Покупка Е70

Искали сами, а пригоняли через контору? Помимо 6 ст, там вроде мочевина по дизелям присутствует? Цена на моменте аналогичного европейского экземпляра, смотрели нет?
Ну есть условый S-line motors (реально вез через них) и у них какой-то менеджер. С учетом ограниченного набора площадок (Manheim) и моих хотелок по опциям (проекция, комфортные сидухи, музыка) + пробегу (до 80к миль) - мне менеджер помочь особо не мог, т.к. выбор и так был достаточно ограничен. Повлялось всего по несколько машин/день, которые я легко мог просмотреть сам.
По сути он только генерировал отчет от Manheim и считал стоимость машины тут.
После того как я уже определился - дальше уже началась их работа: акцион, доставка суша/море, растаможка и т.д.

Да, с мочевиной тоже хобота есть. Нужно решить вопрос.

По аналогам смотрел - получалось на 5-7 к дороже вне зависимости от того пкупать тут или гнать из европы.
Для примера: смотрел белую 2012 года с м-пак, но без проекции и комфортных сидух - 29,5к. Carfinder и прочие подборщики рекомендовали целиться на бюджет 30. Мне изначально машину посчитали в 24к "под ключ" тут без учета сервиса (масло, фильтры).
Ну т.е. выгода есть + мне денег жалко сразу много отдавать :)
 
И как в целом впечатления? На этом пробеге, купив БМВ по фото, после диагностики есть/были скрытые ньансы лично у вас?
 
И как в целом впечатления? На этом пробеге, купив БМВ по фото, после диагностики есть/были скрытые ньансы лично у вас?
Впечателения можно разделить на 2 части:
- Сам автомобиль как конкретный экземпляр автопрома попался очень хороший. После детейлинга, как новый. Не шутка, состояние впечатляет.
- Впечатления от Х5 как от модели пока неоднозначные (до этого ездил на e46 3.0 и f31 328). Здоровый сарай ппц.

Такой пробег мне не кажется критичным для такого авто/возраста. Скрытый ньюанс был с двигателем - попал на дополнительные 2к, но даже с учетом этих расходов объективно остался в плюсе.
Думаю повторю приключение, если потребуется.
 
Такой пробег мне не кажется критичным для такого авто/возраста. Скрытый ньюанс был с двигателем - попал на дополнительные 2к, но даже с учетом этих расходов объективно остался в плюсе.

Турбины?
 
1. Искал сам. Рынок построен так, что людей, которые готовы были бы потратить много часов на подбор авто для вас особо нет или их сервис будет стоить очень дорого. Все заточены на максимизацию прибыли и очень быстрый подбор.
2. Покупал на аукционе Manheim. Можно смотреть на cars.com. По моей математике вышло так, что целая машина с Manheim выходила на 500-1000 долларов дороже, чем авто с повреждениями с copart/iaai. Логично , что связываться с ремонтом битка смысла нет.
Какие инструменты поиска использовал:
- находил подходящие варианты на http://www.mega-auto.us/manheim.php?mode=search
- дальше смотрел расшифровку vin на bmwcats и отбрасывал те, которые не подходят по комплектации
- дальше carfax через https://auto-hub.info/ (5 отчетов carfax/день бесплатно, пример по своему авто прикрепил во вложении)
- на машины, которые прошли предварительный отбор через первые 3 инструмента просил контору, которая занимается пригоном, получить доп. отчет от самого аукциона (пример по моей машине во вложении).
3. В принципе все очень понятно и управляемо. Единственное где я допустил ошибку (и это наложило свой отпечаток на стоимость) - не заказал инспекцию на месте. Обязательно делайте это перед финальным подтверждением лота.
По Х5 35d учитывайте, что авто достаточно редкое как для местного (украинского) рынка. К-во запчастей сильно меньше чем для 30d или бензиновых версий (это если говорить про ДВС/навесное). Учитывайте этот фактор.
+ у американских авто 6-ступка.

Что то мне мало верится в разницу 500-1000$ между целым и битком..
Так бы все брали целые и не парили моск

Сам просто для себя две машины от туда пригнал
 
Турбины?
Нет, был вопрос по двигателю. Дорогое удовольствие.

Что то мне мало верится в разницу 500-1000$ между целым и битком..
Так бы все брали целые и не парили моск
Сам просто для себя две машины от туда пригнал
Зависит от уваленности битка. Дизельные E70 с минимальными повреждениями и целой безопасностью стоили на 1к дешевле, что на Copart, что на iaai.
Мне верить не нужно - открывайте autoastat и смотрите цены.
 
Нет, был вопрос по двигателю. Дорогое удовольствие.

Дайте плз детали, нужно дл оценки рисков
 
Это они на 3.5 приезжают на 200к км?
Или там было 400к?
Вкладыши.
Думаю проблема конкретного экземпляра. Берите инспекцию и будет вам счастье.
 
Думаю проблема конкретного экземпляра. Берите инспекцию и будет вам счастье.

А как инспекция опледелит то?
 
А как инспекция опледелит то?
Ни как..
Если хотите застраховаться на 90%- вам дорога в автомалон за новым авто
 
Ни как..
Если хотите застраховаться на 90%- вам дорога в автомалон за новым авто

То таки да

ЗЫ. С момент заведения темы, прошел кураж от того, что с США будет дешевле... через пару дней прошло то, что главное Х5...
Теперь плавно подхожу к изучению реальных комплектации ибо хоть на 3штуки и будет дешевле (условно), но не будет уже почти обязательного рекаро и на 80% хайфай
Начисто привык я к этому в трехе
 
А как проявляется эта проблема с вкладышами? Сам нахожусь в поиске Е 70.
 
Вкладыши.
Думаю проблема конкретного экземпляра. Берите инспекцию и будет вам счастье.
Судя по скинутым pdf файлам, первый раз "Oil and filter change" упоминается на 39,108 (миль?). Может это и причина?
 
:) своевременная замена масла и фильтра.
 
Судя по скинутым pdf файлам, первый раз "Oil and filter change" упоминается на 39,108 (миль?). Может это и причина?
Получается первый владелец просто забил на масло, красапет
 
Вот до меня тупо не доходит, как так можно, ну любой нормальный мужик по-моему по умолчанию, с пелёнок понимает, что в моторе авто есть масло. Которое нужно менять. Плять, об этом же должно быть ещё написано в Инструкции авто) Ну пусть он будет диким ботаном, не различающим болт от винта, но инструкции они ведь читают)) Откуда эти истории о превращенное в дуст масло...
Где тут суслик?
 
Америка,наверно в этом причина.
 
То таки да

ЗЫ. С момент заведения темы, прошел кураж от того, что с США будет дешевле... через пару дней прошло то, что главное Х5...
Теперь плавно подхожу к изучению реальных комплектации ибо хоть на 3штуки и будет дешевле (условно), но не будет уже почти обязательного рекаро и на 80% хайфай
Начисто привык я к этому в трехе
Так вы нацелились на штатовские авто? Через контору?
 
Так вы нацелились на штатовские авто? Через контору?

Пока решение не принято...
Мало инфы и часто меня бросает со стороны в сторону...
Времени у меня полно, я никуда не спешу...
 
Вкладыши.
Думаю проблема конкретного экземпляра. Берите инспекцию и будет вам счастье.
Как вы говорите инспекторы которые осматривают авто на аукционе не имеют элементарного прибора (толщинометра) не говоря уже про почитать ошибки ,все ,что они могут это обойти машину по кругу глазами наковырять в салоне подряпинки и проверить запустится или нет ДВС .Покупка машины в США это (кот в мешке)который потом приносит не приятные сюрпризы .Еще посмотрите в сети ролики как жители США подбирают себе Б.У. авто и с какими проблемами и дефектами они сталкиваются и это мы не говорим про битки и топляки .
 
Америка,наверно в этом причина.
Ну в Европе то же частенько выезжают на масле по несколько десятков тыщ км...
 
Ну в Европе то же частенько выезжают на масле по несколько десятков тыщ км...
30 тыс км - нормальный интервал замены масла , отработку ведь надо же куда-то девать... Экология... А масло , к тому же , по допуску С3 , иногда и С4 . На некоторых дизельных авто , пригнанных из Европы , шатунные вкладыши порядком упилены , если их вовремя поменять , можно еще спасти коленвал. Нет - "рука дружбы" гарантирована.
 
Если дизель.нужно брать Европу.и делать обширное ТО.
 
Брать то нужно, только когда зазор есть, и хороший, то это аргумент
 
Брать то нужно, только когда зазор есть, и хороший, то это аргумент
Что за зазор?
 
Брать то нужно, только когда зазор есть, и хороший, то это аргумент
Где зазор ,в чем ,если речь идет о дизельном Е70
 
Back
Top