• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] Помогите новичку БМВ х5 ф15 2014г 35d

Евгений_BMW_X5

Пользователь
Joined
May 31, 2020
Messages
14
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго времени суток.
Вот стал обладателем автомобиля бмв х5 ф15. Нужна помощь и пару советов так как на бмв не ездил до этого только японцы.
1. Хотел спросить на каких заправках заправляетесь так как горит "чек"
Я заправлялся на КЛО Ventus Diesel
2. Может кто подсказать где лучше вырезать(катализаторы, удалить эгр, вообщем экологию) и "чипануть" автомобиль ... Так лично мое мнение что нет у нас нормального топлива
Да и хочется не много больше мощности итд.
Пожалуйста напишите нужно это делать
Какие плюсы, как по эксплуатации после чипа.
3. Где и какой лаунч(считывать ошибки и удалять) купить.
Так как была ситуация выехал из Киева и загорелся "чек". Пришлось ехать обратно на СТО обнулять итд. Потерял кучу времени и нервов.
Подскажите СТО хочу нормально проверить так как был на Стуса 35/37г, специализируется только по БМВ.
Не очень понравилось, отношение к клиенту... типо много вопросов задаю.
4. У меня пробег 75тис(хочу проверить или "не крученый")
Вот почитал статьи, отзывы итд мнение расходятся нужно ли менять масло в коробке.
Заранее спасибо за советы и обмен опыта эксплуатации БМВ.
P.S Не пинайте если что не так написал, так как раньше было просто: любое СТО, заправка итд всегда машина ехала и радовала.... а тут за 3 недели эксплуатации 4 раза на сто ездил.
 

Attachments

  • 20200507_195411.jpg
    20200507_195411.jpg
    890.2 KB · Views: 40
Ещё вопрос может кто использует присадки в топливо...напишите где покупать и какие .
Заранее спасибо
 
Ну скажите мне, что я ошибаюсь и это очередной вброс-трололо, а не реальные вопросы реального владельца Ф15... Ну пожалуйста...
 
Ну скажите мне, что я ошибаюсь и это очередной вброс-трололо, а не реальные вопросы реального владельца Ф15... Ну пожалуйста...

Ошибаешься, это стандартные вопросы новых владельцев BMW))))
 
4 раза за три недели были на СТО, что помешало выяснить эти вопросы у специалистов.
 
Если это не вброс тролля, тогда я
очередной раз убеждаюсь, что этой маркой нужно болеть с самого начала...
Потому что вопросы какие то глупые что-ли...
К чему тут присадки в двигатель, если Джеки чан на приборе постоянно?
Какие ошибки были когда скидывали чек? Что вам посоветовали на сто?
 
если родной пробег лучше нечего не удалять в акпп нужно менять масло 80-100 много кто на это забивает до поломки как собственно и с маслом в двс 8-10 а не 15-20 а в бмв вобще наглости набрались стали писать 30)
по факту желательно во всех узлах жидкости обновлять 50-100
откровенно говоря решает тот факт на какой срок вы взяли этот авто для себя
если не на убой и пробег честный до 200 по основным агрегатам довезет и так)
 
2. То что нет топлива не причина заваливать мозги управления двигателем.
3. Купить шнурок за 400 грн. и поставить софт на ноут. Но на удаленных ошибках далеко не уедешь. Нужно устранять причины.
На упомянутом СТО всегда хорошее отношение и сервис хоть со своими запчастями приезжал, хоть 2-а часа над сервисниками нависал.
4. Так скручивают что на заводе мать родная не узнает какой пробег. (Ресурс системы мочевины до первого вмешательства - 120ткм в целом автомобиля до чего то стоящего 200ткм) Масло в коробке можно поменять так что лучше бы туда не лазили.
 
чето я провтыкал там чек горит
если в гараж не могут дельно поставить диагноз езжайте на баварию моторс хотя бы на диагностику)
 
Ну скажите мне, что я ошибаюсь и это очередной вброс-трололо, а не реальные вопросы реального владельца Ф15... Ну пожалуйста...
Нет вы ошибаетесь я реальный владелец автомобиля
Может конечно вопросы и глупые... но зачем наступать на свои грабли если можно просто поинтересоваться, спросить
 
Если это не вброс тролля, тогда я
очередной раз убеждаюсь, что этой маркой нужно болеть с самого начала...
Потому что вопросы какие то глупые что-ли...
К чему тут присадки в двигатель, если Джеки чан на приборе постоянно?
Какие ошибки были когда скидывали чек? Что вам посоветовали на сто?
Добрый вечер, болеть маркой и иметь возможность приобрести разные вещи...
По ошибкам сказали ну вроде как это на подходе "каты".
Поменяйте заправку итд.
Толком ничего внятного не сказали
 
По ошибкам сказали ну вроде как это на подходе "каты".
Поменяйте заправку итд.
Толком ничего внятного не сказали

Там нет нормального диагноста.
 
Да тут не менять а помочь найти сто.
Человек с япов на бмв пересел.
Надо поучаствовать. :)

Где территориально удобнее?
Я ж понимаю г.Киев.
 
У меня пробег 75тис(хочу проверить или "не крученый")
Да ладно? :) 6 лет машине, а пробег всего 75 тыс.? Да еще и дизель? Вы сами то это верите?
 
Если хотите узнать реальный пробег - VIN код в студию, у нас здесь много хороших людей, проверят.
 
Да ладно? :) 6 лет машине, а пробег всего 75 тыс.? Да еще и дизель? Вы сами то это верите?
не мог пройти мимо этого смс если западная дала добро значит в этом есть доля правды)
 
2. То что нет топлива не причина заваливать мозги управления двигателем.
3. Купить шнурок за 400 грн. и поставить софт на ноут. Но на удаленных ошибках далеко не уедешь. Нужно устранять причины.
На упомянутом СТО всегда хорошее отношение и сервис хоть со своими запчастями приезжал, хоть 2-а часа над сервисниками нависал.
4. Так скручивают что на заводе мать родная не узнает какой пробег. (Ресурс системы мочевины до первого вмешательства - 120ткм в целом автомобиля до чего то стоящего 200ткм) Масло в коробке можно поменять так что лучше бы туда не лазили.
Спасибо все верно вы написали. Ошибки нужно устранять просто была ситуация когда нужно ехать и в две стороны 800км и выскочил чек и пришлось возвращаться в Киев.
 
Если хотите узнать реальный пробег - VIN код в студию, у нас здесь много хороших людей, проверят.
Да верю это Америкос, по их базам пробили вроде честный пробег
 
Если хотите узнать реальный пробег - VIN код в студию, у нас здесь много хороших людей, проверят.
Завтра сброшу
 
Да, уже увидел на фотке американское крепление номера.
По опыту, дизели "оттуда" без проблем не приезжают, в основном турбина мертвая. Едьте на нормальное СТО, также не помешает купить ENET шнурок и поставить Rheingold/ISTA'у, хотя бы примерно будете понимать где проблема зарыта.
 
Горящий чек это еще не капец что бы возвращаться на сто.
Кло я бы обьезжал стороной.
 
Да, уже увидел на фотке американское крепление номера.
По опыту, дизели "оттуда" без проблем не приезжают, в основном турбина мертвая. Едьте на нормальное СТО, также не помешает купить ENET шнурок и поставить Rheingold/ISTA'у, хотя бы примерно будете понимать где проблема зарыта.
речь о пробеге авто не старое а это значит оно было на оф сервисе и там отметки пробега тем более там не такие наездники как в европе если брать массу
остальное уже моменты не кто не отменял и целую там купить но это не выгодно
 
речь о пробеге авто не старое а это значит оно было на оф сервисе и там отметки пробега тем более там не такие наездники как в европе если брать массу
Ну не скажите, разное бывает. Большинство ездит на сервис по регламенту (раз в год), т.к. машины в основном в лизинге, из записей там только "oil change, engine check OK" да иногда рещину балансируют . Второй владелец как покупает, так на этом визиты к оф. диллеру прекращаются, дорого небось :) В отчете остаются только записи об поновлении регистрации, раз в год :) Это примерно в трех из четырех машин такая история будет.
 
Ну не скажите, разное бывает. Большинство ездит на сервис по регламенту (раз в год), т.к. машины в основном в лизинге, из записей там только "oil change, engine check OK" да иногда рещину балансируют . Второй владелец как покупает, так на этом визиты к оф. диллеру прекращаются, дорого небось :) В отчете остаются только записи об поновлении регистрации, раз в год :) Это примерно в трех из четырех машин такая история будет.
они будут не менять масло по 50 тыс но пробег там всегда честный а вот авто по фото нет могут на соплях лепить че угодно это уже нюансы к пробегу не относится)
 
Да какая в ... разница каков пробег.
Дайте человеку диагноста по бмв правильного.
Он ему и пробег и по избытку давления погадает
 
Ну не скажите, разное бывает. Большинство ездит на сервис по регламенту (раз в год), т.к. машины в основном в лизинге, из записей там только "oil change, engine check OK" да иногда рещину балансируют . Второй владелец как покупает, так на этом визиты к оф. диллеру прекращаются, дорого небось :) В отчете остаются только записи об поновлении регистрации, раз в год :) Это примерно в трех из четырех машин такая история будет.
Я выбирал с единственным владельцем, так как хотел с минимальным пробегом что бы тут еще 100тис отьездить без проблем так как читал что машины надёжные итд
 
Горящий чек это еще не капец что бы возвращаться на сто.
Кло я бы обьезжал стороной.
В этом я уже убедился по своему опыту так как в е равно он выскочил и я без проблем проехал 700км...
Вот поэтому и зарегился что узнать из опыта других а не наступать на свои "грабли"
 
Да тут не менять а помочь найти сто.
Человек с япов на бмв пересел.
Надо поучаствовать. :)

Где территориально удобнее?
Я ж понимаю г.Киев.
Либо м.светошино или м. Осокорки
Лучше осокорки
 
Back
Top