• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Отчет о ремонте приборной панели -битых пикселей

Привет! нет я приборку менял, а мозги приборки стоят старые крепятся сзади на приборке. Менял приборку потому что когда менял шлейф хотел снимать стрелки и одну снял с датчика температуры и сломал, но потом сделал дырки и сменил шлейф. Потом купил приборку с работающем датчиком. Смени шлейф там его легко менять главное не трогай стрелки!!!!
привет Димон.опять пиксели на этой бмв выпали.я так понял что шлейфа хватает на год
 
на е39 есть шлейфы в приборку по 100грн:blush:
 
Шлейфы хорошие китайские можно брать у меня. Всегда в налчии как сами шлейфы, так и комплекты для восстановления (с паяльником, насадками и т.д.). За подробностями - в личку.

А цены в 80$-100$ за ремонт приборок вполне обоснованные. Т.к. аматоры делают одну (свою), максимум две (друзей) приборки то они не сталкиваются массово с ТАКИМ ГОВНОМ, что и в руки взять страшно... Особенно, когда там побывали все кому не лень: любители закреплять оригинальный шлейф паяльниками, любители иголок, мотальщики пробегов и т.п. И на ремонт таких приборок можно потратить до 4-х шлейфов...
Последний хит - приборка после ремонта "мастером" со станции Фольксвагена...
Полностью поломано крепление дисплея!!! Контактные штыри ОТКУСАНЫ бокорезами и потом криво припаяны... Из 4-х шурупов держится ОДИН, второй дышит на ладан, еще два - просто отломаны...
Ну и хит сезона - перепутана стрелка топлива и расходомера. Поэтому она цепляется за стрелку тахометра при 4000 об/мин...
Согнута ось стрелки спидометра и стрелка ходит рывками..

Уважаемые знатоки ценообразования, есть 2 вопроса:
1. Сколько брать денег за восстановление такой приборки.
2. Как туда можно поставит "венгерский" шлейф, которому нужно надежное поджатие дисплея? :biggrin:

Кроме того, имея ОДИН шлейф при ремонты вы рискуете остаться с разобранной приборкой и испорченным шлейфом...

Денис ещё забыл добавить в этот список: что ещё частенько приходится менять сам Дисплей, -а это тоже расходы..
 
Last edited:
Подскажите утром на холодную все пиксели работают, после полу часа езды пропадает большая половина, если присмотреться можно разглядеть показания одометра, проблема в шлейфе????
 
Да шлейф под замену у меня так же было
 
Back
Top