Что то новенькое…, у нас три года железно…, у некоторых марок (про бэху не вникал) или три года, или 100000 пробега.
цитирую с сайта бмв.юа - Гарантия на автомобиль в целом (за исключением быстроизнашивающихся деталей), на все оригинальные детали BMW, а также оригинальные аксессуары BMW составляет два года без ограничения пробега с момента передачи автомобиля.
ТС - если есть деньги на новый Х3, то не могу понять желание держать его до 7 лет и потом интересоваться ликвидностью, где засада?)))
ну я возможно меркантильный человек, но хочу, чтобы через 3-5-7 лет автомобиль не терял ооочень крупненькую сумму, а его можно было достаточно легко продать не за копейки... а в противном случае, если машина будет годной, во всем устраивать, еще и с малым пробегом, то задешево ее продавать просто не захочется, и прийдется ездить ))))))))
для информации, почему щас взял карока, я продал октаху а5 1.6 на ручке в базе за 9400 (правда там аудюшные колеса, зимка, мультимедия заменена была), но суть в том, что машина была 2007 года и пробег 85 тыщ ))) я сначала выставил за 9500, при чем только на лох.юа, даже на риа не успел еще выставить, а потом после двух звонков, когда мне сказали, что цена этого авто 5 и 6 тыщ (соответственно два разных человека), то психанул, и поставил 11 тыщ ))))) но одному знакомому знакомого уже была озвучена цена 9500... в итоге он ее и забрал, 100 баксов скинул на подкрас арки задних дверей (протерлась полоска от уплотнительной резинки), соответственно машина вся в идеале была кроме сцепления (оно еще не менялось на тот момент ни разу)...
ну и следовательно взял карока за 610 тыщ (1.4 тси на автомате в базе) с той целью, чтобы через пару лет его продать без потерть практически и купить уже что-то покрупнее. и самый прикол в том, что через месяц после покупки карока, его цена подскочила до 645 тыщ ... тоесть я уже по факту ничего не потеряю за пару лет ))) вот такие расклады мне греют душу...
смотрел за сколько продаются х1, смотрю за 2-3 года они почти не теряют в цене, х3 пока еще не смотрел, и кстати сейчас этим займусь, интересно шо там на вторичке )))
ну и опять же повторюсь, миллион это тот порог, за который яя бы не очень хотел переступать... уже начал подумывать об кодиаке за 900 тыщ базовом, но увидел х1 за 1 лям, и очень понравился... а недавно увидел х3 за 1.1 лям... и самый прикол в том, что кодиак в аналогичной комплектации стоит чуть дешевле, но один фик больше ляма... и тут у меня посеялось зерно сомнения, а нужен ли мне кодиак за 1.05 млн, или лучше смотреть х3 за 1.1 млн... но в эту цену бэха будет заднеприводная, ладно, 60 тыщ за полный привод, 10 тыщ доплата за цвет, 14 тыщ средняя акустика и выходим в цену 1.2 млн... если в кодиак докинуть виртуал кокпит, и за цвет доплату то он выходит 1.1 млн... в общем вердикт... ждем живые образцы икса )))
многа букафф, извините, мысли вслух ))
и еще заметил, чем слабее комплектация, тем меньше теряет в цене... а учитывая то, что комплектация базового х3 для меня более чем достаточная, то вообще "всё в огнях" ))))