• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Отчет о ремонте приборной панели -битых пикселей

А оці всі перепалки на форумі від скуки?Шото часто останнім часом займаються цим.
От Dima138 зробив таким способом,в нього працює і слава Богу.А остальні мають завжди вибір.......
 
Сразу видно человек понимающий. Спасибо
А оці всі перепалки на форумі від скуки?Шото часто останнім часом займаються цим.
От Dima138 зробив таким способом,в нього працює і слава Богу.А остальні мають завжди вибір.......
 
2 Tolik77: А можно тебя попросить намекнуть нам всем? Если, конечно, не секрет.

не секрет. ось мотора аккуратно придерживается с обратной стороны платы.
 
не секрет. ось мотора аккуратно придерживается с обратной стороны платы.

Мова йде про Е39,38?Бо я коли розділив "учебну" приборку Е39 не замітив цих осей.А коли углубився в це питання,то чув що потрібно робити шото на подобі плоскогубців і знімати ними з переді.Я так зрозумів що ними поповинна утримуватись вісь з під стрілки.Подивлюсь ще раз,може з заду не замітив?
 
Мова йде про Е39,38?Бо я коли розділив "учебну" приборку Е39 не замітив цих осей.А коли углубився в це питання,то чув що потрібно робити шото на подобі плоскогубців і знімати ними з переді.Я так зрозумів що ними поповинна утримуватись вісь з під стрілки.Подивлюсь ще раз,може з заду не замітив?

саме так. мова йде про е39, е38, е53.... вісь тримати з протилежного боку плати.
 
не секрет. ось мотора аккуратно придерживается с обратной стороны платы.
Чем придерживается? Человек все правильно сделал (паяльником прожег отверстия) - намного быстрее, а главное безопаснее. А ваш метод со снятием стрелок - это средневековье и анахронизм, хотя можно и "аккуратно перепилить оси, а затем аккуратно их сварить".:biggrin: Шутю.
 
+1)))
Чем придерживается? Человек все правильно сделал (паяльником прожег отверстия) - намного быстрее, а главное безопаснее. А ваш метод со снятием стрелок - это средневековье и анахронизм, хотя можно и "аккуратно перепилить оси, а затем аккуратно их сварить".:biggrin: Шутю.
 
Шлейфы можно купить у меня продаю по 160 грн под заказ естьи миди
 
Это тема для рекламы, но никак не для гаража!!! Да и сам отчет скопирован с российского сайта по замене на венгерский шлейф, только последняя фотка добавлена твоя.
 
Last edited:
Читайте внимательно. Я написал что здесь мои фото, и фото по которым я делал себе!!!!!
Это тема для рекламы, но никак не для гаража!!! Да и сам отчет скопирован с российского сайта по замене на венгерский шлейф, только последняя фотка добавлена твоя.
 
Чем придерживается?
придерживается слегка доработанным из продаваемого в магазинах инструментом.

QUOTE=victor540;82677]А ваш метод со снятием стрелок - это средневековье и анахронизм, хотя можно и "аккуратно перепилить оси, а затем аккуратно их сварить".:biggrin: Шутю.[/QUOTE] можно и зубы пломбировать, сделав дырку в щеке... а можно открыть рот, поставить пломбу, а потом закрыть рот. шутю....

Если для Вас средневековье и анахронизм - аккуратно разобрать и собрать узел для его ремотна без повреждений и варварских следов, мне жаль ваш автомобиль. Как говорится - каждому свое.
 
варварских следов
Каких следов? Все закрывается и кроме вас о трепанации никто и не догадывается. Согласитесь риска что то поломать меньше, ведь стрелки не просто на гвоздиках сидят а на осях моторчиков, а там еще и пружинки как в механических часах, в общем гемора больше. ИМХО.
 
Каких следов? Все закрывается и кроме вас о трепанации никто и не догадывается. Согласитесь риска что то поломать меньше, ведь стрелки не просто на гвоздиках сидят а на осях моторчиков, а там еще и пружинки как в механических часах, в общем гемора больше. ИМХО.
При отгибе тоже не есть хорошо, так как подымается сама стрелка и сминается пружинка. Так что правильнее снимать стрелки, но при условии сноровки и наличия инструмента. Для начала можно и посверлить отверстия.
 
Каких следов? Все закрывается и кроме вас о трепанации никто и не догадывается. Согласитесь риска что то поломать меньше, ведь стрелки не просто на гвоздиках сидят а на осях моторчиков, а там еще и пружинки как в механических часах, в общем гемора больше. ИМХО.
Повністю згідний.вариант з стрілками для тих хто цим займається.А для людини яка це буде робити перший раз дуже великий ризик.Да і як на мене,то зі всіма іншими стрілками ше пів біди,може не так змітно,а от якщо температурну чуть чуть не правильно поставити,і буде весь час нервувати.Чув люди які тим професійно займаються роблять тест і перевіряють правильність установки стрілок ще на операційному столі.
 
на Е-34 тоже так можно сделать? или там другая конструкция? и шлейфы есть на Е-34 приборку без бегущей строки?
 
в личке
на Е-34 тоже так можно сделать? или там другая конструкция? и шлейфы есть на Е-34 приборку без бегущей строки?
 
На 34 с low приборкой прямой шлейф. Можно подобрать на радиобазаре. На Hi приборке немного другая конструкция.
 
у меня не получилось подобрать ничего. заказывал венгерский. парадокс, но при кажущейся простоте приборки е34, по сравнению с е39 - намного больше времени ушло что бы все пиксели заработали (ну или у меня руки такие)....
 
Ну я один раз находил, делал знакомому. А так они очень редко попадаются. Если найду старый шлейф то попробую подсчитать шаг.
 
Добрый день.
Прочел тему, как лечить приборку более менее ясно.
Вопрос в том у кого купить шлейф в общем-то тоже :) .
Сам лезть не хочу, может кто знает в Днепропетровске есть проверенные мастера, кто произведет замену шлейфа за вменяемые деньги?
И вопрос по панели на "бороде", на моем авто с ней тоже самое, что и на приборке, принцип лечения тот же?
Буду рад советам.
 
В Днепропетровске таких мастеров нету! цены на ремонт приборки от 50$-100$ Перед тем как делать сам узнавал сказали что 50$ ето если розберут и зделают и нечего не сламают а если возникнут трудности то 100$. Я решыл делать сам и зделал. На панели шлейф тоже меняеться только он другой называеться МИД.
Добрый день.
Прочел тему, как лечить приборку более менее ясно.
Вопрос в том у кого купить шлейф в общем-то тоже :) .
Сам лезть не хочу, может кто знает в Днепропетровске есть проверенные мастера, кто произведет замену шлейфа за вменяемые деньги?
И вопрос по панели на "бороде", на моем авто с ней тоже самое, что и на приборке, принцип лечения тот же?
Буду рад советам.
 
Last edited:
В Днепропетровске таких мастеров нету!
Я бы так громко не кричал. Я знаю троих кто занимается, не считая меня.
 
Сори! в Днепропетровску есть Мастера вот один которого я знаю Windinc цену и качество работ не знаю.Говорит что умеет.
Я бы так громко не кричал. Я знаю троих кто занимается, не считая меня.
 
Back
Top