Первый BMW

Что взять на 10.000 USD?

  • E36

    Votes: 42 44.7%
  • E39

    Votes: 29 30.9%
  • Забудь о BMW

    Votes: 8 8.5%
  • Мне интересен результат

    Votes: 15 16.0%

  • Total voters
    94
Цена продажи - дело лично мое и покупателя.
Никто в карман к тебе не лезет, но таинственность непонятна. Мы же не Майбах за бюджетные деньги покупаем.
Тем более не понятны советы в стиле "я точно знаю как надо, но не скажу как сделал я". Как их воспринимать?
Скажу только, что это было поболее 10тыс
Так ты же не забудь написать что это была 535 или 540, год, комплектацию.
Я свою первую БМВ на долго запомнил и сейчас понимаю, что нужно было брать 3ку с R6 для начала.
Судя по описанным проблемам, покупал ты ее темной ночью пьяным в стельку. Такой опыт любую охоту отобьет.
Но даже здесь, если отбросить диски-обвесы-салоны-потолки, то сумма уменьшится как минимум наполовину, из оставшейся отбросить 2 штуки на ремонт АКПП, и сумма расходов на ремонт станет далеко не такой страшной.
 
Никто в карман к тебе не лезет, но таинственность непонятна. Мы же не Майбах за бюджетные деньги покупаем.
Тем более не понятны советы в стиле "я точно знаю как надо, но не скажу как сделал я". Как их воспринимать?
Так ты же не забудь написать что это была 535 или 540, год, комплектацию.
Цена хорошего дорестайла 12-13 тыс. Я так считаю.
Судя по описанным проблемам, покупал ты ее темной ночью пьяным в стельку.
Где я писал о проблемах? Просто люблю, когда технически авто, как новое. По надобности менялись передние сайленты, подушки ДВС и ремонтировалась коробка - остальное делал, чтоб не иметь проблем в будущем и чтоб не было никаких посторонних звуков и расхлябанности.
В моем понимании авто должно быть в таком виде и состоянии, чтоб можно было не думая поехать например в Европу, откатать 8-10тыс заменить масло и все, а не ссыть, что колесо отвалится или мотор умрет.
Но даже здесь, если отбросить диски-обвесы-салоны-потолки, то сумма уменьшится как минимум наполовину, из оставшейся отбросить 2 штуки на ремонт АКПП, и сумма расходов на ремонт станет далеко не такой страшной.
Я и так не считал оптику, обвес, зеркала - это ушло отдельно от авто на сумму около 2тыс. Потолок 250 стоил, руль 250, сидения 400 - на ремонт ушло больше 6. Коробку можно отбросить, но это тоже ремонт:) Кстати меня он настиг почти через 2 года.
Можно купить е39 за 10к, но нужно быть готовым к вливанию денег. У человека бюджет на авто 10к - и даже на сопли нет сразу денег. Купив е36 хоть сможет обслужить, если понадобится, а не пешеходить до зарплаты.
 
Цена хорошего дорестайла 12-13 тыс. Я так считаю.
Уже конкретнее, но все равно очень широко. В дорестайле зазор в 4 года.
Где я писал о проблемах? Просто люблю, когда технически авто, как новое. По надобности менялись передние сайленты, подушки ДВС и ремонтировалась коробка - остальное делал, чтоб не иметь проблем в будущем и чтоб не было никаких посторонних звуков и расхлябанности.
В моем понимании авто должно быть в таком виде и состоянии, чтоб можно было не думая поехать например в Европу, откатать 8-10тыс заменить масло и все, а не ссыть, что колесо отвалится или мотор умрет.
Хороший подход но... Я на своей поменял масло в начале июля. За полтора месяца проехал 7,5 тысяч и ничего не отпало. Но при всем желании за 13 я буду продавать ее до второго пришествия.
 
Белый 525, и какая у тебя начинка в е39 ?
 
Белый 525, и какая у тебя начинка в е39 ?

Как раз тот самый бубен)))

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADD310X0BU02339
Код типа DD31
Тип 523I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STOFF FLOCK STREIFEN/ANTHRAZIT (D3AT)
Дата пр-ва 1995-12-07

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

АБС, АСЦ+Т - само собой, стеклоподъемники только передние.
Ну еще ксенон доустановлен оригинальный, оптика с белыми поворотниками, магнитола хорошая :blush:

Да, масло - синтетика от замены до замены 1-2 литра.
 
Last edited:
Уже конкретнее, но все равно очень широко. В дорестайле зазор в 4 года.
Не думаю, что есть разница между 96 и 98 годом, если машина хорошая. 12-13тыс нормальный бюджет за авто средней комплектации и без патологий. За 9-10 я бы продавал авто, которое уже многое видало и ничего не получало взамен:)
 
я бы продавал авто

Так между понятиями "продавал бы" и "реально продать" пропасть. Для примера тема человека купившего у меня е61 и продававшего свою е39 в исключительном состоянии, и поверьте даже за 16 она никому не стала нужной, цену рынок диктует, а не продавец:
http://www.bmwclub.ua/threads/21418-Продам-BMW-E39-535-2002год
 
Вот отличная е39 http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_8480878.html
Я думаю, что понятно почему хорошая должна стоить 15+, а не 10 и сел-поехал.
фигасе! это не машина, это просто сексафон! :biggrin: 23К конечно перебор, а вот 20-ка в самый раз для такого дизелька :)
 
Last edited:
Белый 525, ну так за такой барабан 13 у.е. не дадут.

вон я ТС нашел нормальную 523, синию. Как по мне нормуль. Осталось только живьем глянуть и усе)


Сережа,

12-13тыс нормальный бюджет

но за е36 меня бы жаба задушила отдать такие деньги. Это не много, но и их надо заработать.
 
так может проще Е46 за такой бюджет искать, а не Е39?
Хотя почему то Е46 и Е39 телепаются в одном бюджете.. да и Е38 оттуда недалеко ушла..
Но имхо Е46 уже куда лучше чем Е36 будет.
 
Но имхо Е46 уже куда лучше чем Е36 будет

согласен.
даже пускай 1.8.

е36 только компакт :) и усе...
ИМХО, конечно :)
 
Так между понятиями "продавал бы" и "реально продать" пропасть. Для примера тема человека купившего у меня е61 и продававшего свою е39 в исключительном состоянии, и поверьте даже за 16 она никому не стала нужной, цену рынок диктует, а не продавец:
http://www.bmwclub.ua/threads/21418-Продам-BMW-E39-535-2002год

Возможно проблема не в состоянии, а в моторе. Сейчас не многим нужны "прожоры", большинство потенциальных покупателей хочет экономить. И честно сказать 535 е39 что-то между небом и землей - и не едет, как 540 и подороже выходит, чем 525, 528 ИМХО.

но за е36 меня бы жаба задушила отдать такие деньги. Это не много, но и их надо заработать.
Так у человека и нет 13, есть 10. Согласись, что лучше купить авто и остаться с какими-то деньгами на руках, чем с дыркой в кармане или это не так?
так может проще Е46 за такой бюджет искать, а не Е39?
Витя, мне все чаще кажется, что е46 и е36 отличаются только внешне:) е39 действительно более комфортная, тихая и приятная на трассе.
 
Так у человека и нет 13, есть 10. Согласись, что лучше купить авто и остаться с какими-то деньгами на руках, чем с дыркой в кармане или это не так?

так)
но и 10 мне жалко за е36.
ну вот не нравится она мне вообще никак.
не пахнет она :)
 
Так есть е36 за 7-8. Они не идеальны, но за 1.5-2 тыс, которые останутся можно привести ее в нормальное состояние по тех. части, а то купит е39 и будет рассматривать ее на стоянке:(
Ну если уж так "горит", то можно и е39 поискать - вдруг будет отличное авто за небольшую сумму, а если нет, то будет опыт:)
 
Я бы искал е 36, но однозначно не компакт, а если это будет живая купе, то она еще и ликвидность свою сохранит, если не укатаете. кстати - купе по ходовым качествам намного приятней седана, про компакт молчу. ИМХО - за 10 баксов можна найти не плохую купе, не то чтобы идеал, но довольно не плохую. Я когда искал е36 - запарился искать, но меня интересовала только купе - сложно было найти чтото больше 2,0 и живое при этом, но с десяткой в кармане можна искать, у меня бюджет был меньше. Кстати - много подворачивалось 318ис - очень достойных, причем в диапазоне до 8000 дол. но двигатель этот не рассматривался, хотелось минимум 2,0. Купе с 6-и цылиндрами, с реально живым кузовом всегда будет в цене. А если рассматривать седан, так там еще проще - они дешевле, и за десять штук можна нарыть довольно кучерявую машину. У меня кореш продавал 97 год в родной краске (кроме капота), с родным пробегом до 200 тыс, с климой, рекаро... за 10. Но это был музейный экспонат, он бабла топил неймоверно, и ездил на 15-х колесах, чтобы не ушатывать, все запчасти оригинал, стойки менялись как только был намек на их предсмертное состояние, жидкость в ГУР-е менялась через замену масла в двигателе, в общем фанатик. Кстати он ее гнал сам, таможил поагрегатно, понимал что оно не выгодно, но цель была - идеальное авто. Так что удачи!
Забыл - чуть не успел, а уже готов был забирать кабрик в родной краске 328, с двумя крышами - тэнт+хардтоп, на коже, климате, 96 год, кузов очень даже, мне кажется родная краска, кроме бамперов - опоздал - за два дня ушла. Отдавали за 10, кажется соглашался на свое оформление, либо -200 дол. - точно не помню, но чтото вроди того. Тут главное не спешить.
 
ну я еще могу предположить, что 10у.е. можно найти пустую е39. Но я мало верю, что у нее целое днище и низ дверей...

(правда я не могу понять какой смысл от пустой 5ки? вот серьезно?)
 
Last edited:
ну я еще могу предположить, что 10у.е. можно найти пустую е39. Но я мало верю, что у нее под цело днище и низ дверей...

(правда я не могу понять какой смысл от пустой 5ки? вот серьезно?)

Статус:biggrin:
 
http://www.bmwclub.ua/threads/26154-Продам-свою-Е36-328-95г
Не подумай, что рекламирую свою машину, просто посмотри ссылку и почитай описание, с оформлением стала 9000$ и на сегодняшний день вкинуто около 4500$, и это Е36, а за Е39 я вообще молчу, сколько она обойдется в обслуге, если надумаешь покупать на свой бюджет. А компакт это вообще не вариант для рассмотрения.
 
А компакт это вообще не вариант для рассмотрения.

эт почему же ?
нормальный такой машин, а если с двухраспредвальным мотором так вообще песня)




вот смотри какой у человека компактик был :)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_compact/3_series_e36_5/igorvaso/

Одесский :heart:
 
эт почему же ?
нормальный такой машин, а если с двухраспредвальным мотором так вообще песня)




вот смотри какой у человека компактик был :)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_compact/3_series_e36_5/igorvaso/

Одесский :heart:


1. самый не ликвидный кузов среди остальных е36
2. самый уродский салон
3. задняя ходовка ущербная
4. жопа как не от этой машины
5. кузовщина еще реже попадается на разборках чем купе
6. багажника нет
 
UNK1ND
ну я еще могу предположить, что 10у.е. можно найти пустую е39. Но я мало верю, что у нее под цело днище и низ дверей...

(правда я не могу понять какой смысл от пустой 5ки? вот серьезно?)
Статус:biggrin:
Вы серьезно? Какой пафос и статус вы усматриваете в 17-летней машине?
Возвращаясь к ТС:
можно ли найти автомобиль в простой комплектации
Человек и не ждет полного заряда. Но, не кривя душой, чего вам критически не хватает даже в моей? Я понимаю, есть очень много интересных опций, но о том что установлено у меня половина авто даже не мечтают. А управление и комфорт ничуть не хуже чем у той, где есть ДВД или датчик дождя. Или Ланос, но с ДВД, лучше?
 
Last edited:
Вы серьезно? Какой пафос и статус вы усматриваете в 17-летней машине?
По смайлику не видно, что серьезно:biggrin:
 
да, темка получилась :bayan:
я только рад за тех, кто берет нормальные е39 за 10к. (например Барбосс) Без сарказма. Но соглашусь с UNK1ND, BabyBeatz and company, что нужно смотреть на е36, то что надо как для первого БМВ ;) рестайл 97-98 гг есть ухоженные.
 
Я же давал телефон хозяина. Поинтересуйтесь у него.

Конкретно у него я узнаю. Спрашиваю тут потому, что интересна средняя темпуратура по больнице с 2.5
 
Конкретно у него я узнаю. Спрашиваю тут потому, что интересна средняя темпуратура по больнице с 2.5

На мкпп можно вложится в 10-11л
 
1. самый не ликвидный кузов среди остальных е36
2. самый уродский салон
3. задняя ходовка ущербная
4. жопа как не от этой машины
5. кузовщина еще реже попадается на разборках чем купе
6. багажника нет

1. В принципе - да, но если аппарат хороший, то найдется желающий.
2. Уродский по сравнению с другими БМВ - да. А у самой е36 он и так не убогий..
3. задняя ходовка вся от е30. Люди же ездят на е30...
4. и правильно - это же обрез :)
5. согласен, но в Польше найти можно.
6. ну в таком случаи нужно брать 140й мерс.
 
Какой именно двигатель там не знаю.

я думаю, что там м50


Но, не кривя душой, чего вам критически не хватает даже в моей?

всего :)
 
Back
Top