Покупка Е28

ing_dwetrust

Пользователь
Joined
May 11, 2018
Messages
14
Город
Черкассы
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, насколько целесообразна покупка BMW 520, e28 бюджетом до двух тысяч долларов, при условии, что я готов в нее вложить порядка тысячи.
Эта машина будет у меня первой, поэтому смотрел бюджетные варианты, увидел что есть эта модель по адекватной стоимости, но ничего не знаю о том, что меня может ждать за эти деньги.
Даже не понимаю актуальна ли эта цена для данной модели. Конечно же я понимаю что мне необходимо будет произвести определенные вложения,
поэтому выше писал что готов к ним в адекватном диапазоне ради того, что это "Акула".
Хочу приобрести для каждодневного использования. Кто катал данный аппарат, что скажете? :)

Буду благодарен за объективную информацию)))
 
:facepalm1:
 
Спасибо, Ваша ответ мне очень помог)
 
дивлячись, що ви хочете від неї отримати. не думав, що купуючи своє перше авто ви будете відновлювати її в оригінал))) тоді це буде дуже дорого))) як авто на кожень день - авто дуже надійне і невибагливе. запчастини всі є, недорого, бу по форумам дешевше чим на жигуля виходить) повно форумов по цім авто, барахолок є достатньо. за дві штуки дві штуки ви отримаєте пацаняче заколхожене авто з проблемним станом кузова. але дуже складно знайти живий кузов. так що вибирайте більш менш з нормальним станом кузова і лако-фарбового покриття, щоб потім менше попасти на сварку/малярку і таке інше. хоча б щоб десь рік проїздили без втручань в кузов. за цей час зрозумієте що потрібно для цього авто. а за штуку баксів ви її пересипете всю, ще і лишиться. ну єсно якщо там не увалений м20)))
беріть сміло і не слухайте страшилок. відразу пересипете всю підвіску і там не буде чому ломатись)
 
Проблема только в том. что данные авто ремонтировать уже не хотят да и не умеют. б/у запчасти в 99,999999999999% случаев - мотлох на мусорку, многое снято с производста, а то что есть иногда превышает по стоимости аналогичные для моделей 1998-2005 годов, а так да, ниче, отличный авто, если кузов целый найдешь.

эт я тебе как старый любитель е23 говорю.
 
Ну бюджет то у меня смешной, так что беспокоится по поводу потери финансов я не намерен)) Просто очень понравилась эта модель, я понимаю что это авантюра, но на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится))) Я решил поинтересоваться у людей, которые с этим имели дело и понимать возможно ли найти рабочий аппарат на нашем рынке или все уже "в хлам". При условии что у машины, которую я куплю не будет "каждый день" что-то отваливаться, можно и больше вложить со временем т.к. кузов стоит того, чтоб привести ее в порядок, но это конечно при условии, что мне повезет найти более-менее живой экземпляр)
 
Имеет смысл только в одном случае--- если есть желание и возможности самому вникать и устранять неисправности...
 
Значит смысл есть!))) И еще вопрос, я смотрел в основном встречаются 2.0 бензин и 2.4 дизель, на что лучше ориентироваться?
 
Проблема только в том. что данные авто ремонтировать уже не хотят да и не умеют. б/у запчасти в 99,999999999999% случаев - мотлох на мусорку, многое снято с производста, а то что есть иногда превышает по стоимости аналогичные для моделей 1998-2005 годов, а так да, ниче, отличный авто, если кузов целый найдешь.

эт я тебе как старый любитель е23 говорю.

жуті не нагоняйте) по барахолкам за копійки продають адекватні запчастини, розхідники та елементи підвіски є поки що всі нові замінники, які коштують копійки. які наприклад запчастини перевищують по вартості авто 98-05 років? і що там ремонтувати складного? ну що? шарову не зможуть поміняти, чи ричаг? в любом гаражі на колінці їх ремонтують, там все просто, як ситцеві труси)
я ж кажу - це дивлячись з якого боку дивитись. якщо підтримувати авто в нормальному їздабельному стані, то воно дешеве і надійне, якщо відновлювати в оригінал, то може поконкурувати напевно з ф10.
наприклад, е21 утримувати в пацанячому варіанті і їздити кожен день дешевше, чим жигулі копійка) я прозріваю за які гроші жигулісти купують бу мотлох, мені їх шкода))) то саме і з е28.
тут інший нюанс, для більшості власників таких авто 300-500грн. це вже критичні гроші. по україні оригінальних авто лишилось одиниці і їх не продають. звідци і міфи на сьогодні. а людям з грошами вони просто не цікаві.
 
Значит смысл есть!))) И еще вопрос, я смотрел в основном встречаются 2.0 бензин и 2.4 дизель, на что лучше ориентироваться?

як на мене все одно, дивись, що більше сподобається
 
дизель дорогой и прожорливый.
 
15 лет назад, это был бы отличный вариант. Сегодня Вам прийдется постоянно поднимать ее с колен. Если у Вас сильный характер и трудности не пугают, а именно внезапные отказы по мелочам и не очень и готовность все отложить и тратить время на устранение всего этого....
 
Надо отметить что и спрос на е28 как по мне никакущий.
Можно рискнуть.
Я бы со старым дизелем не связывался, бензин проще.
 
15 лет назад, это был бы отличный вариант. Сегодня Вам прийдется постоянно поднимать ее с колен. Если у Вас сильный характер и трудности не пугают, а именно внезапные отказы по мелочам и не очень и готовность все отложить и тратить время на устранение всего этого....

Сомневаюсь, что у человека в 30 лет нету других забот чем постоянно что-то чинить в машине, которая старше его самого как минимум на 5 лет. Будь ему около двадцатки, когда в голове ветер и свободного времени вагон - это еще можно понять. Но брать сегодня е21 первым авто - это, как по мне, бред. Знаю о чем говорю, сам таким был ;) Тем более живых Е21 в украине ноль с хвостиком, да и те явно не в вашем бюджете и водятся только у ценителей. А те, что на авториа даже автомобилем с трудом назовешь.

А топикстартеру - сначала определитесь, зачем Вам такой старый автомобиль, нужно ездить или просто хочется приключений (и новых ощущений) на свою пятую точку. Если первый вариант - возьмите лучше авео либо на худой конец тот же ланос. Оно хотя бы ездить будет, а не стоять в ожидании запчастей с другого конца страны. А если второй - тогда флаг в руки ;)
 
наприклад, е21 утримувати в пацанячому варіанті і їздити кожен день дешевше, чим жигулі копійка) я прозріваю за які гроші жигулісти купують бу мотлох, мені їх шкода))) то саме і з е28.

Воно то так, але запчастин до копійки в любому мухосранську навалом, а на Е21 фіг знайдеш, тільки під замовлення і х.з. коли буде.

воно дешеве і надійне, якщо відновлювати в оригінал, то може поконкурувати напевно з ф10.

Е21 і Ф10 це вже навіть не небо і земля :) Конкурувати буде хіба що по надійності, да і то тільки тому що вона пуста як пробка. Е21 була революційною моделлю в свій час, але на сьогодні це такий собі еталон хорошого автомобіля з 70х, нічого спільного з нинішніми БМВ вона не має (крім емблемки на капоті і вигину Хофмайстера) :)
 
А от другою/третьою/машиною вихідного дня я б і сам взяв, правда Е30. Мають вони якись свій шарм. Жаль нема часу ним займатися(
 
Знаете, Василий! Я полез в тырнет и посмотрел те машины, которые вы рекомендовали. Честно говоря, те ланосы, которые продаются за 2000 долларов выглядят более удручающе, чем Е28, которой лет как мне, а то и больше, по авео вообще нет подобных вариантов в живом состоянии. Да и времени у меня хватает))) Спасибо за рекомендации, конечно, но если бы я ставил целью купить более дорогой и надежный автомобиль, то выбирал бы в другом ценовом диапазоне. Сейчас же меня интересует конкретно данная машина. А что по поводу доставки запчастей по стране, то НП у нас вроде работает очень хорошо и быстро))
 
Воно то так, але запчастин до копійки в любому мухосранську навалом, а на Е21 фіг знайдеш, тільки під замовлення і х.з. коли буде.



Е21 і Ф10 це вже навіть не небо і земля :) Конкурувати буде хіба що по надійності, да і то тільки тому що вона пуста як пробка. Е21 була революційною моделлю в свій час, але на сьогодні це такий собі еталон хорошого автомобіля з 70х, нічого спільного з нинішніми БМВ вона не має (крім емблемки на капоті і вигину Хофмайстера) :)

не має проблем з запчастинами взагалі, при наймі на сьогодні. це я вам говорю, як діючий власник данного авто) по цінам теж в курсі і знаю про що говорю. зараз планую поповнити свій автопарк е12)
і ніхто не говорить, що е21 чи е28 може конкурувати в техничному плані з ф 10, я мав на увазі в фінансовуму плані.
 
по цінам теж в курсі і знаю про що говорю. зараз планую поповнити свій автопарк е12)

:good2:

З Вас бортовик!)
 
нє, ну однозначно)
 
Большое спасибо всем за рекомендации и советы. Думаю что все-таки стоит приобрести эту машину. Как говорится: - Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть! То, что машина хорошая резюмировал каждый из вас, а что касается состояния, можно и дорогую машину купить "вдрова", от этого никто не застрахован :mail1:

ЗЫ: А к господину transfer я еще обращусь за напутствиями, если конечно вы не против))
 
а чому ні)))
 
Народ - вы что советуете? Где Вы там нашли стоимость содержания как на жигулях??? Напишите открыто сколько стоит хотя бы сайлент не оптималовский, а тот которых походит, или стоимость самого минимально - замены масла и свечей. Не возьмете Вы за 2 уе машину в которой не надо будет заменить кучи всего. Простите, но с Вашим бюджетом это будет в лучшем случае ездящее корыто. Все имхо, но - не берите это авто за такие деньги. До собирайте или одолжите еще тысячу и уже можно взять что-то гораздо свежее.
 
Народ - вы что советуете? Где Вы там нашли стоимость содержания как на жигулях??? Напишите открыто сколько стоит хотя бы сайлент не оптималовский, а тот которых походит, или стоимость самого минимально - замены масла и свечей. Не возьмете Вы за 2 уе машину в которой не надо будет заменить кучи всего. Простите, но с Вашим бюджетом это будет в лучшем случае ездящее корыто. Все имхо, но - не берите это авто за такие деньги. До собирайте или одолжите еще тысячу и уже можно взять что-то гораздо свежее.

зустрічне питання - яким авто володієте на даний момент, друге питання - чи колись володіли предметним авто або подібним?
ліпше їздити на старому кориті, чим на новішем, але купленим в борг. "одолжите еще тисячу" це дитячий максімалізм, а людина чітко ставить запитання з обеженим бюджетом
 
Сомневаюсь, что для человека , который ищет авто за 2 тысячи долларов.. будет правильным одолжить еще тысячу , имхо.., это будет существенная цифра для ТС-а. А вложить еще мешок нужно будет, что в ту, которая стоит 2 тысячи, что в ту, которая стоит 3 тысячи.

Что до темы изначальной, то нужно искать не Е28 за 2000 (точнее .. не именно Е28), а просто бмв с более-менее живым кузовом, с легальными документами и минимумом колхоза (это если именно бмв хочется).

p.s.: может меня сейчас закидают тапками, но в бюджете 2000$ , я бы взял на lt/pl номерах, если не пытаться найти 330д Е46 в этой цене :facepalm: , а обратить внимание на простые версии 36-го кузова, то вполне можно притянуть более-менее живой экземпляр, не сгнивший нахрен и способный перемещаться своим ходом хотя бы три раза в неделю :biggrin: .
Хоть я и не сторонник никому не подконтрольных блях, но в таком ценовом диапазоне, это был бы самый правильный вариант , на сегодняшний день .

Варианты :

1) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...,ful:petrol,fsh:true/pg:vipcar/254880133.html

2) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...,ful:petrol,fsh:true/pg:vipcar/261927408.html

3) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...,ful:petrol,fsh:true/pg:vipcar/261951976.html

4) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...,ful:petrol,fsh:true/pg:vipcar/261997222.html

Даже Е39 и типа с полной историей обслуживания :biggrin:
 
зустрічне питання - яким авто володієте на даний момент, друге питання - чи колись володіли предметним авто або подібним?
ліпше їздити на старому кориті, чим на новішем, але купленим в борг. "одолжите еще тисячу" це дитячий максімалізм, а людина чітко ставить запитання з обеженим бюджетом

Владею е34 м20 с 2009 года. Пишу, так как знаю о чем говорю. Это не детский максимализм, а реальный совет. Я через все это прошел сам - первая машина, разводы на сто - в итоге сам все делаю и разбираюсь.
Если нужна машина, а не предмет для постоянной траты времени и денег, то лучше это авто не брать. По поводу купленного в долг - в ближайшие пару тройку лет, в случае покупки е28 за 2 уе., на нее будет потрачена сумма примерно равная той, что я написал "одолжить". Только в первом случае на руках будет все та же е28, которую и тогда больше чем за те же 2 (в очень хорошем случае) и можно будет продать, а в предложенном мною варианте у человека будет авто, которое +- сможет при продаже оправдать свои деньги. И не будет уймы времени потраченного в гаражах и в поисках разборок. В 30 лет пора жить уже не "под машиной". А из исходных данных следует, что человек не сможет ее в короткие сроки качественно привести в порядок. Все ИМХО, но я сейчас жалею, что тогда погнался за детской мечтой, а не взял да хоть того же ланоса. Хотя бмв подарила, да и дарит много положительных эмоций.
От сюда и мой совет человеку, с ограниченным бюджетом и конкретным вопросом.
 
Человек написал, что 2 на покупку и еще 1 готов вложить. Один из вариантов даже кредит на года три - тогда в месяц можно отдавать по тысячи гривен, а взять за 4 уе можно уже и шкоду октавию ту же. Экономия начнется с разницы в расходе топлива... Хотя все имхо.
 
Back
Top