Первый BMW

Что взять на 10.000 USD?

  • E36

    Votes: 42 44.7%
  • E39

    Votes: 29 30.9%
  • Забудь о BMW

    Votes: 8 8.5%
  • Мне интересен результат

    Votes: 15 16.0%

  • Total voters
    94
Годы идут, а взгляд все тот же)))
:biggrin:
Уважаемые форумчане, кто-нибудь напишет реальную на его взгляд цену за Е39 96-97 гг
Скажите, сколько должен стоить новый лАнус(и прочие "шедевры" автопрома) и почему он стОит как слиток золота?)))
Свою я искал не менее 4-х месяцев
....я бы не смог, честно!
 
Тщательный выбор - залог удачной покупки.
Очень спорное утверждение...довольно часто бывает наоборот)
 
SRG:
По-моему ты продавал недавно дизельную?

UNK1ND:
Можно поинтересоваться? На чем сейчас ездишь и во сколько реально оцениваешь?
 
:biggrin:
Скажите, сколько должен стоить новый лАнус(и прочие "шедевры" автопрома) и почему он стОит как слиток золота?)))
Не знаю что сказать за ланос))) давайте непредвзято оценим Е39)))
....я бы не смог, честно!
И у меня сдавали нервы))) зато я эти месяцы давно отбил на ремонтах, которых не было)))
 
Ну или оцените мою (фото в профайле) так, на глаз)))

Бред, я тебе щас выставлю фотку е39 ты ей не даш даже примерную оценку.... могу поспорить...
 
UNK1ND:
Можно поинтересоваться? На чем сейчас ездишь и во сколько реально оцениваешь?


у меня сейчас Гетц.
не оцениваю ибо не продаю.

до этого ездил на трех е39 ( 520,528А,540А все дорестайл)
это из БМВ :)
 
со временем тщательный выбор превратиться не в выбор подходящего варианта, а в азартную игру, "оно то вроде ничего машинка, но поищу еще лучше" и эта игра может длиться годами, пока 39-ка не станет 34-кой
 
По-моему ты продавал недавно дизельную?
Нет, не было такого)
Не знаю что сказать за ланос))) давайте непредвзято оценим Е39)))
Да я о ценообразовании вообще)) Почему лАнус, к примеру может стоить десятку, а 39 кузов НЕ может стоить 15....34 не может стоить 10...?:biggrin:

ЗЫ:весной искал себе ТАЗ под прицеп, так вот скажу я вам-за штуку баксов нужно еще ухитриться купить более-менее гнилое ведро, у которого крылья на ходу не развеваются)))
 
искал себе ТАЗ под прицеп

целое копье, у которого сделан движок и коррозия не вылезет после первого сезона будет стоить около 2у.е.
верно ?
 
со временем тщательный выбор превратиться не в выбор подходящего варианта, а в азартную игру, "оно то вроде ничего машинка, но поищу еще лучше" и эта игра может длиться годами, пока 39-ка не станет 34-кой
+1000! Реальный недавний случай:мои соседи любители ланосов...постоянно их меняют. Но недавно, один из них интересовался маркой БМВ столетней давности или Ауди...на мой ответ, что он все равно купит ланос-смеялся....И поехали они на западную...и приехали через несколько дней ни с чем-ответ был: "Нет ничего- все крашенное, варенное, гнилое и с перебитыми номерами"....И купили спустя неделю в соседней области очередной лАнус!:biggrin:...зато с подушками, кондиционером, как и положено-на газу и отроду двух лет....))) И хочется им владеть нормальной маркой, пусть даже старенькой.....и стремно попасть на денежку))) как-то так бывает)
 
целое копье, у которого сделан движок и коррозия не вылезет после первого сезона будет стоить около 2у.е.
верно ?
Именно за эту сумму, в свое время, я продал свое копье человеку, который приехал через два месяца после первого осмотра! Цены не изменились, все верно подметил))
 
Нет, не было такого)Да я о ценообразовании вообще)) Почему лАнус, к примеру может стоить десятку, а 39 кузов НЕ может стоить 15....34 не может стоить 10...?:biggrin:
Наверное твоя ава с толку сбила. Недавно продавалась дизельная 530 хорошенькая рестайловая 01-02 года. Стартовали с 18, отдали вроде за 17, что вполне адекватно за рестайловый дизель.
Так я к чему? К ценообразованию. Убивает как одни и те же люди восторгаются семеркой Юры740 за 16 штук в полном заряде и 99 года. В которою не надо вкладывать деньги. И тут же в соседней теме пишут, что 39-ю 96 года надо брать за 16-18 и на сопли еще 2:biggrin:
 
Бред, я тебе щас выставлю фотку е39 ты ей не даш даже примерную оценку.... могу поспорить...

Ну напиши проще: я считаю, что неубитая Е39 в заряде "бубен" ХХ года должна стоить ХХ денег.
 
что 39-ю 96 года надо брать за 16-18 и на сопли еще 2

в каком посте такое писали ?
 
Наверное твоя ава с толку сбила. Недавно продавалась дизельная 530 хорошенькая рестайловая 01-02 года. Стартовали с 18, отдали вроде за 17, что вполне адекватно за рестайловый дизель.
Так я к чему? К ценообразованию. Убивает как одни и те же люди восторгаются семеркой Юры740 за 16 штук в полном заряде и 99 года. В которою не надо вкладывать деньги. И тут же в соседней теме пишут, что 39-ю 96 года надо брать за 16-18 и на сопли еще 2:biggrin:

UPD: Ава сбила с толку)))
Нашел тему: http://www.bmwclub.ua/threads/18607...ее-легкое-ТО-моторного-отсека)?highlight=530d
Только цены уже не видно.
 
White525
Знаешь, вот я хотел раньше 39 кузов...а когда свою сделал так, как мне того хотелось-очень сильно передумал)) Может старею....:blush: А когда приехал глушитель SS М5 Е34 и прикатался на машине-я вообще теперь вариант замены не рассматриваю, только возможная покупка другого аппарата в комплект)) Посему, моя оценка таких ведерок в хорошем состоянии довольно субъективная, могу и ошибаться))
 
Кто писал про 96й год за 18 тыс? При чем тут машина Юры? Или думаете в ней некуда положить 1-2тыс?
Скажите сколько стоит поменять трансмиссионную жидкость в АКПП? Масло в ДВС 100 у.е. + 2 фильтра салона, топливный, масляный + воздушный и 6 свечей.

По "сараю" - там все детали стоят новые, при желании можно не покупать М запчастюльки, а вернуть в сток. 18" диски брать никто не заставляет, хозяин отдаст маленькие диски с зимней резиной.
Если человека пугает цена 18" резины, то БМВ ему не нужно.

В 36 проблем не меньше, но ходовая проще и стоит дешевле, расход топлива меньше, чаще попадается с МКПП, которая проще в ремонте, чем АКПП. И е36 можно поискать такого же года - 96/7/8
Проблем не особо меньше, но е36 можно найти за 7-8 тыс и на оставшиеся 2-3 сделать профилактику в варианте с е39 так не выйдет.
 
Last edited:
White525, Сережа наверное имел ввиду рестайл с мотором L6. В этом случае он прав. Дорестайл 13у.е. где-то будет.
2 у.е. иметь на сопли тоже верно ибо может выскочить что-то неожиданное :)
или из-за неопытности влупить БМВшечку в кого-нибудь или в что-нибудь, но это уже лирика.

Да и требования у Сережи ( мы просто с ним как-то общались в л.с. на эту тему) совершенно разнятся от требований у многих.

Ведь БМВ и МБ - это не просто модель и мотор - это еще и пакет опций :)
 
White525
Знаешь, вот я хотел раньше 39 кузов...а когда свою сделал так, как мне того хотелось-очень сильно передумал)) Может старею....:blush: А когда приехал глушитель SS М5 Е34 и прикатался на машине-я вообще теперь вариант замены не рассматриваю, только возможная покупка другого аппарата в комплект)) Посему, моя оценка таких ведерок в хорошем состоянии довольно субъективная, могу и ошибаться))
Я тоже любил свою 34-ку, но всегда хочется большего, и логический ряд Е34 - Е39 - Е60(или другая, но свежее) я рассматриваю как само собой разумеющийся.
Е36 по сравнению с Е39 я считаю ступенью вниз и, думаю, не ошибаюсь.
Оценка ведерок всегда субъективна, но должна быть близка к реальности с адекватными отклонениями.
 
а по-моему, если человеку не горит с покупкой,то можно найти достойный для объявленной суммы аппарат,повыбирать не спешить. кто ищет-тот всегда найдет! и говорить что 10тыс. Е39-нереально.... да все реально,главное не спешить (как автор про 540ю друга) При мне хороший знакомый купил Е39 2001г.в. у которой ни одна (!!!) деталь не крашена за 11тыс.$ развод?- та нет,просто НАШЕЛ то что искал, и всего навсего поменял сразу колодки,жидкости и пару резинок по ходовой. и никаких 1-2тыс. на сопли,вижу его частенько,говорит что все зашибись, с ноября больше ничего не делал... так что ТС дерзай,если кто-то и вкладывает по 5-8тыс$ после покупки,то это не значит что это аксиома для бмв. главное не спешить,а то действительно получится как в поговорке и будешь постоянным посетителем ветки "Гараж":bayan:
 
При чем тут машина Юры? Или думаете в ней некуда положить 1-2тыс?
Мы как-то договаривались перейти на "ты", не надо в меня "выкать")))
При чем тут машина Юры? - к ценообразованию.

Скажите сколько стоит поменять трансмиссионную жидкость в АКПП? Масло в ДВС 100 у.е. + 2 фильтра салона, топливный, масляный + воздушный и 6 свечей.
100 баксов уже не 500)) В любом случае сумма будет совершенно одинаковой для Е36 и Е39(дороже на один фильтр салона).

Кто писал про 96й год за 18 тыс?
На данный момент мне приглянулась E39, можно ли найти автомобиль в простой комплектации и не убитый за такую сумму?
ТС четко описал свои пожелания. Вместо того, чтобы объяснить за сколько можно взять Е39 первых лет в простом заряде, ты рассуждаешь о высоких материях.

В 36 проблем не меньше, но ходовая проще и стоит дешевле, расход топлива меньше, чаще попадается с МКПП, которая проще в ремонте, чем АКПП. И е36 можно поискать такого же года - 96/7/8
Ходовая проще - это так. МКПП в первых Е39 предостаточно. Я бы не брал ни одну ни вторую с АКПП из-за их возраста.
 
Да есть люди, которые вообще рубля не кладут и говорят, что все в идеале.
Когда е46 искал была машинка - целка, никаких подкрасов. Но я не успел купить, а потом оказалось, что знаю нового хозяина. Через 2 месяца радости попал на мотор м52в25:)
 
100 у.е только масло в моторе. Я говорил о замене всех жидкостей и свечей.
Е39 ценят дороже - более ликвидная.
Где речь о 96 году? Простой/не мертвый/ 10тыс - одно слово лишнее.
Я же не против - пусть берет, у каждого свой крест:biggrin:
 
White525, Сережа наверное имел ввиду рестайл с мотором L6. В этом случае он прав. Дорестайл 13у.е. где-то будет.
2 у.е. иметь на сопли тоже верно ибо может выскочить что-то неожиданное :)
или из-за неопытности влупить БМВшечку в кого-нибудь или в что-нибудь, но это уже лирика.
13 - ближе к реальности, но это должно быть состояние "как из музея".
У ТС предельно четко поставлена задача:
На рестайлинговую E39 даже не замахиваюсь, поэтому ожидаю не новую, без особого фарша, очень важен кондиционер, взять хочу на годик-два поездить и поменять на посвежее, одно из качеств которые хочу увидеть в авто, это спрос на него при продаже. Относительно соплей, месяц-два и подтирать буду готов, сразу - нет, думаю это не критично.

Да и требования у Сережи ( мы просто с ним как-то общались в л.с. на эту тему) совершенно разнятся от требований у многих.
Ведь БМВ и МБ - это не просто модель и мотор - это еще и пакет опций :)
А вот насчет требований я уже писал выше : у каждого разные идеалы и навязывать свой ни к чему. Для кого-то машина это средство передвижения, но это вовсе не значит, что за ней не следят. А для кого-то фетиш и предынфарктное состояние от царапины или скола на капоте.
 
100 у.е только масло в моторе. Я говорил о замене всех жидкостей и свечей.
Ну где ты берешь такие цены???
BMW 81 22 9 407 547 Масло моторное синтетическое "Super Power 5W-40", 1л 68,00грн
В М52 его аж 6,5л. 6,5*68 = 442 грн.
BMW 11 42 7 512 300 Фильтр масляный 108 грн
Даже с фильтром по оригиналу!!! это 550грн.

По остальным жидкостям читай внимательно выше.
И в любом случае сумма будет совершенно одинаковой для Е36 и Е39.
 
BabyBeatz:
Я там выше спрашивал цену продажи твоей Е39 - это секрет?
И еще вопрос. Ты писал что пробеги у тебя не более 6-8 тысяч в год.
За два года ты вложил в нее 7-8 тысяч. Т.е каждая 1000км тебе обходилась в 500 у.е.?
 
BabyBeatz:
Я там выше спрашивал цену продажи твоей Е39 - это секрет?
И еще вопрос. Ты писал что пробеги у тебя не более 6-8 тысяч в год.
За два года ты вложил в нее 7-8 тысяч. Т.е каждая 1000км тебе обходилась в 500 у.е.?

Цена продажи - дело лично мое и покупателя. Я машину разбарахолил и продал почти пустую. Скажу только, что это было поболее 10тыс:)
Я делал капиталку АКПП, ТО двигателя, покупал новые амортизаторы М тех 2, новые пружины, все сайленты, опоры, втулки и прочую мелочь. Точно менял все рулевые тяги, несколько рычагов, поворотный кулак, удалял катализаторы, по мимо этого были куплены однажды б/у стойки М тех 2 для пробы, диски ценой около 1000евро и резина само собой, черный потолок, м руль, комфортный салон и еще кое-что, что продал отдельно - новую оптику, выпуск, м зеркала, м обвес, спойлерок лип и еще какие-то штуки о которых уже и не припомню. Естественно сразу менялись все жидкости, тормоза, свечи, мылись форсунки раз в 20тыс вместе с заменой свечей, за время владентя 2 раза менял топливный фильтр и масло лил 0w40 всегда, кроме раза, когда пробовал Мотюль.
На е39 я накатал где-то 50-55тыс. и за это время менял еще кучу резинок, мелочевку типа фиксаторов замков, всяких клипс и т.д.
Думаю, что если б вел учет, то сумма была поболее, чем сказал - это из того, что помню. И до идеала было далеко:) Внешне в смысле. Я хотел покрасить полностью, но не срослось.

Я свою первую БМВ на долго запомнил и сейчас понимаю, что нужно было брать 3ку с R6 для начала.
 
Last edited:
При условии, что у ТС есть стабильный доход и желание иметь БМВ, за искомую сумму голосую однозначно за е39, по моему мнению 96-97 год в средней комплектации в нормальном состоянии и должен стоить 10 куе, другое дело что найти неуложенную е39 очень нелегко за любой бюджет, потому как года берут свое и наверное на 80% дорестайлы даже смотреть не хочется глубже, после взгляда с пару метров. На счет того что будет в 39 кузове барабан с 400 т. пробегом, так даже барабан е39 по комплектации будет на голову выше небарабана е36/34 и пробег у последних будет выше и вливания из-за большего возвраста не меньшие. Ну и естественно нужно знать, что в б/у и в таких годах без вложений не будет никакой машины. А в е39 за 16-18 (исключения живые дизель или V8) я попросту не верю, нет объявления с такими ценами конечно есть, но эти машины продаются/будут продаваться вечно. Ну и живой пример форумчанин Барбос недавно за пару месяцев нашел е39 за данный бюджет.
 
Back
Top