Поиск авто с самым удобным задним сиденьем для троих.

  • Автор теми Автор теми VicS
  • Дата створення Дата створення
Привіт ) а на ку7 дивився- там побільше місця буде + пневмо..
Знову ти норовиш тачку змінити))

Привіт Роман. Дивився. Справа в тім, що в Q7 задній диван також деформований під двох пасажирів. Це видно навіть візуально, а ось в Q5 візуально цього не видно. Тому подумав і запитав про неї (так само як і в X3 F25).


Я бы еще взглянул на прадо. Он конечно далеко не Х5, но немного компактнее LC и вполне хорош для дальних поездок по любой местности:)

Да, как вариант на Прадо можно посмореть, но наверное уже на 150-е. Я как-то давно ездил на 120-м, так чуть бы не перевернулся на нём с непривычки (после Х5).


Только не кубик) там некомфортно даже на переднем :biggrin:
Прадо как баржа качает...
Мож и правда е70 на 18 колесах) или минивэн тогда уже

Как-то не очень хочется минивэн, если честно. Ну что-то типа Мерса R-класса ещё более мение (особенно если на него какой-то AMG обвес повесить), а вот Виано, Мультиван или что-то типа того, точно не хочу, уже проходил через это.
 
Только не кубик) там некомфортно даже на переднем :biggrin:
Прадо как баржа качает...
Мож и правда е70 на 18 колесах) или минивэн тогда уже
И чем хапять лучше теперешней пятерки?
Можно глянуть Цитрамон Гранд Пикассо и Опель Зафира Турер. Если бюджетно то Шевроле Орландо.
 
Ситроен и Опель..Нужно сильно себя не любить..
 
Можно глянуть Цитрамон Гранд Пикассо и Опель Зафира Турер. Если бюджетно то Шевроле Орландо.

Честно говоря не хотел бы с БМВ пересесть в Цитромона или Жопель, или ещё что-то типа того... А купить как вторую машину, в данное тяжёлое время (по крайней мере для меня), не могу себе позволить.
 
Ситроен и Опель..Нужно сильно себя не любить..
Ну тогда... Пусть дети сидят посредине. И не ипать себе моск... У БМВ нет аналогов. И зря, цитрамон нормальный авто за свои деньги. Лучше Прадо так точно.
 
Что? Как симейный авто. Кто-то вообще на нем ездил?

Когда-то давно у моего сотрудника была Ксара Пикассо 2001г.в., ездил на ней. Что сказать - мягкая, комфортная, но особо не рулится. По рулёжке из обычных штатских/не спортивных машин мне нравятся (из всего на чём ездил, а поездил я много на чём) - БМВ, Форд и Альфа-Ромео.
 
Кстати Форд S-Max в версии ST так ничё смотрится:

Ford%2BS-Max%2BST%2B2.jpg
 
Что сказать - мягкая, комфортная, но особо не рулится.
И не будет рулиться... Что надо от семейного вэна? R-klasse не ездил, но почти на 100% уверен, что не рулится.
Виталий ты ж понимаешь, надо чем-то жертвовать или рулежкой или комфортом ребенка, или деньгами (иметь несколько авто). БМВ вэны пока не делает большие, да и если будет - ценник будет космос.
А то задача поставлена сначала комфортно сидеть детям , теперь чтобы еще и драйверский был полноразмерный вэн и низадорохо.


Кстати Форд S-Max в версии ST так ничё смотрится
Их вроде не выпускают еще.
 
И не будет рулиться... Что надо от семейного вэна? R-klasse не ездил, но почти на 100% уверен, что не рулится.
Виталий ты ж понимаешь, надо чем-то жертвовать или рулежкой или комфортом ребенка, или деньгами (иметь несколько авто). БМВ вэны пока не делает большие, да и если будет - ценник будет космос.
А то задача поставлена сначала комфортно сидеть детям , теперь чтобы еще и драйверский был полноразмерный вэн и низадорохо.



Их вроде не выпускают еще.

Выпускают вроде, может на фото самая новая правда.
2.5 т мотор 220 сил
 
И не будет рулиться... Что надо от семейного вэна? R-klasse не ездил, но почти на 100% уверен, что не рулится.

Да нет, не соглашусь тут. К примеру тот-же R-класс имея версию AMG 63 и серийно устанавливая движки с объёмом до 5.5 литра просто обязан рулится и уверен, что рулится.

А то задача поставлена сначала комфортно сидеть детям , теперь чтобы еще и драйверский был полноразмерный вэн и низадорохо.

Задача скорее была не полностью чётко поставлена. От драйверских качеств я не смогу отказаться.

Их вроде не выпускают еще.

Да, посмотрел кругом (по Европе), их ещё не выпускают.
 
Выпускают вроде, может на фото самая новая правда.
2.5 т мотор 220 сил

Это старая версия... 2.2 турбодизель новый 200л.с. продается у нас , думаю более , чем с головой.
П.С. По поводу R-klasse AMG. Вроде рассматривается бюджетный симейный авто, а не авто стоимстью 100+ к €.
 
П.С. По поводу R-klasse AMG. Вроде рассматривается бюджетный симейный авто, а не авто стоимстью 100+ к €.

Алексей, ты меня не понял. Пример с AMG я привёл к тому, что если есть такая версия, и если даже серийно устанавливаются на этот кузов движки с объёмом до 5.5 литра, то рулиться он должен просто априори. И именно AMG мне не нужен. Меня интересовал бы только AMG пакет установленный на дизельную версию автомобиля стоимостью, ну скажем, до $30k (б.у. автомобиля естественно).
 
Пример с AMG я привёл к тому, что если есть такая версия, и если даже серийно устанавливаются на этот кузов движки с объёмом до 5.5 литра, то рулиться он должен просто априори.
Ну тогда закидайте меня камнями, если G-kalasse 5.5 AMG рулится )))
Да и сравнивать AMG с "гражданским" мерседесом.... Как сравнить М5 с 520i.
 
Ну тогда закидайте меня камнями, если G-kalasse 5.5 AMG рулится )))
Да и сравнивать AMG с "гражданским" мерседесом.... Как сравнить М5 с 520i.

Поэтому я дописывал в каждом своём посте, где упоминал о AMG, о серийной версии с двигателем 5.5 (не AMG!).
P.S. По поводу G-klasse 5.5 AMG и рулится он или нет - так это смотря с чем сравнивать.
 
Поэтому я дописывал в каждом своём посте, где упоминал о AMG, о серийной версии с двигателем 5.5 (не AMG!).
P.S. По поводу G-klasse 5.5 AMG и рулится он или нет - так это смотря с чем сравнивать.
Ладно, это все демагогия и мерседес походу вне бюджета. Все таки, если готов жертвовать собой, присмотрись к Форду он на базе "любимого" мондео. Ну и цитрамон новый тоже ничего.
 
Ладно, это все демагогия и мерседес походу вне бюджета. Все таки, если готов жертвовать собой, присмотрись к Форду он на базе "любимого" мондео. Ну и цитрамон новый тоже ничего.

Как раз сейчас рассматриваю, пока в качестве общего развития, S-Max с 2.2 дизель и автоматом (кстати у этой версии он с гидромуфтой). Здесь ничего не увидел, но в Европе (под пригон) их предостаточно. Короче сижу рассматриваю пока.
 
была Акура МДХ , не скажу , что там прям 3 полноценные , но средней комплектации человеку довольно комфортно )
 
Віталік, мій кум зараз перед аналогічним вибором.. І хоча від також привик до потужних двигунів та драйву..
Обрав нового 7- ми місного хайлендера, бо 3 ряди - це пріоритет намбе ван + він 2м росту і 145кг зручно влаштовується за кермом, що є рідкість і для джипів))
Для поїздок по Європі каже саме те. Розглянь може і ти)
 
Віталік, мій кум зараз перед аналогічним вибором.. І хоча від також привик до потужних двигунів та драйву..
Обрав нового 7- ми місного хайлендера, бо 3 ряди - це пріоритет намбе ван + він 2м росту і 145кг зручно влаштовується за кермом, що є рідкість і для джипів))
Для поїздок по Європі каже саме те. Розглянь може і ти)

Роман, дякую за пораду. Але справа в тім, що мені буде достатньо і двох рядів, але з повноцінними п'ятьма сидіннями (особливо з заднім середнім, з ним найбільша проблема). Та й не дуже я хочу бензинову машину (В Хайлендера вроді тільки 3.5 бензин як в Кемрі). Я досить багато їзджу, в тому числі і по Європі, і бензин для мене буде дороговато (я вже привик до розходу палива 6-8 літрів ) ).
 
Та поїдеш до пшеків і за 1000 ойро поставиш газ правильно,-їзда + обслуговування в підсумку буде економнішими за дизель)
 
Щось не дуже я люблю той газ... Навіть не знаю як його заправляють. )))
 
та нормальна тєма, вся європа на ньому! не мені тобі розповідати)) на атмо двигуні ходтить і ходить..
даєш дві гривні і все тобі заправляють, ще й здачу до авто принесуть)) ну за п"ять точно принесе))
 
пересели на Прадо, после Е53 (который, к слову, не задержался в нашей семье)
при всей моей любви к БМВ...
мы все (в том числе и водитель, и пассажиры, и многочисленные родственники) - все без исключения -.... короче довольны. очень.
простите.
на сколько меня хватит, я хз, но пока другой машины и даже хотеть не хочется.
 
пересели на Прадо, после Е53 (который, к слову, не задержался в нашей семье)
при всей моей любви к БМВ...
мы все (в том числе и водитель, и пассажиры, и многочисленные родственники) - все без исключения -.... короче довольны. очень.
простите.
на сколько меня хватит, я хз, но пока другой машины и даже хотеть не хочется.

Какой Прадо?
 
Назад
Зверху