Покупка Е70

що н20 що н55 1 турбіна, це не н54

Н55 это две турбы на 300+ коней и 3 литра, это не пукалки двухлитовые :)
 
Моя машина в порту Одессы
Это основные повреждения.2013 год,535 в хорошей комплектации, пробег 78000км
Замена капота,бампера, левой фары, установочной кассеты, двух радиаторов.Две подушки безопасности. Всё БУ. Всё остальное состояние новой машины, замена кузовных деталей всё в цвет, без единого удара молотка.
Сейчас всё на русском, приборка Европа, остались только задние фонари и ВИН от Америки. На выходе 15500. Сейчас на подходе автодальний и подогрев руля за 300$ и будет топ комплектация. Сколько такая машина стоит в Европе?
Сейчас Вам расскажут, что это битый хлам, и было бы намного круче пригнать с Германии, выжатую и изъезженную машину, с 300+ тыс пробега и с посеченными фарами, бампером и капотом 🤣
 
Всё остальное состояние новой машины, замена кузовных деталей всё в цвет, без единого удара молотка.

У меня сильные сомнения, что там без кувалды можно вывести зазоры...
Вы когда-то в БМВ морду собирали, притом оригиналом и не битую?
Просто дабы понять, что такое зазоры... а тут такой удар...
Телевизор наверное погнут, распортки его живые?
ПЛасти там с пистонами и заглушками на 1000евро... хотя конечно можно и на стяжках... но это биток и на его приведение в норму список деталей будет в 5-10 раз больше, приведенного вами... конечно почти все на скорость не влияет, но тогда это корчь. а не состояние новой машины
 
Last edited:
Моя машина в порту Одессы
Это основные повреждения.2013 год,535 в хорошей комплектации, пробег 78000км
Замена капота,бампера, левой фары, установочной кассеты, двух радиаторов.Две подушки безопасности. Всё БУ. Всё остальное состояние новой машины, замена кузовных деталей всё в цвет, без единого удара молотка.
Сейчас всё на русском, приборка Европа, остались только задние фонари и ВИН от Америки. На выходе 15500. Сейчас на подходе автодальний и подогрев руля за 300$ и будет топ комплектация. Сколько такая машина стоит в Европе?
Сделай еще пару фото разобранной машины .Ее уже сделали или еще будут делать ?
 
Last edited:
Битые в Европе разве не стоят так же дёшево?
Наши люди не ищут легких путей .
 
Last edited:
Наши люди не ищут легких путей .
нет, конечно..наши люди считают деньги и думают головой)
 
У вас что - только аукционные машины везут?
Нет, вы не поняли. Я на риа рассматриваю варианты, но как только что-то понравится так это авто покупалось на карфаксе.
(Сейчас говорю только за свой случай) Не подумайте, что я говорю в общем за все авто)
 
Н55 это две турбы на 300+ коней и 3 литра, это не пукалки двухлитовые :)
На N55 одна турбина, две было на предшественнике N54.
 
Предлагали 3 варианта 2011 и 2012 год - скидывали ссылки - именно бензин + просчеты с ремонтом, т.е под ключ - укладывались в 18 у.е. Сразу говорю, смотрели машины с минимумом повреждений, пробег до 100 тис.км.
Спасибо больше за ответ. А ремонт проводиться в штатах или уже у нас?
 
У меня сильные сомнения, что там без кувалды можно вывести зазоры...
Вы когда-то в БМВ морду собирали, притом оригиналом и не битую?
Просто дабы понять, что такое зазоры... а тут такой удар...
Телевизор наверное погнут, распортки его живые?
ПЛасти там с пистонами и заглушками на 1000евро... хотя конечно можно и на стяжках... но это биток и на его приведение в норму список деталей будет в 5-10 раз больше, приведенного вами... конечно почти все на скорость не влияет, но тогда это корчь. а не состояние новой машины
У меня сильные сомнения, что там без кувалды можно вывести зазоры...
Вы когда-то в БМВ морду собирали, притом оригиналом и не битую?
Просто дабы понять, что такое зазоры... а тут такой удар...
Телевизор наверное погнут, распортки его живые?
ПЛасти там с пистонами и заглушками на 1000евро... хотя конечно можно и на стяжках... но это биток и на его приведение в норму список деталей будет в 5-10 раз больше, приведенного вами... конечно почти все на скорость не влияет, но тогда это корчь. а не состояние новой машины
Вы же знаете БМВ?
Я написал установочная кассета в сборе, хотя и на моей бОльшая часть была целая. Капот с петлями. Попутно на разборке набрал всяких клипс и саморезов. Собирал сам. При наличии деталей максимум день.
Приятным бонусом были новая резина и тормоза по кругу.
 
  • Like
Reactions: jia
Фото
 

Attachments

  • FDC4B5BA-14B4-4FBD-A20C-F1DDB2D32E4C.jpeg
    FDC4B5BA-14B4-4FBD-A20C-F1DDB2D32E4C.jpeg
    93.3 KB · Views: 57
  • Like
Reactions: jia
Фото
 

Attachments

  • B6313A5D-C0E5-488E-879A-44BCB5741424.jpeg
    B6313A5D-C0E5-488E-879A-44BCB5741424.jpeg
    119.4 KB · Views: 55
  • 14D23E95-810C-4E69-8A28-C0960DD4075B.jpeg
    14D23E95-810C-4E69-8A28-C0960DD4075B.jpeg
    92.1 KB · Views: 47
  • Like
Reactions: jia
Спасибо больше за ответ. А ремонт проводиться в штатах или уже у нас?
ремонт у нас
 
На N55 одна турбина, две было на предшественнике N54.

Хм.. действительно.. твинскролл.
 
нет, конечно..наши люди считают деньги и думают головой)
Таки да ,ваши сейчас как раз и считают наши деньги .
 
Мужики, а где и за сколько проверить ВИН авто из США?
Так чтобы наверняка.
 
  • Like
Reactions: jia
Таки да ,ваши сейчас как раз и считают наши деньги .
Что и требовалось доказать )))
Вот Вы и вскрылись )))
Оказывается, не такие уж они и плохие, эти тачки из сша. Просто откусили кусок пирога, который, Вы, почему-то посчитали своим. А работать в состоянии жесткой конкуренции мы не приучены ))) Хочется, как раньше, возить гавно и задорого...😁😁
 
Что и требовалось доказать )))
Вот Вы и вскрылись )))
Оказывается, не такие уж они и плохие, эти тачки из сша. Просто откусили кусок пирога, который, Вы, почему-то посчитали своим. А работать в состоянии жесткой конкуренции мы не приучены ))) Хочется, как раньше, возить гавно и задорого...😁😁
Так а Европа с США ни как не может конкурировать...
Авто разные- биток не биток
Европа- дизель,США- бенз 99.9%
Вся конкуренция сводиться к
Готов чел брать биток сделанный или самому делать ,и при этом сэкономить прилично $
Или не готов- только целый,не цылованный
Или дизель( в США с этим проблемы)
Вот и вся конкуренция
 
  • Like
Reactions: ICQ
Что и требовалось доказать )))
Вот Вы и вскрылись )))
Оказывается, не такие уж они и плохие, эти тачки из сша. Просто откусили кусок пирога, который, Вы, почему-то посчитали своим. А работать в состоянии жесткой конкуренции мы не приучены ))) Хочется, как раньше, возить гавно и задорого...😁😁
Вы не правильно поняли ! Сейчас в Одессе торгаши креветками с Привоза стали брокерами ,экспедиторами ,менеджерами .На вопрос Одесскому брокеру за ,что он берет 750$ если в Киеве берут 200$ он ответил ,что все у нас так берут ..... А пирога на всех хватит ,главное ,чтоб им не подавились ;)
 
Машины из США это огромный + нашей стране ,на них наживается большое количество народа (брокеры,экспедиторы ,фирма-посредник ,маляр ,рихтовщик,электрик,поставщики запасных частей) если на машине из Европы зарабатывает только брокер и перегонщик то на машинах из США это целый табор посредников .Да здравствуют битки из США ,поддержим экономику страны !!!
 
Машины из США это огромный + нашей стране ,на них наживается большое количество народа (брокеры,экспедиторы ,фирма-посредник ,маляр ,рихтовщик,электрик,поставщики запасных частей) если на машине из Европы зарабатывает только брокер и перегонщик то на машинах из США это целый табор посредников .Да здравствуют битки из США ,поддержим экономику страны !!!
а у Вас точно все до мая расписано? Готов стать в очередь за европейским идеалом Х5 3,0 бенз с пробегом до 100 тис.км. годов 2011-2012 и так чтобы уложиться в 18 у.е. Ваш аргументированный ответ станет ответом на многие вопросы в этой теме. Если шо - Америка говно, если это дает хотя бы - 5% к цене)))
 
а у Вас точно все до мая расписано? Готов стать в очередь за европейским идеалом Х5 3,0 бенз с пробегом до 100 тис.км. годов 2011-2012 и так чтобы уложиться в 18 у.е. Ваш аргументированный ответ станет ответом на многие вопросы в этой теме. Если шо - Америка говно, если это дает хотя бы - 5% к цене)))
Та зачем оно вам надо ? Европеец он же с дизельным ресурсным мощным и экономичным мотором с прозрачной историей которую можно увидеть у любого официального дилера ,берите Американца там 3.0 бензин ,он битый и обойдется вертуальнее дешевле .
 
Та зачем оно вам надо ? Европеец он же с дизельным ресурсным мощным и экономичным мотором с прозрачной историей которую можно увидеть у любого официального дилера ,берите Американца там 3.0 бензин ,он битый и обойдется вертуальнее дешевле .
Спасибо! Почему то именно такого ответа я и ждал)))
 
Та зачем оно вам надо ? Европеец он же с дизельным ресурсным мощным и экономичным мотором с прозрачной историей которую можно увидеть у любого официального дилера ,берите Американца там 3.0 бензин ,он битый и обойдется вертуальнее дешевле .
Спасибо! Почему то именно такого ответа я и ждал)))
 
Машины из США это огромный + нашей стране ,на них наживается большое количество народа (брокеры,экспедиторы ,фирма-посредник ,маляр ,рихтовщик,электрик,поставщики запасных частей) если на машине из Европы зарабатывает только брокер и перегонщик то на машинах из США это целый табор посредников .Да здравствуют битки из США ,поддержим экономику страны !!!
А какая разница покупателю сколько там человек зарабатывает? В итоге машина с более навороченной комплектацией и ценник ниже.
Вам же объяснили, что некоторые в здравом уме покупают поврежденные авто и потом ДЛЯ СЕБЯ их делают.
А торгаши будут всегда, в том числе и ВАШИ конкуренты, которые перегоняют из ЕВРОПЫ.
 
А кто мне может подсказать где искать и показать «нафаршированные» машины в США?

Пару недель наблюдаю за копартом, смотрю разные БМВ, в основном Ф15... ну одни барабаны, на стоковых гавносидухах или без М пакета.. про внутренний фарш даже молчу, в лучшем случае задний климат.. остальное - пустое убожество..
я не представляю себе, как там можно из всего говна выбрать нужную комплектацию и при этом, что бы еще мотор не лежал на заднем сидении..
 
А кто мне может подсказать где искать и показать «нафаршированные» машины в США?

Пару недель наблюдаю за копартом, смотрю разные БМВ, в основном Ф15... ну одни барабаны, на стоковых гавносидухах или без М пакета.. про внутренний фарш даже молчу, в лучшем случае задний климат.. остальное - пустое убожество..
я не представляю себе, как там можно из всего говна выбрать нужную комплектацию и при этом, что бы еще мотор не лежал на заднем сидении..
Туда надо ехать самому или использовать проверенного посредника. Через интернет гарантировано попадешь.
 
Туда надо ехать самому или использовать проверенного посредника. Через интернет гарантировано попадешь.

Мда.. вариант с «ехать туда» так себе :)
Тулить в США за битком
Покататься по разным штатам, позырить разные аукционы. Экономия со всех щелей прет, как денег так и времени :)

Смотрю щас у нас в целом уже цены на здешние машины (офиц бензы) помалу подбираются к американским.. переплата за целую здешнюю машину будет не столь большая от той, за которой нужно «ехать смотреть искать» или по мыльным картинкам выбирать, потом ждать 3 месяца и потом еще здесь по частям собирать..

Это можно попутно такое тянуть, когда нету спешки, есть на чем здесь ездить или как 2ю-3ю машину..
 
Рынок заполонили :) рынок выровнял.
Спасиба "утопленникам" шо рынок выровнялся.
 
вот бы еще официалы в салонах цены выровняли процентов на 20-30 вниз :)
ато покупаешь новье в салоне, а через год-два за пол цены из-за американского золота приходится скидывать :)))

Нужно бы на форуме новое правило для Бортовых журналов ввести - в первом же посте бортовика показывать фотку с аукциона в самом смачном ракурсе, а потом уже нахваливать и радоваться "новому/свежему" дешевому автомобилю :))) ровно как и на АвтоРиа, первой фотку выкладывать ту, что была на аукционе, а потом уже плоды восстановления.
 
Back
Top