Покупка первого авто

Привет землякам из Днепродыма))) Не согласен, с Вами, что первая машина должна быть г...ном. Меня моя ласточка, которая у меня по совместительству и первая машина, уберегла совсем недавно. Вышел на трассе на обгон двух фур, а тут по встречке откуда ни возьмись лексус несется с невероятной скоростью....... Вправо принять сразу немогу, т.к рядом фура, прямо - лоб в лоб лексус, у меня ступор и я на скорости где-то в 100 к.м. в час тапку в пол, молниеносно завершаю обгон и становлюсь между фурами и в течение доли секунды мимо меня лексус этот пролетает, гад хоть бы притормозил!!! Вся жизнь перед глазами пронеслась.....
Так я вот о чем, благо у меня под капотом М57D30 и стептрон в спорт - режиме, мощности хватило, чтоб обогнать первую фуру. Ехал бы на дрюкане........ боюсь даже подумать что могло бы быть... По неопытности могла случиться беда, но благодаря тому, что машинка что надо, все в порядке:)
Поэтому первая машина, должна быть достаточно мощной, и маневренной, да и вообще обладание таким автомобилем как BMW ой как дисциплинирует.

я на своем дрюкане очковал обгонять, разве что велосипеды и мопеды:biggrin:
 
кпп стептрон, которая имеет спорт-режим.

что в твоем понимании спорт режим ?

в моем :
это когда в машине есть кнопка, после нажатия таковой мозги начинают крутить двигатель по-другому, сама коробка тоже начинает работать по-другому. И подвеска тоже может работать по-другому.

в е39, кнопку спорт я видел только в М5....
 
что в твоем понимании спорт режим ?
в моем :
это когда в машине есть кнопка, после нажатия таковой мозги начинают крутить двигатель по-другому, сама коробка тоже начинает работать по-другому. И подвеска тоже может работать по-другому.

в е39, кнопку спорт я видел только в М5....

а зачем тогда режим "S" в стептроне? (режим М - понятно, не обсуждаем)
он так, по приколу? :)
в обычной е34 520 на Акпп тоже есть кнопочка Економ и Спорт, значит там есть настоящий спорт-режим? :)
 
а зачем тогда режим "S" в стептроне? (режим М - понятно, не обсуждаем)
он так, по приколу?

у меня на е39 не было S. Я с "Д" переходил на тип-трон и понижал\ повышал передачи толкая селектор вниз или вверх, на дисплее у меня показывались передачи 1,2,3,4,5. Мотор крутился до тех пор пока я не подниму передачу.

в обычной е34 520 на Акпп тоже есть кнопочка Економ и Спорт, значит там есть настоящий спорт-режим?
тут при переходе клавиши на Спорт - коробка по-другому работала.
 
у меня на е39 не было S. Я с "Д" переходил на тип-трон и понижал\ повышал передачи толкая селектор вниз или вверх, на дисплее у меня показывались передачи 1,2,3,4,5. Мотор крутился до тех пор пока я не подниму передачу.

тут при переходе клавиши на Спорт - коробка по-другому работала.
странно... я рычаг кпп влево и загорается S на приборке, если понижать/повышать - переходит в М и выбираешь 1,2,3,4,5, если кик-даун снова в S. Коробка по звуку работает по-другому, обороты повышает. Ну сама машина както приседает :) это на е39 рестайл.
 
странно... я рычаг кпп влево и загорается S на приборке, если понижать/повышать - переходит в М и выбираешь 1,2,3,4,5, если кик-даун снова в S. Коробка по звуку работает по-другому, обороты повышает. Ну сама машина както приседает :) это на е39 рестайл.
Аналогичная ситуация! е39 530d 2002 г.в., коробка передач по комплектации - S202A STEPTRONIC Стептроник
 
у меня были дорестайл, и 97 года 528,и 540.

может это я "Вася на мопеде". :vampire:
 
у меня были дорестайл, и 97 года 528,и 540.

может это я "Вася на мопеде". :vampire:
:) интересно, думал что все степ-троны одинаковые...
 
Аналогичная ситуация! е39 530d 2002 г.в., коробка передач по комплектации - S202A STEPTRONIC Стептроник
как у тебя расположены "+" и "-" ? тоесть на себя и от себя. В е39 2003 г "-" от себя, а "+" на себя. В 1999 г видел наоборот.
 
как у тебя расположены "+" и "-" ? тоесть на себя и от себя. В е39 2003 г "-" от себя, а "+" на себя. В 1999 г видел наоборот.
View attachment 47798
минус вверху, плюс внизу и буквы M/S
 
Last edited:
спасибо! :) значит "-" от себя как в 2003 гв
 
Всем спасибо за мнения.


Мне, человеку, который выбирал так-же первый автомобиль, все знакомые автомобилисты каждый день рассказывали ужасные истории о ломучести BMW, о кошмарном заднем приводе (что-то вроде: "о Боже, как - же на нем можно ездить"!!!), мол, с таким бюджетом возьми новую шкоду или поло/акцент/киа и прочие дрючки и будешь кайфовать.
Аналогичная ситуация, сегодня предлагали купить новую Kia cerato купе за 21к :)

Немецкие варианты рассматриваю только e90 318d-320d седаны старше 2005г. у нас такие стоят порядка 28к дол. причем также пригнанные. В теории 320d с растаможкой и первой регистрацией может уложиться в 17-18к евро, тоесть 22-24к дол, плюс плата за перегон. И тут очень интересно во сколько обойдется перегон с "пожертвованиями" работникам таможни и платой за работу "гонщика"? Если 2к евро и больше, то вариант отпадает сразу. Если кто знает надежные фирмы, занимающиеся доставкой машин из Германии, поделитесь информацией плиз.

С вариантами из авториа полная жесть. Большинство машин с красными номерами, то есть, как правило, тоже пригнанные. Получается их рассматривать не имеет смысла? Допустим, нашел подходящий вариант, нужно везти на СТО для проверки, а куда? Посоветуйте, где в Киеве есть хорошие специалисты, которые могут помочь в осмотре машины.

эта машина http://www.bmwclub.ua/threads/15621-Продам-е46-2003-год
понравилась жене, мне нравится цвет, но не купе, мотор 4 цилиндра (мне не принципиально, но для е46 советуют 6 цилиндровые двигатели), в общем вариант если не получится купить, то что ищу.

по поводу: http://www.bmwclub.ua/threads/7476-...-Также-куплю-Е60-530I-545i-срочно-2004-и-выше
не купе, не нравится цвет, и как посмотрю на расход топлива, так сразу вылазит здоровая зеленая жаба и начинает давить:)

и еще такой http://www.bmwclub.ua/threads/14010-Продам-e46-320i-Individual была бы купе, даже и не думал бы:)
 
как у тебя расположены "+" и "-" ? тоесть на себя и от себя. В е39 2003 г "-" от себя, а "+" на себя. В 1999 г видел наоборот.

у меня был " - " на себя.
Кстати жутко раздражало. Хочется будто плеткой дать, то есть на себя, чтоб повысить, а надо от себя.... (
 
у меня был " - " на себя.
Кстати жутко раздражало. Хочется будто плеткой дать, то есть на себя, чтоб повысить, а надо от себя.... (
по ходу баварцы это тоже поняли и исправили :)

кажись ТС с моделью уже определился)) 320д. Конечно если пригнать - будет хороший экземпляр ;)
 
Плюс мощных машин на трассе не только разгон, но и торможение, тоже прочувствовал на себе по неопытности!:biggrin:
 
кажись ТС с моделью уже определился)) 320д. Конечно если пригнать - будет хороший экземпляр
Экземпляр хороший, но бюджет не резиновый:(
 
Плюс мощных машин на трассе не только разгон, но и торможение, тоже прочувствовал на себе по неопытности!:biggrin:
Что за мифы? Тоже самое , что сказать на более мощном авто новичок быстрее разобьется, т.к. дури много и по неопытности не рассчитает возможности. Большинство серозных аварий неопытных водителей, как раз происходит, когда более или менее освоился и страх пропал , а опыта нет ...
С дуру можно и х... сломать и на мощном движке с хорошими тормозами разбиться, как два пальца об асфальт.
 
Last edited:
Что за мифы? Тоже самое , что сказать на более мощном авто новичок быстрее разобьется, т.к. дури много и по неопытности не рассчитает возможности. Большинство серозных аварий неопытных водителей, как раз происходит, когда более или менее освоился и страх пропал , а опыта нет ...
С дуру можно и х... сломать и на мощном движке с хорошими тормозами разбиться, как два пальца об асфальт.
На самом деле, если мозги в голове есть, хорошая машина, это как раз то, что надо новичку. Без мозгов можно и на дрюкане разбиться. Машина на мощном движке и с хорошими тормозами ошибку простить сможет (как в моем случае), а вот шалости, то есть с дуру, как Вы выразились,..... то тогда прощения не жди:)
Еще раз порекомендую автору искать е39/е46, в самой жирной комплектации с минимальным пробегом и мотором М54В30 или М57D30, коробка стептроник. Ведь бюджет позволяет! А е90 320d очень быстро станет мало:biggrin: Тем-более нормальная е90 с Вашим бюджетом - это покупка в притык, и мое имхо, надо еще после покупки машинки, иметь хотя бы штуку зелени на непредвиденные расходы.
 
Экземпляр хороший, но бюджет не резиновый:(
посмотрите на Е46 2004-2006 гг. можно даже 3.0 дизель! это вообще мечта :)
Е46 будет последних годов, в рестайле, где все косяки исправлены. А е90 будет первых годов, сырая... ну и цена.
 
БМВ - рыба моей мечты)

Это свершилось. Месяцы долгих страданий и выборов закончились :yahoo:
Купил все-таки 2003г e46 318i в клубе.
Встречайте счастливого обладателя БМВ.:blush:
 
Наши поздравления! :drinks:
Пусть катает и радует :)
 
поздравляю, :)
хоть фото покажи
 
присоединяюсь к поздравлениям!
+ 1 за фотки :)
 
красивая е46!! :) еще и на стептроне.... такая машинка не может не понравится!
 
Back
Top