sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,862
- Город
- Коростышев
що н20 що н55 1 турбіна, це не н54
Н55 это две турбы на 300+ коней и 3 литра, это не пукалки двухлитовые
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
що н20 що н55 1 турбіна, це не н54
Сейчас Вам расскажут, что это битый хлам, и было бы намного круче пригнать с Германии, выжатую и изъезженную машину, с 300+ тыс пробега и с посеченными фарами, бампером и капотомМоя машина в порту Одессы
Это основные повреждения.2013 год,535 в хорошей комплектации, пробег 78000км
Замена капота,бампера, левой фары, установочной кассеты, двух радиаторов.Две подушки безопасности. Всё БУ. Всё остальное состояние новой машины, замена кузовных деталей всё в цвет, без единого удара молотка.
Сейчас всё на русском, приборка Европа, остались только задние фонари и ВИН от Америки. На выходе 15500. Сейчас на подходе автодальний и подогрев руля за 300$ и будет топ комплектация. Сколько такая машина стоит в Европе?
Всё остальное состояние новой машины, замена кузовных деталей всё в цвет, без единого удара молотка.
Сделай еще пару фото разобранной машины .Ее уже сделали или еще будут делать ?Моя машина в порту Одессы
Это основные повреждения.2013 год,535 в хорошей комплектации, пробег 78000км
Замена капота,бампера, левой фары, установочной кассеты, двух радиаторов.Две подушки безопасности. Всё БУ. Всё остальное состояние новой машины, замена кузовных деталей всё в цвет, без единого удара молотка.
Сейчас всё на русском, приборка Европа, остались только задние фонари и ВИН от Америки. На выходе 15500. Сейчас на подходе автодальний и подогрев руля за 300$ и будет топ комплектация. Сколько такая машина стоит в Европе?
Наши люди не ищут легких путей .Битые в Европе разве не стоят так же дёшево?
нет, конечно..наши люди считают деньги и думают головой)Наши люди не ищут легких путей .
Нет, вы не поняли. Я на риа рассматриваю варианты, но как только что-то понравится так это авто покупалось на карфаксе.У вас что - только аукционные машины везут?
На N55 одна турбина, две было на предшественнике N54.Н55 это две турбы на 300+ коней и 3 литра, это не пукалки двухлитовые
Спасибо больше за ответ. А ремонт проводиться в штатах или уже у нас?Предлагали 3 варианта 2011 и 2012 год - скидывали ссылки - именно бензин + просчеты с ремонтом, т.е под ключ - укладывались в 18 у.е. Сразу говорю, смотрели машины с минимумом повреждений, пробег до 100 тис.км.
У меня сильные сомнения, что там без кувалды можно вывести зазоры...
Вы когда-то в БМВ морду собирали, притом оригиналом и не битую?
Просто дабы понять, что такое зазоры... а тут такой удар...
Телевизор наверное погнут, распортки его живые?
ПЛасти там с пистонами и заглушками на 1000евро... хотя конечно можно и на стяжках... но это биток и на его приведение в норму список деталей будет в 5-10 раз больше, приведенного вами... конечно почти все на скорость не влияет, но тогда это корчь. а не состояние новой машины
Вы же знаете БМВ?У меня сильные сомнения, что там без кувалды можно вывести зазоры...
Вы когда-то в БМВ морду собирали, притом оригиналом и не битую?
Просто дабы понять, что такое зазоры... а тут такой удар...
Телевизор наверное погнут, распортки его живые?
ПЛасти там с пистонами и заглушками на 1000евро... хотя конечно можно и на стяжках... но это биток и на его приведение в норму список деталей будет в 5-10 раз больше, приведенного вами... конечно почти все на скорость не влияет, но тогда это корчь. а не состояние новой машины
ремонт у насСпасибо больше за ответ. А ремонт проводиться в штатах или уже у нас?
На N55 одна турбина, две было на предшественнике N54.
Таки да ,ваши сейчас как раз и считают наши деньги .нет, конечно..наши люди считают деньги и думают головой)
Что и требовалось доказать )))Таки да ,ваши сейчас как раз и считают наши деньги .
Так а Европа с США ни как не может конкурировать...Что и требовалось доказать )))
Вот Вы и вскрылись )))
Оказывается, не такие уж они и плохие, эти тачки из сша. Просто откусили кусок пирога, который, Вы, почему-то посчитали своим. А работать в состоянии жесткой конкуренции мы не приучены ))) Хочется, как раньше, возить гавно и задорого...
Вы не правильно поняли ! Сейчас в Одессе торгаши креветками с Привоза стали брокерами ,экспедиторами ,менеджерами .На вопрос Одесскому брокеру за ,что он берет 750$ если в Киеве берут 200$ он ответил ,что все у нас так берут ..... А пирога на всех хватит ,главное ,чтоб им не подавилисьЧто и требовалось доказать )))
Вот Вы и вскрылись )))
Оказывается, не такие уж они и плохие, эти тачки из сша. Просто откусили кусок пирога, который, Вы, почему-то посчитали своим. А работать в состоянии жесткой конкуренции мы не приучены ))) Хочется, как раньше, возить гавно и задорого...
а у Вас точно все до мая расписано? Готов стать в очередь за европейским идеалом Х5 3,0 бенз с пробегом до 100 тис.км. годов 2011-2012 и так чтобы уложиться в 18 у.е. Ваш аргументированный ответ станет ответом на многие вопросы в этой теме. Если шо - Америка говно, если это дает хотя бы - 5% к цене)))Машины из США это огромный + нашей стране ,на них наживается большое количество народа (брокеры,экспедиторы ,фирма-посредник ,маляр ,рихтовщик,электрик,поставщики запасных частей) если на машине из Европы зарабатывает только брокер и перегонщик то на машинах из США это целый табор посредников .Да здравствуют битки из США ,поддержим экономику страны !!!
Та зачем оно вам надо ? Европеец он же с дизельным ресурсным мощным и экономичным мотором с прозрачной историей которую можно увидеть у любого официального дилера ,берите Американца там 3.0 бензин ,он битый и обойдется вертуальнее дешевле .а у Вас точно все до мая расписано? Готов стать в очередь за европейским идеалом Х5 3,0 бенз с пробегом до 100 тис.км. годов 2011-2012 и так чтобы уложиться в 18 у.е. Ваш аргументированный ответ станет ответом на многие вопросы в этой теме. Если шо - Америка говно, если это дает хотя бы - 5% к цене)))
Спасибо! Почему то именно такого ответа я и ждал)))Та зачем оно вам надо ? Европеец он же с дизельным ресурсным мощным и экономичным мотором с прозрачной историей которую можно увидеть у любого официального дилера ,берите Американца там 3.0 бензин ,он битый и обойдется вертуальнее дешевле .
Спасибо! Почему то именно такого ответа я и ждал)))Та зачем оно вам надо ? Европеец он же с дизельным ресурсным мощным и экономичным мотором с прозрачной историей которую можно увидеть у любого официального дилера ,берите Американца там 3.0 бензин ,он битый и обойдется вертуальнее дешевле .
А какая разница покупателю сколько там человек зарабатывает? В итоге машина с более навороченной комплектацией и ценник ниже.Машины из США это огромный + нашей стране ,на них наживается большое количество народа (брокеры,экспедиторы ,фирма-посредник ,маляр ,рихтовщик,электрик,поставщики запасных частей) если на машине из Европы зарабатывает только брокер и перегонщик то на машинах из США это целый табор посредников .Да здравствуют битки из США ,поддержим экономику страны !!!
Туда надо ехать самому или использовать проверенного посредника. Через интернет гарантировано попадешь.А кто мне может подсказать где искать и показать «нафаршированные» машины в США?
Пару недель наблюдаю за копартом, смотрю разные БМВ, в основном Ф15... ну одни барабаны, на стоковых гавносидухах или без М пакета.. про внутренний фарш даже молчу, в лучшем случае задний климат.. остальное - пустое убожество..
я не представляю себе, как там можно из всего говна выбрать нужную комплектацию и при этом, что бы еще мотор не лежал на заднем сидении..
Туда надо ехать самому или использовать проверенного посредника. Через интернет гарантировано попадешь.