Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
троль ти знатний
Я тут на е46 рестайл крылья ищу И понимаю, что буду покупать новое. Только еще не определился по оригиналу или заменитель.
украинский рынок сегодня в стагнации ...за 4ye можно e39 взять
а за 3ye е34!
приезжайте в Полтаву - тут е34 за 6 будет.
Почитал все ваши комментарии, учел, адекватно оценил свои силы и понял что все-таки стоит обратить внимание на е34. Если я правильно понял из всего вышесказанного, то стоит отсекать варианты с моторами m20b20 и дизельные версии т.к. они более прожорливые. Все верно???
Здравствуйте, Ruiners048, я как раз и смотрю в сторону е34 последние несколько дней, понимаю что с бюджетом в 2к нереально найти что-то живое вообще, поэтому принял решение подтянуть бюджет в разрезе 3-3,5 к, там уже больше вариантов найти что-то ездабельное. Еще смотрел варианты литовцев и там предлагают е39 в разрезе 2-2,5 к. евро, но меня честно говоря смущают евробляхи, да и самому поехать за ней возможности нет, хотя альтернатива взять более свежую машину, а разница +/- 7 лет (т.е. е34 2000г.в. украинской регистрации или е39 2007 г.в. литовской соответственно). Все-таки е34 в украине за эти деньги выглядят не так уж плохо, другой вопрос, что без хорошего специалиста купить "правильную" машину будет тяжело.
ну і таких авто не існує в принципі.:biggrin:(т.е. е34 2000г.в. украинской регистрации или е39 2007 г.в. литовской соответственно)
Объективно старое БМВ на каждый день, это абсурдный вызов. Давай признаваться в том, что это ж будет БМВ а не ланос или нексия и дело только в этом, тебе не хочется не модную тачку а тут "акула", такие слова как классика, легенда, при том, что реально ты подсознательно понимаешь, что это мусор. Машина классная, но обслуживать её самому будет проблематично, по современным стандартам надо понимать, что любой кореец 1.6л скорее всего будет тебя драть, при его расходе 7-8 и твоем литров 10-15. Все эти иллюзиции о немецком качестве 30 летнего авто, это вообще сильно, прямо так "ууух" но это при условии постоянных ТО так как задумал завод а не экономивший последние 30 лет Вася, который по итогу впарит её тебе. С твоим бюджетом лучше спуститься на землю, правда и без обид, на земле ты купишь что-то простое, но более новое и будешь ездить. Е28 на каждый день не подойдет ни в коем случае.Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, насколько целесообразна покупка BMW 520, e28 бюджетом до двух тысяч долларов, при условии, что я готов в нее вложить порядка тысячи.
Эта машина будет у меня первой, поэтому смотрел бюджетные варианты, увидел что есть эта модель по адекватной стоимости, но ничего не знаю о том, что меня может ждать за эти деньги.
Даже не понимаю актуальна ли эта цена для данной модели. Конечно же я понимаю что мне необходимо будет произвести определенные вложения,
поэтому выше писал что готов к ним в адекватном диапазоне ради того, что это "Акула".
Хочу приобрести для каждодневного использования. Кто катал данный аппарат, что скажете?
Буду благодарен за объективную информацию)))
Объективно старое БМВ на каждый день, это абсурдный вызов. Давай признаваться в том, что это ж будет БМВ а не ланос или нексия и дело только в этом, тебе не хочется не модную тачку а тут "акула", такие слова как классика, легенда, при том, что реально ты подсознательно понимаешь, что это мусор. Машина классная, но обслуживать её самому будет проблематично, по современным стандартам надо понимать, что любой кореец 1.6л скорее всего будет тебя драть, при его расходе 7-8 и твоем литров 10-15. Все эти иллюзиции о немецком качестве 30 летнего авто, это вообще сильно, прямо так "ууух" но это при условии постоянных ТО так как задумал завод а не экономивший последние 30 лет Вася, который по итогу впарит её тебе. С твоим бюджетом лучше спуститься на землю, правда и без обид, на земле ты купишь что-то простое, но более новое и будешь ездить. Е28 на каждый день не подойдет ни в коем случае.
так за 2к і корейця нормального не візьмеш
що ця за дві, що інша за 3,5 - різниці по стану ніякої не буде, тільки переплатите)
Зачем так упорно стремиться купить рыдван за свои же деньги? И потом долго и упорно реставрировать? Из классических проблем:Уважаемые формучане! Доброго времени суток. Давайте все-таки будем находить точку объективности!))) Я уже сделал вывод исходя из всего выше написанного и понимаю что е28 мне "не по зубам" во многих вопросах и что е34 за 3-3,5к будет не в лучшем состоянии и так же понимаю что варианты за 6к достойны внимания, но необходимо учитывать тот факт, что предложений за тот бюджет, который я поставил, а это 3,5к более чем достаточно и даже по статистике не может быть такого, что это все будут гнилые, разваливающиеся на ходу ведра. Плюс ко всему я планирую приводить машину в порядок так или иначе, т.е. я не планирую пользовать ее абсолютно без вложений. Еще важным фактором является то, что это будет моя первая машина и взять ее за 6 тысяч по моему тоже будет ошибкой. Рассматривая более бюджетную машину я отталкиваюсь от того, что я и сам могу ее "ушатать" быстрее чем у нее что-то выйдет из строя и при более низком бюджете это для меня будет не так плачевно. Я хочу чтоб вы при написании своих комментариев понимали, что я хочу найти вариант "лучший из худших". Я не могу с вами спорить по ряду причин, отсутствию опыта, технической некомпетентности и т.п., но мне все-таки кажется, что в разрезе 3,5 тысяч можно найти е34, которая будет конечно же со своими проблемами, но для первого автомобиля за умеренные деньги вполне реально может соответствовать моим ожиданиям. Если я не прав, поправьте меня пожалуйста)))
повірте людям, ви сильно здивуєтесь, але е34 всі, чуєте - всі 100% в цій ціні гнилі корчи. взагалі, ви вже довго щось шукаєте, то у28, то е34. нічого особистого, але хочу дати вам пораду. свою першу бмв е34 я купив в 2001 році. я просто побачив на базарі, сів, завів і сказав, що це моє авто. я не збирався взагалі купляти, багато хто відмовляв, але я захотів, я купив. на той момент я заробляв 3-5 тисяч уо в місяць. а ви скільки заробляєте зараз? тоді мови про ржу взагалі не йшло, вони всі були вижаті технічно, 90ті давались чути))) на другий день після покупки, я став на ремонт мотору. за 2 роки володіння я вкинув в неї 5-6 тисяч баксів, але вона літала, не їздила, кожен день, по всій країні.предложений за тот бюджет, который я поставил, а это 3,5к более чем достаточно и даже по статистике не может быть такого, что это все будут гнилые, разваливающиеся на ходу ведра.
Зачем так упорно стремиться купить рыдван за свои же деньги? И потом долго и упорно реставрировать? Из классических проблем:
1. Кузов - гнилой.
2. Мотор - расход масла, бенза, стук. Если на сименсе - дороговизна датчиков и малое количество диагностов.
3. Проблемы с печкой/клапанами. Скорей всего без кондера или нерабочим/постоянно уходящим фреоном.
4. Не дай бог с люком - стучит и течет. Кстати, ржавые пороги с этим кореллируют.
5. Никакой свет. Ксенон не помогает - возраст.
6. Люфт в рулевом редукторе, который не ремонтируется. На разборках 90% хлам.
7. Капризная система охлаждения с вискомуфтой, требующая правильной работы всех компонентов. Перегрев - смотри п.2.
8. Весь гремящий/скрипящий салон без половины пистонов и креплений.
Зачем все это? Чтобы досконально разобраться в устройстве каждой мелочи? Постоянно кашлять денег на СТО? Узнать все телефоны и форумы разборщиков?
Если так - е34 за 3к - правильный выбор.
Если нужно первое авто и ездить на нем каждый день и заливать бенз да ТО делать по расписанию - то это в сторону ланосов и корейцев. Сильно свежее, в общем.
Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Е34 в которую не вложено 10/15к долларов труп почти наверняка.Я например не согласен, особенно про разговор про скрипящий салон! В Е34 можно поставить пистоны и будет тишина, а в Ланос что не делай, все равно будет погремушка. + на 99% уверен он возьмет его с под такси! С пробегом в +800.000 км по второму кругу, на которой стояли все поколения ГБО!
В нашей стране покупать авто в районе 2000-4000$ это рулетка. Любой авто нужно будет доводить до ума. Ланос-Сенс-Таврию-VW-Вольво-Жопель- и тд. Любая машина имеет свои проблемы и болячки. У каждой бюджет ремонта одинаковый. Вопрос в том, что бы это делать с любовью для себя.
Смотри авто, к которому лежит душа. Все остальное лирика.
аж слух різануло:biggrin: ці авто вже не старіють, вони молодшають з кожним роком)))все прелести старого авто
аж слух різануло ці авто вже не старіють, вони молодшають з кожним роком)))
З кожним кілоєвро вкладень
Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk