Покупка Е70

jia

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
217
Age
43
Город
Киев
Не спешу... могу легко покупать пол года
Есть 23000 на авто +5000на сопли на всякий

Хочу без активностей подвески
Хочу рестайл скорее через закрытие некоторых болячек и 8ми ступку
Хочу, что б стартовала не хуже моей по прямой (Е36 328iA)
Дизель

Принимаю срач всеобщий
В частности интересуют аргументы
1. За против рестайла
2. Какое пихло...
xDrive30d 2011–2013 N57 245 PS (кажется слабым)
xDrive35d US Market 2009–2013 M57Y (в рестайле только америкос)
xDrive40d 2010–2013 306 PS (кажется по цене не сильно влажу в бюджет и не понетно разумно ли)
3. Где покупать?
Бродил на базаре... класика или трупики или америкосовые трупики и бросающиеся с агрессией перекупы, когда в голос говоришь что это крыло рехтовали ногами и шпаклевали шпателем стоительным
В принципе неспешно найду...
Вопросы по аукционах США... есть смысл связываться? Покупать самому и оформлять все? (время есть) Чем не такой америкос, с учетом, что они все америкосы по рождению?
Вопрос по немцам... смотрю там трупики 4.0д стартуют от 11евро... за 14 есть внешне и не трупики
Сьездить смогу сам, посмотреть есть там кому в берлине
Так же есть кому посмотреть в Польше
Как насчет покупки в автохаусе и возврате НДС?
Растаможка, как я понял 7.5к долл?
4. Какой там бывал звук? А то после хармана 8 каналов мне весь звук не звук, а гуано
5. Что особенно хотеть в конфигурации и что кардинально не хотеть?
6. Как сейчас прпобивать пробег авто? У официалов? Как именно?

Отдельно напишу список что проверять и на что смотреть, но после предвареительного срача

ЗЫ. Есть ИНПА... чем читать все блоки этих машинок? Есть что-то лучше в китаянском сиполнении с али или ибей?
 
Last edited:
После всех этих вопросов, что Вы хотите услышать в ответ? Вы, в принципе, сами себе на них и отвечаете😁
 
После всех этих вопросов, что Вы хотите услышать в ответ? Вы, в принципе, сами себе на них и отвечаете😁

ПО пунктам 1-6 хотел бы ответ

ПОка понял, что 4.0 брать не убуду
А 3.0 рестайл на 0.2 сек круче чем моя треха
 
Может не стоит при покупке Х сравнивать динамику 3серии?
Да и вообще оборачиваться на опыт владения 3серии?
 
ПО пунктам 1-6 хотел бы ответ

ПОка понял, что 4.0 брать не убуду
А 3.0 рестайл на 0.2 сек круче чем моя треха
Как можно сравнивать эти два автомобиля по динамики?
У них назначение разное.
Если нужна динамика, то Е70 вам не нужен
 
Может не стоит при покупке Х сравнивать динамику 3серии?
Да и вообще оборачиваться на опыт владения 3серии?

Очень даже стоит!
Я на трехе этой езжу 12лет
Она меня устривает ВСЕМ, кроме (с недавно) багажником и ВРЕМЕНАМИ жесткостью
Понимаю, что Х5 не даст так закладывать в повороты и на это делаю скидку
Но стартовать по прямой на светлофоре или в тянучке-пробке не иметь возможность прыжка в соседний ряд, пользуясь динамикой - ОТКАЗЫВАТЬСЯ НЕ ХОЧУ
 
Как можно сравнивать эти два автомобиля по динамики?
У них назначение разное.
Если нужна динамика, то Е70 вам не нужен

ВОт так вот легко взять и сравнивать
В табличках для кого пишут старт до сотни?
А старт до сотни - это исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Тем более там дизель с гиганским крутящим... потому рестайл Е70 3.0 ДИНАМИЧНЕЕ Е36 328 ибо 280 крутящего против 560
То вы динамику путаете с маневренностью
 
Подытожу для тех. кто путает динамику физики с "динамикой" школото-картинга
Мне нужно, что б в первые 3 секунды (стою, руль в лево, газ, занял ряд) прыжка БЫЛ НЕ ХУЖЕ Е36

ЗЫ. Я понял, как обьяснить для не понимающих!
Вы в курсе НАСКОЛЬКО ДИНАМИЧНЫЕ ТРОЛЕЙБУСЫ? Видели как они умеют стартовать на светлофоре? Там такое ускорение, что куда тем бензинкам ибо електродвиг с крутящим... но тралик ниграмма не маневренный... в ту же степь Х5
 
Last edited:
Очень даже стоит!
Я на трехе этой езжу 12лет
Она меня устривает ВСЕМ, кроме (с недавно) багажником и ВРЕМЕНАМИ жесткостью
Понимаю, что Х5 не даст так закладывать в повороты и на это делаю скидку
Но стартовать по прямой на светлофоре или в тянучке-пробке не иметь возможность прыжка в соседний ряд, пользуясь динамикой - ОТКАЗЫВАТЬСЯ НЕ ХОЧУ
Так на кой покупать Х?
У вас требование к следующему авто багажник больше чем тройке.
Разширьте поиск на 3-5ку тур или на 3-5ЖТ.
Есть х3 в котром багажник говорят не меньше чем в х5. Но веса меньше и будет вам прыжки со светфора.
 
Так на кой покупать Х?
У вас требование к следующему авто багажник больше чем тройке.
Разширьте поиск на 3-5ку тур или на 3-5ЖТ.
Есть х3 в котром багажник говорят не меньше чем в х5. Но веса меньше и будет вам прыжки со светфора.

Х5 - неплохой семейный универсал же
3ка - шило на мыло
5-ка Е60 не нравится и ИМХО болячек больше чем в х5... СМЫСЛ?
Ф10 - ничего не знаю
ЖТ - уж больно мало их, а значит большая цена запчастей (кузовщина) на разборках
Х3 - идеальное авто, кроме ложки дегтя, что заложили маркетосы - ОН УРОД...

ЗЫ. "Так на кой покупать Х?" Вам не кажется, что не корректно в таком тоне писать человеку в ветке выбора авто, который не спрашивает ЧТО ЕМУ ПОКУПАТЬ, он спрашивает КАКОЙ ВАРИАНТ И ГДЕ конкретного авто ему покупать
 
Вы на правильном пути.
 
Вы на правильном пути.
1000%
Покупать Х ,что бы первые 3сек быть первым-)))))
Вам сколько лет то
 
И еще,если нужно быть первым первые 3сек- так берите и сравнивайте ТТХ,только нужно понять с каким авто
 
1000%
Покупать Х ,что бы первые 3сек быть первым-)))))
Вам сколько лет то

39
Я так привык ездит
Так ездить удобно и практично
На Е36 я почти не юзал на прямую ее эталонную маневренность (косвенно, когда делал ошибки на скорости - да, она прощает многое), зато ускорение по прямой - почти каждый день в городском плотном потоке
Зачем мне отказываться от этого при смене авто?Вот и хочу, что б Х5 дал мне все тот же буст 3сек, но дополнительно багажник, комфорт, ненужную проходимость...

ЗЫ. Не спорю, может я продам с плевками Х5 через пол года и возьму Е92 335 ибо уже атрофировался... но сильно сомневаюсь и кажется чем заряженнее Х5 - тем лучше. Тем более маневренность мне плевать... ни боком, ни скоростями не баловался... по стране больше 160 не ехал (по бану шел 190 и не раз). Для меня динамика - это начальный прыжок, а не шашки между рядами на скорости или лупить на все деньги... и в пробках с этим прыжком ОЧЕНЬ КОМФОРТНО, особенно обходить всех по пустому правому ряду на светлофоре
 
И еще,если нужно быть первым первые 3сек- так берите и сравнивайте ТТХ,только нужно понять с каким авто


Так вроде ж сравнил
Е36 328 автомат до сотки 7.8
"овошьной" 3.0д рестайл - 7.6... за 3.5 вообще молчу
ПО ЛОГИКЕ тут даунгрейда у меня быть не должно
 
N57 дизель с 540Нм крутящего момента дает такой прыжок, что мало не покажется.
А звук при этом какой!!!
Вообще не знаю, как можно его сравнивать с парулитровыми бензиновыми пукалками...

За цену Е70 Х5 можно смотреть Ф25 Х3, это уже будет Ф-серия (а с 30д мотором будет стрелять как пушка). Сам выбирал 3 года назад между этими машинами.
 
Last edited:
Я как бы за это и говорил.
Меньше масса тела один и тот же двс будет толкать по-разному. :)
А требования: больше чем у е36 багажник и прыжки со светофора.
Под эти требования не только х5ть.
А если взять монопривод будет еще по-другому.
 
Еще за такой бюджет можно взять пятерку туринг Ф11. Комфортно будет, вместительно, опционально.

Да после Е36 это вообще будет космический корабль по всем фронтам :)
 
Можно конечно и Ф07 5GT 530-535d.
Но багажник не шибко большой. Зато салон огромный, что спереди, что сзади.

Выше читал про какую-то редкость GT и сложность в обслуживании... не понимаю о чём речь :)
 
При этом не потерять в рулежке
 
За варианты спасибо, почитаю

Забавно
Ф11 тур в черном цвете - катафалк напоминает... в другом вроде ОК
Ф25 по прежнуму уродец от маркетосов... у меня травма всихолоческая на вид ВАЗовской оптики...

При этом не потерять в рулежке

Все, после Е36 потеряет в рулежке... особено с учетом, что у меня 200к проблега на рычагах Е30 с полнотельными сайлентами Е30М и кони сначало спорт, потом стрит
 
Ф25 по прежнуму уродец от маркетосов... у меня травма всихолоческая на вид ВАЗовской оптики...
Рестайл F25 лучше выглядит
 
От так от. А сначала ругался. :)
 
Рестайл Ф25 с нормальным мотором будет стоить штук так 35...
 
А почему 40D не хотите?

Это или укрофициал (а значит 4/5 случаев с посеченым капотом через засоренность наших дорог) или европеец, а значит что б он мне понравился по цене - там он должен стоять ОЧЕНЬ ДЕШЕВО и это выбший труп...
ИМХО вероятность найти хорошего, против 3.0 или 3.5америкоса - в разы меньше
+ страшает товарищ, что капризный двиг против 3.0 или старого 3.5 в америкосах
 
Рестайл Ф25 с нормальным мотором будет стоить штук так 35...
Если америка, то 25 плюс минус за трехлитровый бензин в рестайле, дизелей там почти нет.
 
Если америка, то 25 плюс минус за трехлитровый бензин в рестайле, дизелей там почти нет.

Да, вполне вариант.
Это если человек готов пол годика ждать, чинить, сертифицировать, локализировать и тд.
 
Back
Top