это 43 тыщи...
что касается бубна, для меня основные пожелания комплектации - подогревы сидений и руля, круиз, лед фары и обязательно минимум духзонный климат... остальное не имеет значения. ну серво-привод багажника - хорошо, без него - переживу. кожзам с перфорацией, ну и ниче, мне кожа не принципиальна, особенно если их между собой неопытному человеку не отличить... и что касается лед приборки, или как модно называть "виртуал кокпит", то в базе стоит базовый вариант этой лед приборки, есть какой-то там "проффешионал" а есть просто "плюс", так вот в базе второй вариант... а, вот, бмв лив кокпит плюс ))) не топовые "бумеранги", но тем не менее не оранжевые базовые стрелки, и выглядит все достаточно прилично... напомню, шкода кодиак в аналогичной комплектации вылазит чуть более 40 тыщ... ну бубен не бубен, тут дело сугубо каждого, но по моей хотелке это более чем достаточный минимум.
и что касается БУ автошек, а особенно битков из америки, я пока не готов на такие эксперименты, мое имхо, я лучше буду ездить на базовом кароке за 21 тыщу, но новом, чем на битке десятилетнем, извините, ничьи чувства не пытаюсь зацепить, просто каждому свое, жене очень понравился х1, но он дороговат для такого форм-фактора, да и дизель мне ни к чему, а покупать 1.5 трехкотловый на роботе я не планирую ))) и хорошо, что в свое время мне не хватило денег на него, тогда же посматривал на х3, но они были почему-то ощутимо дороже, а с выходом рестайла база очень упала в цене, хотя по конфигуратору она вроде как не стала хуже... в общем, что не делается, все к лучшему ))
и что касается проездить 7 лет, тут тоже вопрос спорный... я ж не могу заглядывать дальше, сегодня дела не очень идут, завтра получше может будет, а послезавтра никому не известно что будет, и поэтому загадывать далее, чем на 3-4 года вообще сложно