Оформление двигателя(переобрудование)

  • Автор теми Автор теми Paramount
  • Дата створення Дата створення
Да в свою базу вбивают номер двигателя. Но послать они не имеют права как бы, мотор запчастью считается. При переоформлении обычно перебивают в свою базу новый номер. Если конечно этот номер двигателя не числится на машине которая в угоне. Это уже другое дело.

При переоформлении в МРЕО сказали, что это не тот мотор, который светится по базе. Нужно было предоставить старый мотор и лишь после этого, они могли вбить в базу новый номер мотора.
 
При переоформлении в МРЕО сказали, что это не тот мотор, который светится по базе. Нужно было предоставить старый мотор и лишь после этого, они могли вбить в базу новый номер мотора.

Мотор запчасть, то что он у них в базах светится это их информация. Переоформлялся на Туполева? Сказали? А дальше "решение" предложили?
Вот по этому, я, после посещения Туполева, вышел от туда с диким желанием его сжечь и заделать на ее месте клумбу с одуванчиками.
 
Мотор запчасть, то что он у них в базах светится это их информация. Переоформлялся на Туполева? Сказали? А дальше "решение" предложили?
Вот по этому, я, после посещения Туполева, вышел от туда с диким желанием его сжечь и заделать на ее месте клумбу с одуванчиками.
100%
 
SOS. Нужна помощь.
Установил я двигатель М50б20, старый блок М20б25 закинул в багажник и поехал в МРЕО на переоформление. Но там менты меня нагрузили, и сказали что можно заменить двигатель на точно такой с тем же объемом, ни больше ни меньше. Говорят если двигатель имеет меньший объем, то мне нужно оформлять переоборудование а не замену, и отсылают в институт. Зато намекнули что могут закрыть глаза на тот двигатель который под капотом, и провести переоформление по тому двигателе что в багажнике, но за отдельную "благодарность".
Я в шоке с ситуации которая образуется, так как мне говорили что двигатель можно заменить на двигатель с меньшим объемом без переоборудования.
Подскажите что мне делать и как действовать.
С уважением.
 
ездить дальше и не парить моск
 
Друзья, а что скажите если не получается оформить 4.4 в е30, то пробовать оформить машину как самоделка?
Кто сталкивался с оформлением самоделки?
 
Но там менты меня нагрузили, и сказали что можно заменить двигатель на точно такой с тем же объемом, ни больше ни меньше

Так и есть.
 
Там даже не в объеме дело, а в лошадках, к примеру м20 на м50 с равным объемом без переоборудования не поменяешь.
И те кто говорят мол поменяй мотор м62 и просто езди, тоже бред. При перестановке на учет нужно обязательно договариваться чтоб номер мотора поменяли.
 

Как я понимаю вопрос с переоборудованием после своего пути через НИИ и узаконивания:
Переоборудованием считается установка двигателя, который не ставился заводом производителем в данный кузов, либо замена бензина на дизель.
Все остальное считается увеличением или уменьшением объема.
Есть вопросы конечно к тормозам/КПП и прочей шелухе, но в глобальном плане Ваш вопрос в изменении объема.
Да, мусора всегда трактуют как им надо и выгодно. Тут уж жизнь в стране зазеркалья сказывается.
Тут либо бодаться либо "дать" либо через НИИ.
Но накой НИИ я не понимаю, ведь завод производитель уже это переоборудование провел у себя на конвейере.
Номер блока, это чисто информация для мусоров, и что бы блок не светился в угнанной машине. Тогда попандос.
Мотор есть запчасть автомобиля.
 
Останнє редагування:
В свете последних изменений в структуре МВД, и положительных изменений, как мне кажется, стоит не торопиться с переоформлением. Вполне вероятно, что МРЭО тоже постигнет переформация и будут они проще смотреть на очевидные вещи. Запчасть, а двигатель запчасть, перестанут вносить в базу, как пример США, и вы спокойно поменяете двигатель.
 
Всем большое спасибо.
Вот нашел подтверждение выше сказанного в законе, только если бы его соблюдали...(
Приказ№335 від 10.04.2002 . пункт 4.1.4.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0472-02

Перереєстрація ТЗ у зв'язку із заміною двигуна
проводиться у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму
і потужності. При цьому, якщо при огляді ТЗ встановлено факт
заміни двигуна інакшого робочого об'єму і потужності, ніж
зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті), то
документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у
разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено
підприємством-виробником. Результати огляду і висновок
позначаються на заяві та підписуються уповноваженою посадовою
особою РЕП ДАІ та експертом із зазначенням дати проведення огляду.
У всіх інших випадках перереєстрація ТЗ у разі зміни двигуна
здійснюється лише за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових
частин або НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом
Міністерства транспорту України.

Уже распечатал. Пойду с этим к эксперту, посмотрим какой будет результат.
Еще раз всем спасибо. По окончании процесса отпишусь.
 
Останнє редагування:
Уже распечатал. Пойду с этим к эксперту, посмотрим какой будет результат.
Еще раз всем спасибо. По окончании процесса отпишусь.

Не расслабляйтесь еще могут затребовать оф.письма от БМВ за подписью главы правления концерна с перечнем марок двигателей устанавливаемых в Е34 :)
Вот это я представляю запросец главе правления БМВ от начальника МРЭО :)
Вариант у оф.диллера БМВ. Но у них тоже глаза будут квадратными.
 
Ниче... Мы еще повоюем...:)
Главное, что есть начало.
 
Не расслабляйтесь еще могут затребовать оф.письма от БМВ за подписью главы правления концерна с перечнем марок двигателей устанавливаемых в Е34
У меня требовали.

Вариант у оф.диллера БМВ. Но у них тоже глаза будут квадратными.
Вопрос решился на Баварии за 200 грн (давно было). Заявление на имя генерального и в кассу. Никто не удивился (видать не я первый был). Что писать - там же и продиктовали. Выдали справку, что такие-то моторы с таким-то объемом ставились на этот кузов серийно.
Старый номер двигателя никто не требовал.
В НИИ - был. Там все решилось просто, посколько менялся м20 на м50 того же объема.
 
У меня требовали.

Вопрос решился на Баварии за 200 грн (давно было). Заявление на имя генерального и в кассу. Никто не удивился (видать не я первый был). Что писать - там же и продиктовали. Выдали справку, что такие-то моторы с таким-то объемом ставились на этот кузов серийно.
Старый номер двигателя никто не требовал.
В НИИ - был. Там все решилось просто, посколько менялся м20 на м50 того же объема.

И чего я не удивился. Даже и не знаю :)
 
Назад
Зверху