было у меня давно несколько экземпляров в идеале машина огонь но то давно и не правда где сейчас такую взять)
короче если попадется бери и не слушай не кого смотри стаканы
дизель не в коем не брать
50% ходовой с е34 как родная
если немного есть понимания то авто очень простое и легко починить
если не летать то е30 и е21 курят в стороне по комфорту передвижения в целом
у меня у самого настальжи по е28 если попадется достойная куплю из за м обвеса который у меня на нее есть)
Она то да, ностальгия и все такое!
Но вот к примеру решетка радиатора? - целых НЕТ! PolCAr не делает! А если находишь, то цена космос. Все пластиковые элементы пересохшие!
Железо:
Капот и крышку багажника найти еще можно.
Крылья и двери чуть живые - не найти!
Про бампера (оригинальные) - вообще молчу!
Зеркала, стекла, кузов, элементы интерьера (кнопочки, ручечки), элементы экстерьера (молдинги, и все выше перечисленное) — Этого всего найти нереально.
А вариант колхозить — тогда лучше Волгу 24 взять и колхозить :facepalm:
Мы лет 5 назад, просто лопатили с парнями интернет и покупали на Е28 все! Тупо все, что у людей лежало в гаражах, в сараях, на чердаках и все что подходит на Е28! Что бы просто было! прозапас на будущее. Так как запчастей на нее найти нереально!
Я уже говорил! На сегодня Е30 содержать, не в колхозном состоянии, равносильно содержанию наверно Е60. а про Е28 вообще можно думать как о экзотике!
Carrera 911 наверно проще содержать) (утрирую конечно, но рядом)
На сегодня покупка Е28 для передвижения из точки А в точку В должна быть обдуманной, или должны быть еще Е39 в гараже, что бы было на чем ездить за запчастями на Е28! или пока они в заказе.
У меня знакомый поднимает Е30, и приводит во внешний первозданный вид. Так ценник уже перевалил 15000 у.е. И это еще не все! :facepalm:
Рекомендую за 3000 поискать Е34, поднять Е34 раз в 10 проще! А поднимать обе придется!