• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Отчет о ремонте приборной панели -битых пикселей

Я доверю ремонт приборки своего авто уважаемому мистеру Windinc и отпишу о результатах :).
 
Какую цену ремонта он вам озвучил?
Я доверю ремонт приборки своего авто уважаемому мистеру Windinc и отпишу о результатах :).
 
В Днепропетровске таких мастеров нету! цены на ремонт приборки от 50$-100$ Перед тем как делать сам узнавал сказали что 50$ ето если розберут и зделают и нечего не сламают а если возникнут трудности то 100$. Я решыл делать сам и зделал. На панели шлейф тоже меняеться только он другой называеться МИД.
Это даже на албанский не похоже.... Неужто так деградировали ? В слове из трех букв сделаем четыре ошибки...
 
Last edited:
Это даже на албанский не похоже.... Неужто так деградировали ?
скорее всего так с рождения.....деградировать нечему.....судя по регулярному "апанью"....
Dima138 вверх
и кому нужно твое "фастовство" ?
 
это не "фастовство" .... это реклама услуги по восстановлению пикселей.
 
.... это реклама услуги по восстановлению пикселей.
Веткой ошиблись...:biggrin:
 
завдяки цій статті, полікував і приборку і борт на е38, Велике дякую:)
 
Снимать стрелки это байда,пытался снять акуратно держал шток стрелки спидом.Стрелку вверх помаленьку тянул,вылетела пружина какаято с пол метра,все думаю справил.Просверлил дырочки все окуратно снял,потом собрал все...нихера неработает,то только 2 цифры негорело,теперь все неработает.Купил рабочую 400гр.с пробегом в 240000км а в родной 320000 и забыл....
 
Тоха, а может мне приборку сделаешь???
 
Снимать стрелки это байда,пытался снять акуратно держал шток стрелки спидом.Стрелку вверх помаленьку тянул,вылетела пружина какаято с пол метра,все думаю справил.Просверлил дырочки все окуратно снял,потом собрал все...нихера неработает,то только 2 цифры негорело,теперь все неработает.

дык может не надо было лезть туда, если руки под другое заточены??? Может не зря люди за такую работу деньги берут? даже топор в разных руках то источник беды, то точный инструмент
 
Ремонт с дырками или без это конечно хорошо,только вот где же купит эти шлейфы, кроме как у Dima138, или ты дружище официальный поставщик этих шлейфов:biggrin:.
Скажи друг, если конечно не ради рекламы тема, где взять такие шлейфы?
 
Может и не оттуда ростут руки,так вроде и радиопаратурой занимался раньше,и машины сам делаю,а такую мелоч несмог сделать.
 
если сообщение о шлейфах мне - то я не диллер, и ничего не рекламирую.

гугл без проблем нашел кучу шлейфов на е-беях, в китае, по различным форумам.

http://pixelfix.net/rus/bmw.html

http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...1313&_nkw=pixel+e39&_sacat=See-All-Categories

вообще, если пользоваться поисковиками - очень много можно найти самостоятельно....
 
Шлейфы хорошие китайские можно брать у меня. Всегда в налчии как сами шлейфы, так и комплекты для восстановления (с паяльником, насадками и т.д.). За подробностями - в личку.

А цены в 80$-100$ за ремонт приборок вполне обоснованные. Т.к. аматоры делают одну (свою), максимум две (друзей) приборки то они не сталкиваются массово с ТАКИМ ГОВНОМ, что и в руки взять страшно... Особенно, когда там побывали все кому не лень: любители закреплять оригинальный шлейф паяльниками, любители иголок, мотальщики пробегов и т.п. И на ремонт таких приборок можно потратить до 4-х шлейфов...
Последний хит - приборка после ремонта "мастером" со станции Фольксвагена...
Полностью поломано крепление дисплея!!! Контактные штыри ОТКУСАНЫ бокорезами и потом криво припаяны... Из 4-х шурупов держится ОДИН, второй дышит на ладан, еще два - просто отломаны...
Ну и хит сезона - перепутана стрелка топлива и расходомера. Поэтому она цепляется за стрелку тахометра при 4000 об/мин...
Согнута ось стрелки спидометра и стрелка ходит рывками..

Уважаемые знатоки ценообразования, есть 2 вопроса:
1. Сколько брать денег за восстановление такой приборки.
2. Как туда можно поставит "венгерский" шлейф, которому нужно надежное поджатие дисплея? :biggrin:

Кроме того, имея ОДИН шлейф при ремонты вы рискуете остаться с разобранной приборкой и испорченным шлейфом...
 
А можно исправить битые пиксели в радио или шкурка вычинки не стоит ?
 
Шлейфы хорошие китайские можно брать у меня. Всегда в налчии как сами шлейфы, так и комплекты для восстановления (с паяльником, насадками и т.д.). За подробностями - в личку.

А цены в 80$-100$ за ремонт приборок вполне обоснованные. Т.к. аматоры делают одну (свою), максимум две (друзей) приборки то они не сталкиваются массово с ТАКИМ ГОВНОМ, что и в руки взять страшно... Особенно, когда там побывали все кому не лень: любители закреплять оригинальный шлейф паяльниками, любители иголок, мотальщики пробегов и т.п. И на ремонт таких приборок можно потратить до 4-х шлейфов...
Последний хит - приборка после ремонта "мастером" со станции Фольксвагена...
Полностью поломано крепление дисплея!!! Контактные штыри ОТКУСАНЫ бокорезами и потом криво припаяны... Из 4-х шурупов держится ОДИН, второй дышит на ладан, еще два - просто отломаны...
Ну и хит сезона - перепутана стрелка топлива и расходомера. Поэтому она цепляется за стрелку тахометра при 4000 об/мин...
Согнута ось стрелки спидометра и стрелка ходит рывками..

Уважаемые знатоки ценообразования, есть 2 вопроса:
1. Сколько брать денег за восстановление такой приборки.
2. Как туда можно поставит "венгерский" шлейф, которому нужно надежное поджатие дисплея? :biggrin:

Кроме того, имея ОДИН шлейф при ремонты вы рискуете остаться с разобранной приборкой и испорченным шлейфом...

Ден, полностью согласен с тобой!!! Имея один шлейф на руках никогда не соглашаюсь на ремонт. Иногда попадаются такие экземпляры, что не понятно как они до разбора работали.
Обычно беру за восстановление от 600 грн. Венгерский ставил один раз, и то клиент с ним приехал. Мне не понравился в установке, но работает и по сей день. Для него нужна только девственно не тронутая приборка.
 
А можно исправить битые пиксели в радио или шкурка вычинки не стоит ?
Если ты говоришь за IRIS систему то я тебе ее и бесплатно вышлю. Если МИД то ремонтируется.
 
Полностью с вами согласен
Ден, полностью согласен с тобой!!! Имея один шлейф на руках никогда не соглашаюсь на ремонт. Иногда попадаются такие экземпляры, что не понятно как они до разбора работали.
Обычно беру за восстановление от 600 грн. Венгерский ставил один раз, и то клиент с ним приехал. Мне не понравился в установке, но работает и по сей день. Для него нужна только девственно не тронутая приборка.
 
...если конечно не секрет
2 Tolik77: А можно тебя попросить намекнуть нам всем? Если, конечно, не секрет.
 
Last edited:
Есть пару битых пикселей, кто может в Киеве за деньги качественно мне заменить?Пишите в личку.
 
Пришли шлейфы для приборки, МИД.
Ну и есть один комплект с паяльником. :dirol:
 
Давай на спор??? Приносишь мне приборку с битыми пикселями, я тебе ее через время возвращаю сделанную, и никаких дырок там не будет. На хороший коньяк или вискарь?

Если у тебя или еще кого-то не получилось - это не значит, что у других не получается.

А по поводу, что и кому слабо, будь добр, оставь судить другим.

Сделал - молодец. Я тебе намекнул, что можно сделать аккуратнее и грамотнее, не более того.

Ребята,сделайте кто-то мне такое,я заплачу и вискарь поставлю:help::help::help:
 
В клубе где то в разделе реклама было объявления ремонт битых пикселей
Ребята,сделайте кто-то мне такое,я заплачу и вискарь поставлю:help::help::help:
 
Решил поднять тему, может кому то нужно.
 
мне нужно восстановить пиксели на приборке с Е-34 М51 дизель.
067 558 61 87.
 
Восстановил себе... ох я и намучался. Как хирурги стоят по 10 часов на операциях?

PS> кто говорит сделать за виски? Тут меньше чем 18-ти летней литрухой не отделаться) Я бы за меньшее не взялся.
Такая работа в Харькове стоит 1000 грн как я узнал...
 
Помогла моя тема)))
 
привет Димон.опять пиксели на этой бмв выпали.я так понял что шлейфа хватает на год
 
Back
Top