Шлейфы хорошие китайские можно брать у меня. Всегда в налчии как сами шлейфы, так и комплекты для восстановления (с паяльником, насадками и т.д.). За подробностями - в личку.
А цены в 80$-100$ за ремонт приборок вполне обоснованные. Т.к. аматоры делают одну (свою), максимум две (друзей) приборки то они не сталкиваются массово с ТАКИМ ГОВНОМ, что и в руки взять страшно... Особенно, когда там побывали все кому не лень: любители закреплять оригинальный шлейф паяльниками, любители иголок, мотальщики пробегов и т.п. И на ремонт таких приборок можно потратить до 4-х шлейфов...
Последний хит - приборка после ремонта "мастером" со станции Фольксвагена...
Полностью поломано крепление дисплея!!! Контактные штыри ОТКУСАНЫ бокорезами и потом криво припаяны... Из 4-х шурупов держится ОДИН, второй дышит на ладан, еще два - просто отломаны...
Ну и хит сезона - перепутана стрелка топлива и расходомера. Поэтому она цепляется за стрелку тахометра при 4000 об/мин...
Согнута ось стрелки спидометра и стрелка ходит рывками..
Уважаемые знатоки ценообразования, есть 2 вопроса:
1. Сколько брать денег за восстановление такой приборки.
2. Как туда можно поставит "венгерский" шлейф, которому нужно надежное поджатие дисплея? :biggrin:
Кроме того, имея ОДИН шлейф при ремонты вы рискуете остаться с разобранной приборкой и испорченным шлейфом...