Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А оці всі перепалки на форумі від скуки?Шото часто останнім часом займаються цим.
От Dima138 зробив таким способом,в нього працює і слава Богу.А остальні мають завжди вибір.......
2 Tolik77: А можно тебя попросить намекнуть нам всем? Если, конечно, не секрет.
не секрет. ось мотора аккуратно придерживается с обратной стороны платы.
Мова йде про Е39,38?Бо я коли розділив "учебну" приборку Е39 не замітив цих осей.А коли углубився в це питання,то чув що потрібно робити шото на подобі плоскогубців і знімати ними з переді.Я так зрозумів що ними поповинна утримуватись вісь з під стрілки.Подивлюсь ще раз,може з заду не замітив?
Чем придерживается? Человек все правильно сделал (паяльником прожег отверстия) - намного быстрее, а главное безопаснее. А ваш метод со снятием стрелок - это средневековье и анахронизм, хотя можно и "аккуратно перепилить оси, а затем аккуратно их сварить".:biggrin: Шутю.не секрет. ось мотора аккуратно придерживается с обратной стороны платы.
Чем придерживается? Человек все правильно сделал (паяльником прожег отверстия) - намного быстрее, а главное безопаснее. А ваш метод со снятием стрелок - это средневековье и анахронизм, хотя можно и "аккуратно перепилить оси, а затем аккуратно их сварить".:biggrin: Шутю.
Это тема для рекламы, но никак не для гаража!!! Да и сам отчет скопирован с российского сайта по замене на венгерский шлейф, только последняя фотка добавлена твоя.
придерживается слегка доработанным из продаваемого в магазинах инструментом.Чем придерживается?
Каких следов? Все закрывается и кроме вас о трепанации никто и не догадывается. Согласитесь риска что то поломать меньше, ведь стрелки не просто на гвоздиках сидят а на осях моторчиков, а там еще и пружинки как в механических часах, в общем гемора больше. ИМХО.варварских следов
При отгибе тоже не есть хорошо, так как подымается сама стрелка и сминается пружинка. Так что правильнее снимать стрелки, но при условии сноровки и наличия инструмента. Для начала можно и посверлить отверстия.Каких следов? Все закрывается и кроме вас о трепанации никто и не догадывается. Согласитесь риска что то поломать меньше, ведь стрелки не просто на гвоздиках сидят а на осях моторчиков, а там еще и пружинки как в механических часах, в общем гемора больше. ИМХО.
Повністю згідний.вариант з стрілками для тих хто цим займається.А для людини яка це буде робити перший раз дуже великий ризик.Да і як на мене,то зі всіма іншими стрілками ше пів біди,може не так змітно,а от якщо температурну чуть чуть не правильно поставити,і буде весь час нервувати.Чув люди які тим професійно займаються роблять тест і перевіряють правильність установки стрілок ще на операційному столі.Каких следов? Все закрывается и кроме вас о трепанации никто и не догадывается. Согласитесь риска что то поломать меньше, ведь стрелки не просто на гвоздиках сидят а на осях моторчиков, а там еще и пружинки как в механических часах, в общем гемора больше. ИМХО.
на Е-34 тоже так можно сделать? или там другая конструкция? и шлейфы есть на Е-34 приборку без бегущей строки?
Добрый день.
Прочел тему, как лечить приборку более менее ясно.
Вопрос в том у кого купить шлейф в общем-то тоже.
Сам лезть не хочу, может кто знает в Днепропетровске есть проверенные мастера, кто произведет замену шлейфа за вменяемые деньги?
И вопрос по панели на "бороде", на моем авто с ней тоже самое, что и на приборке, принцип лечения тот же?
Буду рад советам.
Я бы так громко не кричал. Я знаю троих кто занимается, не считая меня.В Днепропетровске таких мастеров нету!
Я бы так громко не кричал. Я знаю троих кто занимается, не считая меня.