• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ошибка 54

  • Автор теми Автор теми DIMON-IS
  • Дата створення Дата створення

DIMON-IS

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
585
Страна
Украина
Город
Киев
Коллеги, подскажите что за такая ошибка 54? двигатель м50б25 мозг 413.
И еще проскакивает ошибка по лямбде, хотя она новая.
Как это исправить?
 
54 Voltage Supply
54 Напряжение питания
 
Расшифровку знаю. Как это исправить?
по вольтметру и по диагностике 14,2 в сети
 
54 Control unit power supply via main relay (DME)

Проверяйте согласно скринам с 1-го по 6-й

attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • 11.jpg
    11.jpg
    252.3 КБ · Перегляди: 248
  • 12.jpg
    12.jpg
    261 КБ · Перегляди: 244
  • 13.jpg
    13.jpg
    227.4 КБ · Перегляди: 242
  • 21.jpg
    21.jpg
    210.5 КБ · Перегляди: 250
  • 22.jpg
    22.jpg
    213 КБ · Перегляди: 271
  • 23.jpg
    23.jpg
    187.7 КБ · Перегляди: 246
54 Control unit power supply via main relay (DME)

Проверяйте согласно скринам с 1-го по 6-й

Огромное Спасибо, что подсказываете!
Теперь только разобрать, как что делать...)
у меня это дело происходит в кузове е30. а вот двигатель с е34...
 
Нашел еще, что может быть внутри мокрый мозг
 
ImageUploadedByTapatalk1427487811.527374.jpg
Вот нашел возле мозга релешки, это они?
 
Кажись понял, что делать))
 
Мозг сухой)
осталось реле проверить и контакты.
 
В общем все проверил. Реле работают. Но на контактах 8 двух баз + появляется при включении зажигания. На одной базе 8 есть постоянный +, на 6 появляется при включеном зажигании
 
И еще вспомнил, может поможет. Расход воздуха на хх 8 кг.
 
Это мало,расход воздуха на моем моторе 11-12 кг на ХХ.Подсосов нет?Почитайте машину дисом.
 
А что на счет того, что при выключенном зажигании нет напряжения на реле контактах 6 и 8?
 
Плохо что сообщения не редактируются.
по вашему мануалу написано, что питание нужно проверять при выключенном зажигании, а у меня при выключенном питания нет. может это и дает ошибку? у вас нет схемы проводки? чтоб глянуть откуда там идет питание на реле.
шланги все пересоеденил. под впускным есть патрубок на клапан хх,там было плохое уплотнительное колечко.
 
Меня не покидает ощущение, что вы боретесь с "ветрянными мельницами".
Кроме 54 ошибки в блоке, вас что-то беспокоит?
Такая ошибка появляется всяких раз, когда мозг остается без питания.
 
Меня не покидает ощущение, что вы боретесь с "ветрянными мельницами".
Кроме 54 ошибки в блоке, вас что-то беспокоит?
Такая ошибка появляется всяких раз, когда мозг остается без питания.

Я так понимаю особо регистрация ошибки ни на что не влияет, но всетаки... :)
 
Плохо что сообщения не редактируются.
по вашему мануалу написано, что питание нужно проверять при выключенном зажигании, а у меня при выключенном питания нет. может это и дает ошибку? у вас нет схемы проводки? чтоб глянуть откуда там идет питание на реле.
шланги все пересоеденил. под впускным есть патрубок на клапан хх,там было плохое уплотнительное колечко.

Держите
 

Вкладення

  • м 3.1.pdf
    м 3.1.pdf
    120.3 КБ · Перегляди: 39
Меня не покидает ощущение, что вы боретесь с "ветрянными мельницами".
Кроме 54 ошибки в блоке, вас что-то беспокоит?
Такая ошибка появляется всяких раз, когда мозг остается без питания.

При подключенной лямбде выдает ошибку лямбды, плавают обороты и нет тяги. И за одно и эта ошибка
 

Спасибо!
На сколько я понял по схеме: на двух реле (к46,к94) на 6 и 8 контакте есть + постоянно. На третьем (к20) на 8 контакте есть + постоянный, на 6 контакте появляется после включения зажигания.
У меня же почти на всех только после вкл. Зажигания появляется +.
Может из за этого выдается данная ошибка. Якобы каждый раз после выключения питания происходит отключение питания и мозг распознаёт это как ошибка. Может когда свапили м50 немного не правильно запитали или же это специфика проводки в кузове е30...
 
Меня не покидает ощущение, что вы боретесь с "ветрянными мельницами".
Кроме 54 ошибки в блоке, вас что-то беспокоит?
Такая ошибка появляется всяких раз, когда мозг остается без питания.

Вот вот- при выключении зажигания на реле нет питания.
 
Назад
Зверху