VitRsh
Пользователь
- Реєстрація
- 27.04.2020
- Повідомлення
- 107
- Страна
- Украина
- Город
- Полтава
Аккумуляторы менял каждые два - три года, и понимал что это слишком короткий строк службы. Ещё больше травило ситуацию то что самым скурпулёзным образом следил как только мог - и всё тщетно. Замена аккумуляторов прекратилась, когда решился отступить от рекомендаций, и делать всё не так как велят интернет и авторитетные знатоки, а так как подсказывает личная интуиция. Собственно которой хочу поделиться. И вот уже пошел !!! седьмой !!! год службы одного и того же аккумулятора, который был куплен под эксперимент самым дешевым и не жалким, и который вопреки своему подвальному неизвестному происхождению - даже намека не подаёт на замену, чего не сказать о предыдущих дорогих брендах типа MUTLU и т.д., которые через два три года стабильно сдыхали. Достичь результата удалось благодаря тому что:
1. Ёмкость аккумулятора была выбрана минимально достаточной для уверенного запуска двигателя во все сезоны. И никакого стремления к запасу чем по больше. На Е34 2.0 таковым оказался 55 Амп. ч.., которого за 6 лет практики оказалось предостаточно более чем за глаза. Фишка в том что аккумулятор (а особенно кислотный) не должен простаивать. Аккум должен работать, его нагрузка должна быть ему заметной, ощутимой. Именно поэтому излишне - ёмкий аккумулятор, не прочувствует "работы" питая слишком легкую для себя нагрузку - значительная часть его енерго-ресурса будет в простое, а это не есть хорошо. В моей практике это были 70 .. 80 Амп. ч. на двигателе 2.0
2. Следя за уровнем в банках, всегда доливал только концентрат кислоты, и никакой дистилированной воды. Разве никто не обратил внимания на то что когда аккумулятор даёт испарение - например во время зарядки, слышен кислотный запах? Разве никто не обратил внимание что возле аккумулятора металл ржавеет ? А всё так потому что в составе испарения есть кислота - а не вода, как это твердят "кошерные авторитетные знатоки", которые велят доливать только воду, и ни в коем случае не кислоту. Понимая выше изложенное, а забил пох. на эти мнения, и вот уже седьмой год ни разу не доливал воды - только кислоту. На предыдущих аккумкляторах, где всегда послушно доливалась вода - очень трудно было достичь необходимой плотности эллектролита, а тем более чтоб она (плотность) была стабильной и не снижалась. Доливая только кислоту я забыл за эту проблему.
3. Минимум раз в месяц, а при возможности раз в две - три нед., аккумулятор на ночь подключаю к зарядному устр.. Не всегда, но очень часто - под капотом аккумулятор не всегда заряжен до нужной безопасной плотности. Ниже плотность - быстрее износ батареи. Частые старт - стопы с короткими пробегами - именно этот случай.
1. Ёмкость аккумулятора была выбрана минимально достаточной для уверенного запуска двигателя во все сезоны. И никакого стремления к запасу чем по больше. На Е34 2.0 таковым оказался 55 Амп. ч.., которого за 6 лет практики оказалось предостаточно более чем за глаза. Фишка в том что аккумулятор (а особенно кислотный) не должен простаивать. Аккум должен работать, его нагрузка должна быть ему заметной, ощутимой. Именно поэтому излишне - ёмкий аккумулятор, не прочувствует "работы" питая слишком легкую для себя нагрузку - значительная часть его енерго-ресурса будет в простое, а это не есть хорошо. В моей практике это были 70 .. 80 Амп. ч. на двигателе 2.0
2. Следя за уровнем в банках, всегда доливал только концентрат кислоты, и никакой дистилированной воды. Разве никто не обратил внимания на то что когда аккумулятор даёт испарение - например во время зарядки, слышен кислотный запах? Разве никто не обратил внимание что возле аккумулятора металл ржавеет ? А всё так потому что в составе испарения есть кислота - а не вода, как это твердят "кошерные авторитетные знатоки", которые велят доливать только воду, и ни в коем случае не кислоту. Понимая выше изложенное, а забил пох. на эти мнения, и вот уже седьмой год ни разу не доливал воды - только кислоту. На предыдущих аккумкляторах, где всегда послушно доливалась вода - очень трудно было достичь необходимой плотности эллектролита, а тем более чтоб она (плотность) была стабильной и не снижалась. Доливая только кислоту я забыл за эту проблему.
3. Минимум раз в месяц, а при возможности раз в две - три нед., аккумулятор на ночь подключаю к зарядному устр.. Не всегда, но очень часто - под капотом аккумулятор не всегда заряжен до нужной безопасной плотности. Ниже плотность - быстрее износ батареи. Частые старт - стопы с короткими пробегами - именно этот случай.