Первое авто. Меняем ноги на колеса.

А расход у этой радости по городу какой? Только без фанатизма.
Расход на таком авто зависит от технического состояния и адекватности владельца. Если брать конкретно живую и ухоженную е34 на механике с мотором М50В25, и если ездить нормально, расход на ручке будет от 11 до 13 литров на сотку по городу. По трассе 8-10.
 
А расход у этой радости по городу какой? Только без фанатизма.

У меня 525, только с ваносом, расход 11-13, смотря как наступать
 
Last edited:
Расход на таком авто зависит от технического состояния и адекватности владельца. Если брать конкретно живую и ухоженную е34 на механике с мотором М50В25, и если ездить нормально, расход на ручке будет от 11 до 13 литров на сотку по городу. По трассе 8-10.

Как с языка снял) больше 13 ни разу не было, и это при рваном стиле езды газ/тормоз. А если плавный разгон/торможение - у меня получалось 10.9
 
Вот продается неплохая е34 (по крайней мере по фото, а так конечно надо смотреть вживую). Посмотрите ее хотя бы ради интереса, ведь за спрос, как известно не бьют в нос, тем более она в Киеве находится, прокатитесь, потом шкоды лансеры и прочие дрочемобили, будут вызывать рвотный рефлекс
http://www.bmwclub.ua/threads/76732-продам-е34-м50b25-кожа-рожа-временная-цена-8000-срочно!

Кстати, вариант свиду хорош, стоит глянуть
 
Вопрос такого характера, сколько в год будет стоит авто? Я говорю про обычные накладные расходы + ТО
 
Не дороже октавии. По ссылке на вид неплохая 34.
 
Вопрос такого характера, сколько в год будет стоит авто? Я говорю про обычные накладные расходы + ТО
Ну нельзя так рассчитать, все равно не угадаете. Но не дороже октавы уж точно. Масло с фильтрами - раз в 8-10 тыс, остальное реже. Можно полгода проездить и только бенз лить, а потом может потечь радиатор или еще что. И тогда может быть ремонт тысячи на три-четыре. Просто нужно быть заранее готовым финансами к этому и проблем не будет.
 
Вот я и интересуюсь для того чтобы понимать, к чему надо быть готовым...
 
Ну как не дороже октавии ?

Ваник, зайди на экзист и сравни цены.....

У некоторых слепая любовь к бмв мешает здравому рассуждению
 
Ну как не дороже октавии ?

Ваник, зайди на экзист и сравни цены.....

У некоторых слепая любовь к бмв мешает здравому рассуждению
Да есть такое, я это уже понял, у меня есть коллега с E38 4.4, так она и ест у него 10 литров и обслуга там словно на ланосе. Я конечно утрирую, но суть думаю ясна.
 
Еще вопрос, кому потом продавать E34, фрукт то не особо ходовой.
 
Следующему поколению. Е34 перестанут продаваться тогда, когда их уже не останется. Она (Е34) будет стареть, дешеветь, но продаваться будет.
 
Следующему поколению. Е34 перестанут продаваться тогда, когда их уже не останется. Она (Е34) будет стареть, дешеветь, но продаваться будет.
Да как бы ей сейчас уже годов годов...
 
Не вводите человека в заблуждение, одними фильтрами и маслами раз в пол года дело не обойдется, если купленную машину полностью не обслужить: ремни, ролики, все фильтра, масла, там где-то резинка по ходовой, там рычаг, там лампочка какая (а тут у всех цифра будет разная: кому-то и 500у.е. хватит, если по китаю или дешевым заменителям,но и проездит это соответственно, а может ТО и в треть стоимости авто выйти...). Автор не морочь голову, чтобы ездить на старой БМВ-ею нужно бредить и не считать вложения в нее...
Пысы: дозайми чуток и возьми Фокус или Шкоду хорошую, свежую с относительно небольшим пробегом и чистой официальной историей (поискать конечно надо будет) и все будет хорошо!
 
Last edited:
Да я как бы и на 8 не расчитывал изначально. Потом понял что меньше - смысла нет. А 10-11 это уже напряжно выходит. Да и расход как я понял будет под 15 литров. Против 9.
Бредеть авто как раз на данном этапе мне совсем не охота, мне надо она по назначению, экономия времени. А вылизывать ее, это вопрос уже немного другой. В планах конечно хочется чтоб все работало как часы, но хочется понимать, что покупая авто - оно будет работать на меня, а не я на него.
 
Last edited:
Да я как бы и на 8 не расчитывал изначально. Потом понял что меньше - смысла нет. А 10-11 это уже напряжно выходит. Да и расход как я понял будет под 15 литров. Против 9.

Купи лучше Ланососа на год переездить и копи деньгу на БМВ пока Ланос будет ездить, а не выносить мозг "поварками кузова" и "перешивкой салона"...
Я сам на Е34 езжу и иногда ловлю себя на мысли, что лучше б я не "заболел БМВ"
 
Купи лучше Ланососа на год переездить и копи деньгу на БМВ пока Ланос будет ездить, а не выносить мозг "поварками кузова" и "перешивкой салона"...
Я сам на Е34 езжу и иногда ловлю себя на мысли, что лучше б я не "заболел БМВ"

Да как-то уныл он вовсе ланоз. Уж лучше шкоду думаю. А Е34 все оно хорошо, но авто больше 20 лет. Да и не хочется менять авто через год. Хочется годков 3-4 поездить. И именно поездить, а не ломать голову с ним.
 
Не вводите человека в заблуждение, одними фильтрами и маслами раз в пол года дело не обойдется, если купленную машину полностью не обслужить: ремни, ролики, все фильтра, масла, там где-то резинка по ходовой, там рычаг, там лампочка какая (а тут у всех цифра будет разная: кому-то и 500у.е. хватит, если по китаю или дешевым заменителям,но и проездит это соответственно, а может ТО и в треть стоимости авто выйти...). Автор не морочь голову, чтобы ездить на старой БМВ-ею нужно бредить и не считать вложения в нее...
Пысы: дозайми чуток и возьми Фокус или Шкоду хорошую, свежую с относительно небольшим пробегом и чистой официальной историей (поискать конечно надо будет) и все будет хорошо!
Послушай человека и... думаю будет тебе счастье.
 
По своему не богатому опыту эксплуатации бмв ( езжу на е38), могу сказать что о экономии речь вообще идти не может, тем более в авто таких возрастов. Искал я авто достаточно долго, то кузов гнилой был, то двигатель еле живой. Смотрите е39 и в это время собирайте ещё деньги, потому что за хороший экземпляр владельцы не мало просят,потому что, возможно так, что если сэкономите один раз, будут вам сюрпризы вылазить на немалую сумму.
 
По своему не богатому опыту эксплуатации бмв ( езжу на е38), могу сказать что о экономии речь вообще идти не может, тем более в авто таких возрастов. Искал я авто достаточно долго, то кузов гнилой был, то двигатель еле живой. Смотрите е39 и в это время собирайте ещё деньги, потому что за хороший экземпляр владельцы не мало просят,потому что, возможно так, что если сэкономите один раз, будут вам сюрпризы вылазить на немалую сумму.
cогласен, а без косяков в хорошем состоянии за малую сумму - одна на миллион попадается. так что лучше не гнаться в этом деле за экономией , а реально нужно смотреть на вещи.
 
cогласен, а без косяков в хорошем состоянии за малую сумму - одна на миллион попадается. так что лучше не гнаться в этом деле за экономией , а реально нужно смотреть на вещи.
Так я вот и решаю что лучше купить посвежее авто ниже класом, чем взять ведро какое-то на с миллионом кнопок =)
 
Если вам просто ездить, дешево и без претензий, чтоб не ломалось - купите Гетц/Акцент/Лачетти/Фокус на механике. Ланос - это вобще не машина, будете коленками уши закрывать.
А в БМВ нужно влюбиться. Тогда аргументы против этого пропадут сами собой.
 
Ну я к такому же выводу и пришел. Только смотрю в сторону октавии тур и фокуса второго. Правда у фокуса ценник выше запланированного, но авто оч нравится.
 
:dash3: Правильно, не нужно тебе бмв.
 
ИМХО - столько удовольствия, сколько дарит Е39 не получишь ни от какого гольфа!

Это неоспоримый факт!

Много машин покатал за 21 год за рулем- е39 (также е60) это ЧТО-ТО!
 
1. если нужно просто ездить + плановые ТО и не думать ни о чем - лучше Октавия тур/Лансер 9 (неубиваемая машина в прямом и переносном смысле)/Гольф 4/ или Корея.
2. если все-таки хотите БМВ- смотрите сначала е36 или е34. Правда е34 хорошую найти проблемно, но возможно. е36 хоть и выглядит спорно, но едет как настоящая БМВ. Тут кто-то упоминал, что кум (или сват) "покупает запчасти" и "недорого" и т.п. - чушь: как человек может судить не имея такого авто. По-любому купив авто, придется вложить и "подтянуть сопли" - без соплей БМВ не продают. Кроме этого, в каком бы состоянии не была машина, вкладывать придеться (это БМВ) - или не вкладывать и ездить убивая её. БМВ машина сложная и требует ухода - запомните это!
3. БМВ покупают, как правило, в трех случаях: запал душой/сердцем (первая покупка БМВ); пересесть с одной БМВ на другую (поновее); "богатенький пацанчег/дядя решил купить понтовое авто".
4. лучше брать модель попроще - в цене выше средней для данной модели (читай "в лучшем состоянии"), чем дешевле вариант для модели поновее. Т.е. лучше "посвежее класом пониже, чем ведро с миллионом кнопок".
5. не имея большого опыта вождения и, учитывая, что это первое авто, советовал бы взять авто попроще. Лучше, чтобы БМВ была не первой машиной (на то есть объективные причины).

PS: если все же БМВ- в Вашем бюджете начните с е34 или е36.
 
Last edited:
Ну если человек жестко ограничен в бюджете и +-500у.е. это большая сумма, о какой БМВ может идти речь? И еще Ланцер 9-как по мне хуже во всем и Октавии и Фокуса и Кореи тоже...можно еще Авео/Лачетти глянуть (на что хватит), если случайно попадется хорошая-можно Фабию предыдущую рассматривать, только не последнюю!!!
 
... Ланцер 9-как по мне хуже во всем и Октавии и Фокуса и Кореи тоже...

Ну, не скажите- на лансере 85 тыс км без единого ремонта!!! (Звучит интересно, да?)
 
Ну, не скажите- на лансере 85 тыс км без единого ремонта!!! (Звучит интересно, да?)

всё зависит от степени "ухаживаемости" и любви к машине
 
Back
Top