Помогите определиться с Х5

по Украине ни разу не видел в статистике что бы БМВ какое либо лидировало по угонам... ВАЗы угоняет чаще всего.. Там еще Лексусы..
 
по Украине ни разу не видел в статистике что бы БМВ какое либо лидировало по угонам... ВАЗы угоняет чаще всего.. Там еще Лексусы..

что это за статистика такая без бмв?:biggrin: кстати тайотки тоже хорошо уводят...
 
что это за статистика такая без бмв?:biggrin: кстати тайотки тоже хорошо уводят...
Такая статистика, после Е53... перестали их массово угонять. Лексусы, тойоты, порше, ренджи лидируют в премиуме.
А е53 действительно был , когда-то самым угоняемым.
 
Такая статистика, после Е53... перестали их массово угонять. Лексусы, тойоты, порше, ренджи лидируют в премиуме.
А е53 действительно был , когда-то самым угоняемым.
+1
а у людей в голове еще остались пережитки девяностых :)
 
Такая статистика, после Е53... перестали их массово угонять. Лексусы, тойоты, порше, ренджи лидируют в премиуме.
А е53 действительно был , когда-то самым угоняемым.

Перестали потому что не интересен, или сложно угнать?
На момент выхода е53 может просто конкуренты были не привлекательны?
 
просто Е53 был неким ударом в морду..
а после него уже начали клепать все кому не лень.. и сегодня Х5 не является какойто иконой (точнее единственной).. хватает и Каенов и Ренджей и Лехусов и МЛ-ей с Жеэлями и КуКу.. но это в премиуме.. а в основном лушпайки дергают, ВАЗЫ Газы Керагазы, да Ланосы с Тойотами..
 
ну вот странно, чем им бэшки не по вкусу, вазы угоняют.... Господи, было бы ради чего садиться
 
ради совершения правонарушения и последующего поджига авто:)
 
Last edited:
Перестали потому что не интересен, или сложно угнать?
На момент выхода е53 может просто конкуренты были не привлекательны?
Воруют всегда наиболее популярные и массовые модели, сейчас это лохусы, крузаки, порши.
 
Друзья, помогите, скинули вин по Х - показало такую комплектацию, расшифруйте пожалуйста.
Параметр Значение
S1A1A Ausst. Kraftstoffe mit Verkokungsneigung (AUSST.F.KRAFTST.M.VERKOK.NEIGUNG)
S212A Оснащение тормозной системой экспорт. (AUSSTATTUNG BREMSANLAGE LAENDER)
S428A Знак аварийной остановки и аптечка (WARNDREIECK)
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. (SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER)
S502A система омывателей фар (SCHEINWERFER-WASCHANLAGE)
S521A Regensensor (REGENSENSOR)
S522A Ксеноновая фара (XENON-LICHT)
S571A Система усиленного электропитания (STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS)
S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ (SPRACHVERSION RUSSISCH)
S701A код 5 для DVD (AREA-CODE 5)
S861A Набор данных без EOBD (AENDERUNG CODIERDATENSATZ)
S863A Список дилеров Европа (SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA)
S880A Бортовая документация, английский (ENGLISCH / BORDLITERATUR)
S925A Защитный пакет для пересылки (VERSANDSCHUTZPAKET)
S988A Кодирование периодичности ТО (KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL STUFE 2)
S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА (AUSSENHAUTSCHUTZ)
 
это вся комплектация? :unknw:
 
да, вроде по вашему вопросу, понимаю, что это "барабан" пустой
 
как-то непонятно... слишком скромно... возможно ошибка?.. а киньте вин в личку еще сам гляну
а то только ксенон, датчик дождя и подогрев сидений из опций - ни парктроника, ни климат-контроля... странненько...
 
уважаемые, кто-нибудь знает стоимость ремонта подвески Х5 с адаптив-драйвом? цена пневмобалонов? передней рейки? может есть еще сюрпризы?......а-то очень хочется попробовать, но все почему-то отговаривают:shok:, напишите пожалуйста:mail1:, кто сталкивался, сколько ходит подвеска до ремонта? поподробнее -буду очень признателен:)
 
уважаемые, кто-нибудь знает стоимость ремонта подвески Х5 с адаптив-драйвом? цена пневмобалонов? передней рейки? может есть еще сюрпризы?......а-то очень хочется попробовать, но все почему-то отговаривают:shok:, напишите пожалуйста:mail1:, кто сталкивался, сколько ходит подвеска до ремонта? поподробнее -буду очень признателен:)

Пневмобаллон стоит порядка 3,5 тыс. Грн.
По передней подвеске- рычаги от 1,6 тыс грн. до 4,2 тыс. грн.( это самый дорогой "развальный" рычаг)
Стоимость рулевой рейки зависит от наличия или отсутствия сервотроника/активного рулевого управления.
Цены Баварии, приведены по памяти, у авторитетной фирмы "СпасибоКарасеву": http://www.bmwclub.ua/threads/530-Оригинальные-запчасти-BMW-освежители-воздуха-масло! - явно дешевле, но гарантия ненадежная какая-то, до склада "Новой Почты":blum:
Передние рычаги по нашим дорогам "ходят" 60-70 т.км., то же и с пневмобаллонами.
Х5 обязательно должен быть с Adaptive Drive, иначе это "брычка".
 
Last edited:
Пневмобаллон стоит порядка 3,5 тыс. Грн.
По передней подвеске- рычаги от 1,6 тыс грн. до 4,2 тыс. грн.( это самый дорогой "развальный" рычаг)
Стоимость рулевой рейки зависит от наличия или отсутствия сервотроника/активного рулевого управления.
Цены Баварии, приведены по памяти, у "СпасибоКарасеву" явно дешевле, но гарантия ненадежная какая-то, до склада "Новой Почты":blum:
Передние рычаги по нашим дорогам "ходят" 60-70 т.км., то же и с пневмобаллонами.
Х5 обязательно должен быть с Adaptive Drive, иначе это "брычка".
Спасибо вам за ответ, у вас Х5 с пневмой? Если, да то можно в личке пообщаться?
 
то же и с пневмобаллонами.
Х5 обязательно должен быть с Adaptive Drive, иначе это "брычка".
Да ну уж обязательно!!.. поменяй ранфлет на обычный диаметрис - и будет норм.. Ясно что с балонами помягче, и если цена одинакова то конечно с балонами.. но уж и не стоит их наделять фантастическими свойствами.
 
Да ну уж обязательно!!.. поменяй ранфлет на обычный диаметрис - и будет норм.. Ясно что с балонами помягче, и если цена одинакова то конечно с балонами.. но уж и не стоит их наделять фантастическими свойствами.

Я уже два сезона отъездил на Michelin Diamaris (что такое "диаметрис" не знаем ни я, ни Google), колеса RFT считаю непригодными для наших условий эксплуатации.

Пневмобаллоны не имеют ни малейшего отношения к Adaptive Drive, они всего лишь отвечают за регулировку дорожного просвета задней оси. Если большую часть эксплуатации не нагружать сильно заднюю ось ( нет 3-го ряда сидений, не возить никого сзади) то эта опции и нах. не нужна. И все фантастические свойства заключаются в том, что за 50-60 т.км. они претираются и могут спустить/лопнуть в самый неподходящий момент. Вон, с приходом морозов, на bmwclub.ru куча тем о том, что баллоны спускают, лопают и т.д.

А вот Adaptive Drive- это активный стабилизатор поперечной устойчивости и стойки EDC. Вот без него Е70 "брычка".
 
Вот без него Е70 "брычка".
Я не настаиваю что Адаптив интересный дивайс.. и если есть возможность выбирать с Адаптивом или без, то конечно с Адаптивом.. но то что Е70 - брычка без него, хм.. не согласен, я предполагаю что здесь на ветке тока выбирают Ха 5 и еще его достаточно не эксплуатировали.. понять прелесть Адаптива можно только после 1000 км. эксплуотации, и то вопрос.. насколько уверенней машина с адаптом или более важен вопрос состояния скользкой/не скользкой дороги и состояния шин... Ха 5 и без адапта рулиться будь здоров.. адаптив больше вопрос гуру или наворотов как скажем активный руль ( кто то тоже скажет что без него Ха 5 - камаз табуретный) .. как по мне я бы более сосредоточился на выборе 3D или 4D или уж 5D.. там есть о чем поразмыслить..
 
всем привет! было два е70, (3.0 si и 4.8 )оба с адаптив драйвом и задней пневмой, очень доволен, ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ!!!!
правда без адаптива и пневмы вообще не пробывал (даже пассажиром не ездил)
на одном менял баллоны цена оригинального 250$\ шт.+ 250 грн. за работу за штуку
на 3.0 не повезло, стоял "дорестайловый" (СТАВИЛСЯ НА Е70 ДО 02.2008) передний активный стабилизатор, а они, как правило все стучат, пришлось менять на "рестайловый"... цена нового (а он только оригинал) 1000 евро+пару тыс наших гривен за работу и "адаптацию" и две недели ждал.
ВОБЩЕМ, ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ!!! МАШИНА ПРОБЛЕМ НЕ СОЗДАЕТ, при своевременном и нормальном обслуживании (а это не очень дешево... кто обслуживал знает)
ВСЕМ УДАЧНОГО ВЫБОРА И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
будут вопросы спрашивайте, отвечу без преувеличений:)
 
ради совершения правонарушения и последующего поджига авто:)

я думаю ради фана это единственный вариант, другого не дано))
 
Back
Top