Первый BMW

Что взять на 10.000 USD?

  • E36

    Votes: 42 44.7%
  • E39

    Votes: 29 30.9%
  • Забудь о BMW

    Votes: 8 8.5%
  • Мне интересен результат

    Votes: 15 16.0%

  • Total voters
    94
ДЕТСКИЙ САД!!!
Пацаны, ну снимите вы розовые очки и будьте реалистами. 10 у.е - е39... ну правда смешно...
Я вот тоже весной за недорого взял е34, при осмотре всё было вроде бы ништяк... а теперь не могу определиться что сперва ремонтировать, - кондиционер, сигнализацию, всякие патрубки из которых текут жидкости и т.д. и сюрпризы продолжаются....
Главное признавать ошибки, а не проклинать конструкторов БМВ.


люди хотят сэкса. Пускай это будет е39. Она дороже чем 34\32\36, так что воспоминания останутся на долго )
 
почитав комментарии людей - решил полазить по авто риа и посмотреть какую же е39 можно взять за 10-ку.
Сказать, что я очумел - это ничего не сказать. Я был просто в шоке. И это еще покупают люди....
В общем просмотрев множество страниц 70% из которых были левые авто.

нашел след. варианты для ТС

1) http://auto.ria.ua/auto_bmw_523_8890977.html

2) http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_7544577.html
 
Пацаны, ну снимите вы розовые очки и будьте реалистами. 10 у.е - е39... ну правда смешно...
Е39 за 8500 - это смешно http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_8861416.html, за 6 - очень смешно http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_8868349.html, а 10 за 96 год - это нормально.
почитав комментарии людей - решил полазить по авто риа и посмотреть какую же е39 можно взять за 10-ку.
Сказать, что я очумел - это ничего не сказать.

У нас тут уже сложилась некоторая прослойка "оценщиков-советчиков". По их мнению 34-ка дешевле 10 - хлам, Е39 - старт от 15 и т.д. А 90% форума на них катается и в ус не дует. За цену голосует рынок деньгами, а не мнениями форумчан. Возвращаясь к машине Автодемона (да простит меня хозяин) - рынок не проголосовал.

Те пару вариантов, что ты подобрал по-моему неплохие. А еще нужно искать машину у тех, кто не дружит с интернетом и продает просто на рынке. Очень много машин проходит мимо авториа.

А сколько по твоему должна стоить Е39 96-97 года?
 
почитав комментарии людей - решил полазить по авто риа и посмотреть какую же е39 можно взять за 10-ку.
Сказать, что я очумел - это ничего не сказать. Я был просто в шоке. И это еще покупают люди....
В общем просмотрев множество страниц 70% из которых были левые авто.

нашел след. варианты для ТС

1) http://auto.ria.ua/auto_bmw_523_8890977.html

2) http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_7544577.html

Время идет, то что когда-то было космически дорогим становиться старым и потрепанным, цены соответственно. Есть предложения на рынке.
т.к я автолюбитель с маленьким стажем, как вождения, так и обслуживания у меня есть некоторые трудности с выбором адекватного авто.
Вот вполне с виду(!) симпатичные авто в моей регионе. Может есть клубные ребята из Киева работающие/владеющие/знающие СТО в пределах города, которые могли бы помочь продиагностить перед покупкой?

http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_8542010.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_6640115.html
 
взять е36 и иметь пару тройку зеленки на подтирание соплей и не дай Бог лечения геммороя...
 
если кому-то повезло взять живую е39 за гроши, то это не означает, что повезет и Вам, много из этих машин уже живые мертвецы, а весь парадокс состоит в том, что многие хотят за 10-ку близкую к идеалу е39, желающих много, а машин таких единицы... живую 36-ку в э
\том бюджете можно найти без труда
 
Время идет, то что когда-то было космически дорогим становиться старым и потрепанным, цены соответственно. Есть предложения на рынке.
т.к я автолюбитель с маленьким стажем, как вождения, так и обслуживания у меня есть некоторые трудности с выбором адекватного авто.
Вот вполне с виду(!) симпатичные авто в моей регионе. Может есть клубные ребята из Киева работающие/владеющие/знающие СТО в пределах города, которые могли бы помочь продиагностить перед покупкой?
Сходи на клубную встречу, познакомься, там и ребят найдешь, которые помогут.
http://www.bmwclub.ua/threads/43-Киевский-филиал-Еженедельные-встречи-клуба
 
Первое правило покупки BMW никогда не покупать на последние деньги. Имея 10к на руках я бы не смотрел в сторону e39
 
Старая, добрая тема...:biggrin:
34-ка дешевле 10 - хлам, Е39 - старт от 15 и т.д.
Минус один-на..бщиком судьбы себя не почувствуешь, но плюсов данной схемы несоизмеримо больше. Но, поскольку
90% форума на них катается и в ус не дует
люди, купившие машины по высокой цене, выставляются полными лохами)) Ну да ладно, каждому свое...Но
купить 39-й за 9.5 - 10 к, вкинуть самому еще 1-1.5 к
-получается только у самых продвинутых)) 1-1.5к-это курам на смех, даже не представляю, что можно сделать имея такую сумму на "подъем" машины...Ах да, искренне рад за тех, кто покупает качественные и при этом дешевые вещи...вернее, может это делать. Лично я, берегу нервы и покупаю то, что мне нравится и плевать, сколько нужно отвалить денег...Если они есть-пусть приносят мне радость, а не гемор в виде рыскания по авторынкам и ковыряния в гнилых ведрах....
 
Имея 10к на руках я бы не смотрел в сторону e39
Так говорят те, кто прошел это дело)) Кому тупо повезло или новички-считают иначе...
 
Время идет, то что когда-то было космически дорогим становиться старым и потрепанным, цены соответственно.
старым и потрепанным - ключевые слова. Если вы для себя уже решили, что можете потянуть е39, зачем просить совета? Будьте готовы к тому, что в этом авто может вылезти все, что угодно через пару недель и это будут далеко не "сопли", а довольно серьезные вливания.
Только рулевая рейка потребует 250-300у.е. на ремонт, а она 95% будет стучать на авто 96 года у которого пробег реальный уже скорее всего перевалил за 400тыс, ТО мотора с заменой цепей, звездочек, натяжителей и пары пластмассок+прокладок еще около 500у.е. с работой, замена масла в ДВС, свечи, ОЖ, ТЖ, "масло" в коробке еще на несколько сотен у.е., а если это АКПП, то еще дороже. И это при учете того, что не будет неисправностей - просто плановое ТО после покупки.
Я уже молчу, что на б/у машине просто необходимо помять тормоза, чтоб быть уверенным в них. Ну у многих тут другой подход - едет и за*бись:biggrin:
Смело добавьте к этому возможные проблемы с ходовой, которая "проглотит" еще несколько сотен баксов без труда, ну и постановка на учет тоже не бесплатное мероприятие.
И это при учете того, что вы готовы ездить на авто, которое внешне будет настолько далеко от идеала, что даже трудно описать словами.
Удачи вам в выборе и покупке.
 
Last edited:
...еще будут появляться новые темы в Гараже о масложорке, отсутствии компрессии и прочих "прелестях")))
 
Автору хочется рассказать свою историю:

В июне 2012 купил E39 дорестайл 4,4л 1997 года, у приятеля как раз за 10к..
Покупал в слепую т.к. знал что хочу 540 и было пофиг на то что скажут на сто.
Через неделю после покупки заехал на СТО получил лист с тем что нужно сделать из 28 пунктов.
Итог: сегодня август - потрачено 2400$ на восстановление: ходовой в идеал, замена передних тормозных дисков + колодки, прокладки клап крышек, масло, свечи, квкг, клапаны печки, резисторы вентилятора, ремонт бензонасоса, дпкв, вклейка противотуманок и еще по мелочи. + установка газа 1000$
Предстоит: замена обеих подушек двигателя, замена вискомуфты, задние тормозные диски + колодки, ремни - ролики по кругу. Перестановка клап крышек - т.к. при первой замене обжогся на 1м сто, взяли нереальные деньги и поставили так, что течет во многих местах (1л/1000км), пинается АКПП - сколько еще протянет непонятно.
До этого ездил на рено меган, который видел сто только 2 раза/год.
Но для меня E39 это конструктор который доставляет огромное удовольствие от езды, что с лихвой перекрывает затраты на обслуживание.
 
...еще будут появляться новые темы в Гараже о масложорке, отсутствии компрессии и прочих "прелестях")))

И не только:) Потом человека начнет интересовать, почему не заводится авто и почему так дорого обслужить генератор и стартер, а еще впереди зима и скорее всего нужен новый аккумулятор. И печка не греет и кондер нужно заправить, двери стучат на неровностях - неужели пора менять такие не дешевые уплотнители, петли и фиксаторы замков???
В итоге - БМВ пылесос денег и просто ведро с болтами, лучше новый Авео:)
 
А почему должно вылазить? Самая старая Е39 - 96 года. А Е36 96 года - почти последняя.
Потому, что е39 конструктивно сложнее, чем е36 и дороже в обслуживании - те авто, которые показывали на сслыках видимо небыли у хозяев любимчиками, а использовались, как рабочие лошадки. Я больше, чем уверен в их прискорбном состоянии. Но вы правильно писали, что у всех разное понятие о хорошем состоянии, но лично для меня неприемлемо ездить на авто в котором что-то стучит, что-то не работает и т.д. Я вообще считаю, что хорошее б/у авто может быть только тогда, когда человек сознательно покупал желаемую машину и имел при покупке довольно "резиновый" бюджет, чтоб поменять практически все по тех. части. Остальные авто - это плоды мук выбора между новеньким китайцем и старым БМВ в котором к сожалению часто выигрывает второй вариант и сильно страдает в последствии.
Начинается скупка запчастей с разборок, восторженные возгласы - это немец, ему все пох он не ломается и в итоге машины настолько ушатаны, что даже смотреть страшно.
У человека на данном этапе стоит вопрос понять что такое БМВ, а не вникать в разницу между АСЦ и ДСЦ.
И барабан в Е39 будет иметь АБС, АСЦ, гидроусилитель, кондер на 90% и еще кое-что.
Расскажите тогда, какой смысл брать е39? Чем е36 не подходит в качестве первого БМВ?
 
Кстати, видел этот автомобиль, купе довольно симпатичное, но 92 год, а это 20 лет, вполне ощутимый психологический барьер + полоски какие-то как на свадьбу, рваный салон.
Не в обиду, но если вам важен возраст и то, что на фото вы называете рванным салоном - вам не нужно БМВ за 10тыс.

Посмотрите http://www.bmwclub.ua/threads/22432-продам-е36-touring-(моей-жены)-или-поменяю-на-е46-или-е39 этот е36 - человек готов подвинутся и по машине вопросов фактически нет.
 
помните одно: нормальное авто не может стоить копейки!!! и смотреть даже Е39 за 10000уе это просто лишняя трата времени, а по словам продавцов они все идеальные "состояние сел и поехал, гаражное хранение, и т.д." какой только бред не пишут!
но могу сказать одно ИДЕАЛЬНЫХ машин в таких годах просто нет!!! Есть ухоженые (за которыми смотрели и кирпичи в багажнике не возили) и брали машину просто как средство передвижения, а не так как некоторые.... на которую не жалели денег, своевременно делали все что нужно было!
А есть категория ранее уложеных в жопу потом кем то подмазаных (естественно как нибудь) и проданых лохам как идеальное авто .... которые потом кричат: "Да ну это БМВ оно же такое дорогое в обслуживании"
Но надо помнить одно: дешевый сыр только в мышеловке .... и покупая машину всегда надо быть готовым к тому что ее надо обслужить а именно вложить туда сразу около 1000уе !!!
да и вообще не понимаю людей которые покупают машину за последние деньги!
 
Сколько вложено души и денег в это авто, можно только представить
....можно представить, сколько сейчас набежит знатоков, которые начнут утверждать, что вложенные деньги не отбиваются))) Оно-то так, но ведь существуют такие машины, за которые не жаль денег. Вопрос только в наличии такого покупателя) А машины такие бывают-смотришь на нее и торговаться даже мысли нет...)) Жаль, не всегда совпадают возможности с желаниями...
И по теме-лично меня стремают такие ценовые рамки...Искал бы либо за минимум под восстановление, либо за максимум и в соответствующем состоянии....Если первая машина-тогда более старую модель и в максимально хорошем состоянии. Как-то так...ну и, соглашусь-на последние нет смысла брать авто-разденет))
 
Last edited:
Знакомый недавно взял Е39 528 98года за 10500$ "состояние сел и поехал"
Из проблем: не работает АБС и АСЦ, немного стучит рейка, болтается кулиса, салон тряпка протёртая, люк не открывается. В остальном состояние гуд. Вот и считайте сколько будет стоит довести неполадки до ума.

Я бы смотрел на Е36 с бюджетом 10к.
 
помните одно: нормальное авто не может стоить копейки!!! и смотреть даже Е39 за 10000уе это просто лишняя трата времени, а по словам продавцов они все идеальные "состояние сел и поехал, гаражное хранение, и т.д." какой только бред не пишут!
но могу сказать одно ИДЕАЛЬНЫХ машин в таких годах просто нет!!! .....

Дим, тебе самому не смешно ?))))))))))))))
Я думаю, ты понимаешь о чём я ?))
 
Не в обиду, но если вам важен возраст и то, что на фото вы называете рванным салоном - вам не нужно БМВ за 10тыс.

Посмотрите http://www.bmwclub.ua/threads/22432-продам-е36-touring-(моей-жены)-или-поменяю-на-е46-или-е39 этот е36 - человек готов подвинутся и по машине вопросов фактически нет.

Отличный вариант если технически она так же как и внешне.
Кто-то в курсе, что там с "единым окном"? Можно ли поставить на регистрацию не по месту прописки?
 
Отличный вариант если технически она так же как и внешне.
Кто-то в курсе, что там с "единым окном"? Можно ли поставить на регистрацию не по месту прописки?

Технически она не хуже. Я написал тел хозяина в ЛС
 
Вот эта тема мне напоминает метрополитен....
Зашёл в вагон, смотрю все с айфонами или с айпадами... Сцуко с за последние деньги понакупают, а счёт пополнить денег не хватает...
Так же и в ситуации с е39... Это хорошо если у автора эта "десятка" своя... Некоторые умудряются половину этой суммы позанимать у знакомых... Ну а хули, не на Ланосе ж ездить...
 
Вот эта тема мне напоминает метрополитен....
Зашёл в вагон, смотрю все с айфонами или с айпадами... Сцуко с за последние деньги понакупают, а счёт пополнить денег не хватает...
Так же и в ситуации с е39... Это хорошо если у автора эта "десятка" своя... Некоторые умудряются половину этой суммы позанимать у знакомых... Ну а хули, не на Ланосе ж ездить...

все нормально :)
так еще живут жители Кавказа.

главное, чтоб сосед наш плохо спал :)
 
Старая, добрая тема...
Годы идут, а взгляд все тот же)))
Кому тупо повезло или новички-считают иначе...
Свою я искал не менее 4-х месяцев и не у перекупов на авториа. И это не везение, а закономерный результат поиска.

Уважаемые форумчане, кто-нибудь напишет реальную на его взгляд цену за Е39 96-97 гг. в нежирной комплектации и исправном техническом состоянии?
Ну или оцените мою (фото в профайле) так, на глаз)))

Только рулевая рейка потребует 250-300у.е. на ремонт, а она 95% будет стучать на авто 96 года у которого пробег реальный уже скорее всего перевалил за 400тыс, ТО мотора с заменой цепей, звездочек, натяжителей и пары пластмассок+прокладок еще около 500у.е. с работой, замена масла в ДВС, свечи, ОЖ, ТЖ, "масло" в коробке еще на несколько сотен у.е., а если это АКПП, то еще дороже. И это при учете того, что не будет неисправностей - просто плановое ТО после покупки.
Я уже молчу, что на б/у машине просто необходимо помять тормоза, чтоб быть уверенным в них. Ну у многих тут другой подход - едет и за*бись
Смело добавьте к этому возможные проблемы с ходовой, которая "проглотит" еще несколько сотен баксов без труда, ну и постановка на учет тоже не бесплатное мероприятие.
И это при учете того, что вы готовы ездить на авто, которое внешне будет настолько далеко от идеала, что даже трудно описать словами.
Удачи вам в выборе и покупке.

Вот объясните мне, тупому, почему этих проблем нет в 20-летней Е36 "у которого пробег реальный уже скорее всего перевалил за 600тыс а то и 700тыс" и есть в Е39, которая на 3-5-7 лет моложе?

замена масла в ДВС, свечи, ОЖ, ТЖ, "масло" в коробке еще на несколько сотен у.е.,
Я уже спрашивал - откуда такие суммы?

Знакомый недавно взял Е39 528 98года за 10500$ "состояние сел и поехал"
Из проблем: не работает АБС и АСЦ, немного стучит рейка, болтается кулиса, салон тряпка протёртая, люк не открывается. В остальном состояние гуд. Вот и считайте сколько будет стоит довести неполадки до ума.
АБС и АСЦ - неизвестно. Может датчик за 100грн с разборки, может блок АБС за 300 баксов (в дорестайле вероятность блока 1%).
Рейка 200-300 баксов.
Кулиса - ремкомплект втулочек с Баварии по-моему 70 грн.
Салон - 400-600 баксов за кожу.
Люк - ремонт баксов 100-200.
Итого - максимум 1100-1400 за все. Но в результате за 11600-12000 - Е39 1998 года!

Расскажите тогда, какой смысл брать е39? Чем е36 не подходит в качестве первого БМВ?
Подходит. У меня нет предубеждения к Е36, но Е39 уже следующий этап развития.

Посмотрите http://www.bmwclub.ua/threads/22432-...D0%B8-%D0%B539 этот е36 - человек готов подвинутся и по машине вопросов фактически нет.
Зачетный "сарайчик"! Сколько вложено души и денег в это авто, можно только представить
Кто там писал что Е39 на порядок дороже?:biggrin:
Не забудьте просветить человека по стоимости М-запчастей ну и простой 18-й резины:biggrin:.
 
Last edited:
White525, ты себе машину выбрал такую же, как ссылки кинула..ну одна 8, а другая 6. Такую ?

Но в результате за 11600-12000 - Е39 1998 года!
и вот вопрос....какого лысого себе выносить мозги. Купить машину за 10у.е. потом отдирать от нее изоленту, китайский хром, менять тайванскую оптику, бегать по-разборка и искать датчик, который кстати может на след. утро сказать "ПревеД", если можно взять сразу нормальную машину ?

Так нет же....народ хочет жесткого секса и обязательно с БМВ !

Мне вообще было бы стыдно выходить с таких БМВ, как тут обговаривается ( кроме одесского универсала).
 
White525, ты себе машину выбрал такую же, как ссылки кинула..ну одна 8, а другая 6. Такую ?


и вот вопрос....какого лысого себе выносить мозги. Купить машину за 10у.е. потом отдирать от нее изоленту, китайский хром, менять тайванскую оптику, бегать по-разборка и искать датчик, который кстати может на след. утро сказать "ПревеД", если можно взять сразу нормальную машину ?

Так нет же....народ хочет жесткого секса и обязательно с БМВ !

Мне вообще было бы стыдно выходить с таких БМВ, как тут обговаривается ( кроме одесского универсала).

Нет. Я же выше написал:
Свою я искал не менее 4-х месяцев и не у перекупов на авториа. И это не везение, а закономерный результат поиска.
Ни в коем случае не предлагаю брать конструктор, а опять же писал выше:
Тщательный выбор - залог удачной покупки.

Очень понравился мне пост здесь, не помню дословно текст и автора, но суть в том, что оЧЧень интересно наблюдать как цена на одни и те же машины меняется при переходе человека из категории продавцов в категорию покупателей:biggrin:
 
Back
Top