• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по лямбде

MRX

Пользователь
Joined
Mar 16, 2012
Messages
47
Город
Боярка
у меня движок М50б20ванос мозг Семён Подскажите они все одинаковые на бошах М20 2.0, 2.5 ванос.безванос
По екзисту я понял что одинаковые на сименс,бош ванос,неванос ??? разная длина проводов
 
Принципиальный вопрос SIEMENS или BOSCH,от этого зависит принцип работы применяемого лямбда-зонда.Одно другим не заменяется!
 
если я правильно понял на Сименс нужно 1-белый, 2-желтый, 3-красный, 4-черный.
 
Ещё возник попутный вопрос местоположение лямбды влияет на его показания.???
двиг М50 а выхлоп М20 на М20 датчик расположен значительно ближе к выпускному колектору чем на М50
 
Ещё возник попутный вопрос местоположение лямбды влияет на его показания.???
двиг М50 а выхлоп М20 на М20 датчик расположен значительно ближе к выпускному колектору чем на М50

Практически нет,для этого и служит подогрев зонда.
 
Практически нет,для этого и служит подогрев зонда.
Если говорить о SIEMENS то его скорость реакции на изменение стехиометрического соотношения будет принципиальна при выборе местоположения на выхлопной системе и дело совсем е в подогреве...
Чем ближе к источнику(т.е. выпускным клапанам ) тем точнее регулирование!
 
Для Сименса нужен ТОЛЬКО Сименс. Бош не будет правильно работать.
 
на сименс только сименс (проводка разноцветная)-только сименс-только оригинал БМВ
на бош только бош (проводка черно-белая) - также подходит от вазов....
 
Подскажите, "экзист" предлагает аналоги лямбды siemens от NGK(1932) и Hella(6PA 009 166-421). Можно ли их ставить? Есть опыт эксплуатации этих аналогов?
 
Если это реально "оксид титана" то ставьте.
 
Для Сименса нужен ТОЛЬКО Сименс. Бош не будет правильно работать.
Вопрос не в производителе, а в принципе работы.
У меня стоит вообще полный ноунейм. Опознавательных знаком никаких..... Упаковка - белый коробок.
Ниче...работает.
 
Подниму, потому как больной это вопрос оказывается. Мозги Siemens у машины, кто что ставил и где купить чтобы правильно работало ?
Брать новый за 2000 с лишним принципиально не хочу, оригинальный б/y - по сути может оказаться скорее всего тоже полу-живым...
Но за такие деньги... да куда там, даже намного меньшие, думаю перешьют мозги чтобы работала совсем без него..
Кто что скажет ?

И еще вопрос. Это ведь лямбда-зонд ? Перед катализатором да ? (Двигатель M50B20)
http://f2.s.qip.ru/lRCWIWp5.jpg
Или это термо-датчик какой то ? А то что то эта схема на elcats сбивает с толку меня :
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ea5d5959-39ad-49bc-a217-b15df3184cbf&UnitId=8B500006
Но ничего кроме датчика который на моем фото у меня там больше нету.
Машина 1994 г выпуска.
 
Last edited:
И только один человек отозвался. Все остальные суют лямбду от 2110 и ездят с улыбкой во все 32 да ?
 
Суют лямбду от 2110 для БОША, для Сименса только сименс. Честно говоря, я себе купил б/у, поставил, и уже больше чем полгода езжу. А там как дальше будет - незнаю. Но если навернется - куплю NGK или Hella , и вот тогда узнаю, дружит ли Семен с ними...
На фотке это лямбда. И в каталоге она под номером № 20, там даже написано - для DME Siemens.
Да, а почему у тебя сам провод болтается? У меня лежит в коробочке, который прикручен около топливопровода, на фотке слева, там даже шуруп торчит, к которому этот короб прикручивается пластмассовыми гаечками.
 
Last edited:
Да, а почему у тебя сам провод болтается? У меня лежит в коробочке, который прикручен около топливопровода, на фотке слева, там даже шуруп торчит, к которому этот короб прикручивается пластмассовыми гаечками.
А больше этого тебя не заинтересовало почему я трубы врезал, для того чтобы на лямбду поглядеть ? :biggrin:

Все ясно... но хотелось бы больше мнений услышать все таки.

Тем более что читая подобные темы, узрел там вот что:
1. давление 1 бар это очень много. допускается 0.4.... катам торба (если не глючит манометр)
2. Диагност, при проверке лямбд, должен судить не по их цвету, а по их показаниям.
3. Беднит или багатит судят по значениям коррекций. какие значения аддитивной и мультипликативной коррекции на вашем моторе?
4. Что-то мне кажется, что или вы неправильно поняли диагноста, или он совсем не диагност.

Цитату взял с этой темы :
http://www.bmwclub.ua/threads/22716-Лямбды

Мне по сути сказали то что и автору темы.. (касаемо цвета лямбды)
Компьютерный диагност (реальный а не как у автора, я знаю этого человека не впервые) сказал что ошибок никаких он не выдает и все работает отлично.
Что касается состояния моего двигателя, таких еще поискать нужно, абсолютно живой,
ровные холостые, отличная тяга, после 4000 об прижимает прилично к сидению как для 2.0.
Только расход... как мне кажется больше чем должен быть, его можно проверить как то максимально точно ?
Не по стрелке, которая под спидометром бегает что дурная при разгоне, и работает начиная с обратной стороны при начале движения и переключении передач.
Кто как делал поделитесь опытом ? Или может расход показывает где то на щитке в электронном виде (я чесно не знаю) ?

Просто я предполагаю что лямбда-зонд не исправен.
Hо, теоретически, может я просто так езжу :scratch_one-s_head:.... но не может же так бензин нагло при езде уходить...не уверен вобщем до конца.
 
А больше этого тебя не заинтересовало почему я трубы врезал, для того чтобы на лямбду поглядеть ?
Откуда я знаю, зачем ты резал приемную трубу?? Может у тебя лямбда не откручивается, или ты решил срезать катализатор, заодно на лямбду посмотрел..
Что касается состояния моего двигателя, таких еще поискать нужно, абсолютно живой,
ровные холостые, отличная тяга, после 4000 об прижимает прилично к сидению как для 2.0.
Чего его искать? У меня тоже вроде мотор не дохлый, и тяга у меня начинается от 2000, и прилично прижимает к сидению, как ты говоришь, не после 4000 а после 3200. И у меня тоже 2,0 да еще и на автомате. И холостые ровные,и реальный пробег уже почти 300т.км.(299800 км)
Только расход... как мне кажется больше чем должен быть, его можно проверить как то максимально точно ?
Самый точный метод - заливаешь полный бак, под горловину, проезжаешь 150-300 км, тут уже как тебе захочется,опять заливаешь полный бак, и получаешь реальный расход. А если ездить от лампочки до лампочки, то никогда точно не высчитаешь.
 
Откуда я знаю, зачем ты резал приемную трубу?? Может у тебя лямбда не откручивается, или ты решил срезать катализатор, заодно на лямбду посмотрел..

Чего его искать? У меня тоже вроде мотор не дохлый, и тяга у меня начинается от 2000, и прилично прижимает к сидению, как ты говоришь, не после 4000 а после 3200. И у меня тоже 2,0 да еще и на автомате. И холостые ровные,и реальный пробег уже почти 300т.км.(299800 км)

Самый точный метод - заливаешь полный бак, под горловину, проезжаешь 150-300 км, тут уже как тебе захочется,опять заливаешь полный бак, и получаешь реальный расход. А если ездить от лампочки до лампочки, то никогда точно не высчитаешь.
1. Потму что поставил стронгеры вместо катализатора
2. Может и после 3200 может и ранее... я это написал образно, что нету явных признаков каких то неполадок при работе двигателя, а не чтобы по выпендриваться как ты понял :)
Я и сам не одну живую E34 у нас знаю
3. Спасибо, попробую.
 
А кто-нибудь делал перепрошивку мозга чтобы работал без лямда-зонда ? Кто таким занимается и столько стоит ? Машина берет таки точно значительно больше чем должна.
 
Я ставил себе HELLA всё нормально работает
 
Проблема не в цене, мне все же интересно отзывы владельцев кто переводил машину на работу без лямбды и как это правильно осуществляется.
 
для сименса не встречал безлямбдовых прошивок.
покупал новые зонды на е-бее. обошлись по 90 у.е с доставкой.
повода менять по показаниям диагностик небыло.
поменял в рамках спецоперации борьбы с расходом. машине стало легче.
 
Подниму тему. Есть безлямбдовая для сименса. Поставил себе. Знакомые ездят пол года. Все прекрасно работает. Лямбда отключена. Расход даже немного меньше. Брали здесь http://www.ebay.com/itm/BMW-chip-tu...Parts_Accessories&hash=item4632c90fcb&vxp=mtr Если кому интересно есть в наличии 2 шт. Цена будет чуть ниже чем там по ссылке.
 
В этой "прошивке" просто замаскирован код ошибки для диагностики. Но функционально лямбда-зонд в цикле участвует.
Отключение разъема зонда равносилен установке подобного "чипа".
.....если только не поверить в "плюс 15HP"....:biggrin::biggrin::biggrin:
 
В этой "прошивке" просто замаскирован код ошибки для диагностики. Но функционально лямбда-зонд в цикле участвует.
Отключение разъема зонда равносилен установке подобного "чипа".
.....если только не поверить в "плюс 15HP"....:biggrin::biggrin::biggrin:
Ок почему тогда расход остался таким же точно? Лямбда была полностью рабочая.
 
у меня движок М50б20ванос мозг Семён Подскажите они все одинаковые на бошах М20 2.0, 2.5 ванос.безванос
По екзисту я понял что одинаковые на сименс,бош ванос,неванос ??? разная длина проводов

Смотри выше. Емли у тебя М50В20 с ваносом на мозге сименс, то только оригинальная лямбда. Или заменитель по НЖК который стоит 3 с гаком килогрн, или же чип безлямбдовый. Я так и сделал. И очень доволен. Расход такой же или даже меньше на 0.5 л. Зависит еще от бенза. Каждый сам выбирает что делать. Если бы лямбда стоила 1000 грн взял бы новую. Но Оригинал 5300 бред.
 
Back
Top