Да, а почему у тебя сам провод болтается? У меня лежит в коробочке, который прикручен около топливопровода, на фотке слева, там даже шуруп торчит, к которому этот короб прикручивается пластмассовыми гаечками.
А больше этого тебя не заинтересовало почему я трубы врезал, для того чтобы на лямбду поглядеть ? :biggrin:
Все ясно... но хотелось бы больше мнений услышать все таки.
Тем более что читая подобные темы, узрел там вот что:
1. давление 1 бар это очень много. допускается 0.4.... катам торба (если не глючит манометр)
2. Диагност, при проверке лямбд, должен судить не по их цвету, а по их показаниям.
3. Беднит или багатит судят по значениям коррекций. какие значения аддитивной и мультипликативной коррекции на вашем моторе?
4. Что-то мне кажется, что или вы неправильно поняли диагноста, или он совсем не диагност.
Цитату взял с этой темы :
http://www.bmwclub.ua/threads/22716-Лямбды
Мне по сути сказали то что и автору темы.. (касаемо цвета лямбды)
Компьютерный диагност (реальный а не как у автора, я знаю этого человека не впервые) сказал что ошибок никаких он не выдает и все работает отлично.
Что касается состояния моего двигателя, таких еще поискать нужно, абсолютно живой,
ровные холостые, отличная тяга, после 4000 об прижимает прилично к сидению как для 2.0.
Только расход... как мне кажется больше чем должен быть, его можно проверить как то максимально точно ?
Не по стрелке, которая под спидометром бегает что дурная при разгоне, и работает начиная с обратной стороны при начале движения и переключении передач.
Кто как делал поделитесь опытом ? Или может расход показывает где то на щитке в электронном виде (я чесно не знаю) ?
Просто я предполагаю что лямбда-зонд не исправен.
Hо, теоретически, может я просто так езжу :scratch_one-s_head:.... но не может же так бензин нагло при езде уходить...не уверен вобщем до конца.