• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] Помогите новичку БМВ х5 ф15 2014г 35d

Евгений_BMW_X5

Пользователь
Реєстрація
31.05.2020
Повідомлення
14
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго времени суток.
Вот стал обладателем автомобиля бмв х5 ф15. Нужна помощь и пару советов так как на бмв не ездил до этого только японцы.
1. Хотел спросить на каких заправках заправляетесь так как горит "чек"
Я заправлялся на КЛО Ventus Diesel
2. Может кто подсказать где лучше вырезать(катализаторы, удалить эгр, вообщем экологию) и "чипануть" автомобиль ... Так лично мое мнение что нет у нас нормального топлива
Да и хочется не много больше мощности итд.
Пожалуйста напишите нужно это делать
Какие плюсы, как по эксплуатации после чипа.
3. Где и какой лаунч(считывать ошибки и удалять) купить.
Так как была ситуация выехал из Киева и загорелся "чек". Пришлось ехать обратно на СТО обнулять итд. Потерял кучу времени и нервов.
Подскажите СТО хочу нормально проверить так как был на Стуса 35/37г, специализируется только по БМВ.
Не очень понравилось, отношение к клиенту... типо много вопросов задаю.
4. У меня пробег 75тис(хочу проверить или "не крученый")
Вот почитал статьи, отзывы итд мнение расходятся нужно ли менять масло в коробке.
Заранее спасибо за советы и обмен опыта эксплуатации БМВ.
P.S Не пинайте если что не так написал, так как раньше было просто: любое СТО, заправка итд всегда машина ехала и радовала.... а тут за 3 недели эксплуатации 4 раза на сто ездил.
 

Вкладення

  • 20200507_195411.jpg
    20200507_195411.jpg
    890.2 КБ · Перегляди: 40
Ещё вопрос может кто использует присадки в топливо...напишите где покупать и какие .
Заранее спасибо
 
Ну скажите мне, что я ошибаюсь и это очередной вброс-трололо, а не реальные вопросы реального владельца Ф15... Ну пожалуйста...
 
Ну скажите мне, что я ошибаюсь и это очередной вброс-трололо, а не реальные вопросы реального владельца Ф15... Ну пожалуйста...

Ошибаешься, это стандартные вопросы новых владельцев BMW))))
 
4 раза за три недели были на СТО, что помешало выяснить эти вопросы у специалистов.
 
Если это не вброс тролля, тогда я
очередной раз убеждаюсь, что этой маркой нужно болеть с самого начала...
Потому что вопросы какие то глупые что-ли...
К чему тут присадки в двигатель, если Джеки чан на приборе постоянно?
Какие ошибки были когда скидывали чек? Что вам посоветовали на сто?
 
если родной пробег лучше нечего не удалять в акпп нужно менять масло 80-100 много кто на это забивает до поломки как собственно и с маслом в двс 8-10 а не 15-20 а в бмв вобще наглости набрались стали писать 30)
по факту желательно во всех узлах жидкости обновлять 50-100
откровенно говоря решает тот факт на какой срок вы взяли этот авто для себя
если не на убой и пробег честный до 200 по основным агрегатам довезет и так)
 
2. То что нет топлива не причина заваливать мозги управления двигателем.
3. Купить шнурок за 400 грн. и поставить софт на ноут. Но на удаленных ошибках далеко не уедешь. Нужно устранять причины.
На упомянутом СТО всегда хорошее отношение и сервис хоть со своими запчастями приезжал, хоть 2-а часа над сервисниками нависал.
4. Так скручивают что на заводе мать родная не узнает какой пробег. (Ресурс системы мочевины до первого вмешательства - 120ткм в целом автомобиля до чего то стоящего 200ткм) Масло в коробке можно поменять так что лучше бы туда не лазили.
 
чето я провтыкал там чек горит
если в гараж не могут дельно поставить диагноз езжайте на баварию моторс хотя бы на диагностику)
 
Ну скажите мне, что я ошибаюсь и это очередной вброс-трололо, а не реальные вопросы реального владельца Ф15... Ну пожалуйста...
Нет вы ошибаетесь я реальный владелец автомобиля
Может конечно вопросы и глупые... но зачем наступать на свои грабли если можно просто поинтересоваться, спросить
 
Если это не вброс тролля, тогда я
очередной раз убеждаюсь, что этой маркой нужно болеть с самого начала...
Потому что вопросы какие то глупые что-ли...
К чему тут присадки в двигатель, если Джеки чан на приборе постоянно?
Какие ошибки были когда скидывали чек? Что вам посоветовали на сто?
Добрый вечер, болеть маркой и иметь возможность приобрести разные вещи...
По ошибкам сказали ну вроде как это на подходе "каты".
Поменяйте заправку итд.
Толком ничего внятного не сказали
 
Меняйте СТО
 
Да тут не менять а помочь найти сто.
Человек с япов на бмв пересел.
Надо поучаствовать. :)

Где территориально удобнее?
Я ж понимаю г.Киев.
 
Если хотите узнать реальный пробег - VIN код в студию, у нас здесь много хороших людей, проверят.
 
Да ладно? :) 6 лет машине, а пробег всего 75 тыс.? Да еще и дизель? Вы сами то это верите?
не мог пройти мимо этого смс если западная дала добро значит в этом есть доля правды)
 
2. То что нет топлива не причина заваливать мозги управления двигателем.
3. Купить шнурок за 400 грн. и поставить софт на ноут. Но на удаленных ошибках далеко не уедешь. Нужно устранять причины.
На упомянутом СТО всегда хорошее отношение и сервис хоть со своими запчастями приезжал, хоть 2-а часа над сервисниками нависал.
4. Так скручивают что на заводе мать родная не узнает какой пробег. (Ресурс системы мочевины до первого вмешательства - 120ткм в целом автомобиля до чего то стоящего 200ткм) Масло в коробке можно поменять так что лучше бы туда не лазили.
Спасибо все верно вы написали. Ошибки нужно устранять просто была ситуация когда нужно ехать и в две стороны 800км и выскочил чек и пришлось возвращаться в Киев.
 
Да, уже увидел на фотке американское крепление номера.
По опыту, дизели "оттуда" без проблем не приезжают, в основном турбина мертвая. Едьте на нормальное СТО, также не помешает купить ENET шнурок и поставить Rheingold/ISTA'у, хотя бы примерно будете понимать где проблема зарыта.
 
Горящий чек это еще не капец что бы возвращаться на сто.
Кло я бы обьезжал стороной.
 
Да, уже увидел на фотке американское крепление номера.
По опыту, дизели "оттуда" без проблем не приезжают, в основном турбина мертвая. Едьте на нормальное СТО, также не помешает купить ENET шнурок и поставить Rheingold/ISTA'у, хотя бы примерно будете понимать где проблема зарыта.
речь о пробеге авто не старое а это значит оно было на оф сервисе и там отметки пробега тем более там не такие наездники как в европе если брать массу
остальное уже моменты не кто не отменял и целую там купить но это не выгодно
 
речь о пробеге авто не старое а это значит оно было на оф сервисе и там отметки пробега тем более там не такие наездники как в европе если брать массу
Ну не скажите, разное бывает. Большинство ездит на сервис по регламенту (раз в год), т.к. машины в основном в лизинге, из записей там только "oil change, engine check OK" да иногда рещину балансируют . Второй владелец как покупает, так на этом визиты к оф. диллеру прекращаются, дорого небось :) В отчете остаются только записи об поновлении регистрации, раз в год :) Это примерно в трех из четырех машин такая история будет.
 
Ну не скажите, разное бывает. Большинство ездит на сервис по регламенту (раз в год), т.к. машины в основном в лизинге, из записей там только "oil change, engine check OK" да иногда рещину балансируют . Второй владелец как покупает, так на этом визиты к оф. диллеру прекращаются, дорого небось :) В отчете остаются только записи об поновлении регистрации, раз в год :) Это примерно в трех из четырех машин такая история будет.
они будут не менять масло по 50 тыс но пробег там всегда честный а вот авто по фото нет могут на соплях лепить че угодно это уже нюансы к пробегу не относится)
 
Да какая в ... разница каков пробег.
Дайте человеку диагноста по бмв правильного.
Он ему и пробег и по избытку давления погадает
 
Ну не скажите, разное бывает. Большинство ездит на сервис по регламенту (раз в год), т.к. машины в основном в лизинге, из записей там только "oil change, engine check OK" да иногда рещину балансируют . Второй владелец как покупает, так на этом визиты к оф. диллеру прекращаются, дорого небось :) В отчете остаются только записи об поновлении регистрации, раз в год :) Это примерно в трех из четырех машин такая история будет.
Я выбирал с единственным владельцем, так как хотел с минимальным пробегом что бы тут еще 100тис отьездить без проблем так как читал что машины надёжные итд
 
Горящий чек это еще не капец что бы возвращаться на сто.
Кло я бы обьезжал стороной.
В этом я уже убедился по своему опыту так как в е равно он выскочил и я без проблем проехал 700км...
Вот поэтому и зарегился что узнать из опыта других а не наступать на свои "грабли"
 
Да тут не менять а помочь найти сто.
Человек с япов на бмв пересел.
Надо поучаствовать. :)

Где территориально удобнее?
Я ж понимаю г.Киев.
Либо м.светошино или м. Осокорки
Лучше осокорки
 
Назад
Зверху