BabyBeatz:
Я там выше спрашивал цену продажи твоей Е39 - это секрет?
И еще вопрос. Ты писал что пробеги у тебя не более 6-8 тысяч в год.
За два года ты вложил в нее 7-8 тысяч. Т.е каждая 1000км тебе обходилась в 500 у.е.?
Цена продажи - дело лично мое и покупателя. Я машину разбарахолил и продал почти пустую. Скажу только, что это было поболее 10тыс
Я делал капиталку АКПП, ТО двигателя, покупал новые амортизаторы М тех 2, новые пружины, все сайленты, опоры, втулки и прочую мелочь. Точно менял все рулевые тяги, несколько рычагов, поворотный кулак, удалял катализаторы, по мимо этого были куплены однажды б/у стойки М тех 2 для пробы, диски ценой около 1000евро и резина само собой, черный потолок, м руль, комфортный салон и еще кое-что, что продал отдельно - новую оптику, выпуск, м зеркала, м обвес, спойлерок лип и еще какие-то штуки о которых уже и не припомню. Естественно сразу менялись все жидкости, тормоза, свечи, мылись форсунки раз в 20тыс вместе с заменой свечей, за время владентя 2 раза менял топливный фильтр и масло лил 0w40 всегда, кроме раза, когда пробовал Мотюль.
На е39 я накатал где-то 50-55тыс. и за это время менял еще кучу резинок, мелочевку типа фиксаторов замков, всяких клипс и т.д.
Думаю, что если б вел учет, то сумма была поболее, чем сказал - это из того, что помню. И до идеала было далеко
Внешне в смысле. Я хотел покрасить полностью, но не срослось.
Я свою первую БМВ на долго запомнил и сейчас понимаю, что нужно было брать 3ку с R6 для начала.