Помогите определиться с Х5

Автовоз может тебе рассказать тонкости эксплуатации Сузуки Витара
там тонкостей вообще нет никаких.. ключ повернул и поехал куда нада
хочешь грибы собирай в буераках, хочешь по пляжу в песке катайся, хочешь в снегу..
вообще тонкостей эксплуатации не заметил, никаких.. просто куда хочу туда и еду :bayan:
 
мне вот одному интересно, нахера хозяины х5 тулят везде эту "БАРЫЖНУЮ" оптику ?
походу, пока научатся ездить на папелаце с таким мотором их пару раз законтачат ссзади в дтп..
по первому разу, видимо ставят оригинал, но второй-третий раз уже их это дело напрягает по деньгам,
а пох.. возьму нихадороха..:(
 
походу, пока научатся ездить на папелаце с таким мотором их пару раз законтачат ссзади в дтп..
по первому разу, видимо ставят оригинал, но второй-третий раз уже их это дело напрягает по деньгам,
а пох.. возьму нихадороха..:(

)))) Морда должна быть битая для такого авто в первую очередь, а не зад. ))) Контакты задних фар слабые в е53. Типичная болячка. Гниют со временем. Легче и дешевле китай купить новый чем реанимировать родные. Фары а-ля шедоу лайн колхоз конечно. И то не Китай, а Тайвань. Передняя тайваньская оптика есть даже поинтересней на дорестайлинг е53 чем оригинальная. Колхоза на рынке хватает, но есть исключения. ))
 
Last edited:
На Авториа наткнулся на странное описание:

Состояние : Гаражное хранение, Первый владелец, Сервисная книжка
пневмоПОДВЕСКА .МОНЕТОР. ВСЕ РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯНЫ.НОВЫЕ БУМЕРАНГИ.АВТО НЕ ТРЕБУЕТ НЕ КАКИХ ВЛОЖЕНИЙ.СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.В САЛОНЕ НЕКУРИЛИ.КОЖА В ИДЕАЛЕ.

http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9704961.html

подскажите, что за Бумеранги? :shok:
 
На Авториа наткнулся на странное описание:

Состояние : Гаражное хранение, Первый владелец, Сервисная книжка
пневмоПОДВЕСКА .МОНЕТОР. ВСЕ РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯНЫ.НОВЫЕ БУМЕРАНГИ.АВТО НЕ ТРЕБУЕТ НЕ КАКИХ ВЛОЖЕНИЙ.СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.В САЛОНЕ НЕКУРИЛИ.КОЖА В ИДЕАЛЕ.

http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9704961.html

подскажите, что за Бумеранги? :shok:
Это элемент задней подвески ,(один из рычагов так называют)
 
слабые в е53. Типичная болячка. Гниют со временем.
а в легендарном полтавском Е53 каких-либо типичных болячек вообще НЕ выявлено :unknw:
 
а в легендарном полтавском Е53 каких-либо типичных болячек вообще НЕ выявлено :unknw:
Отдать должное ... не видел ни одного гнилого Е53. Если канешно не красили кисточкой в гараже.
 
Отдать должное ... не видел ни одного гнилого Е53. Если канешно не красили кисточкой в гараже.

Гнилых может и нет, но болячки есть, это двери и крышки багажника одна и вторая.
 
Отдать должное ... не видел ни одного гнилого Е53. Если канешно не красили кисточкой в гараже.
Просто его еще на заводе, перед покраской, покрывают знаменитым корабельным суриком! Которым покрывали знаменитые подводные лодки кригсмарине...
 
а в легендарном полтавском Е53 каких-либо типичных болячек вообще НЕ выявлено :unknw:
Шутка повторенная более двух раз - считается глупостью..Повторенная сто раз - уже признак тупости..
 
Х5 ржавеет только после криворукого восстановления после ДТП..Это не иппонское ведро из говна слепленное,чего ему ржаветь???
 
Хотя вообще имелась ввиду отгнивание проводки в задних фонарях..Такое бывает из-за нарушения герметичности последних..У меня такого не было но было пригорание контактов в стопах - лечение стоит три копейки..При поскрипывании или стуке задней ляды меняется скоба замка за 300 гривен или можно вопрос решить более дороже но раз и навсегда заменой замка от рестайловой модели..Хотя у меня после замены скобы уже пять лет в салоне тишина..
Не удивлюсь если в иппонсах при такой проблеме на СТО посоветуют заменить ляду в сборе)))Хотя если в иппонсе ляда не гремит то она потерялась..Да там ту ляду и не услышишь из-за кучи других стуков..
 
Хотя вообще имелась ввиду отгнивание проводки в задних фонарях..Такое бывает из-за нарушения герметичности последних..У меня такого не было но было пригорание контактов в стопах - лечение стоит три копейки..При поскрипывании или стуке задней ляды меняется скоба замка за 300 гривен или можно вопрос решить более дороже но раз и навсегда заменой замка от рестайловой модели..Хотя у меня после замены скобы уже пять лет в салоне тишина..
Не удивлюсь если в иппонсах при такой проблеме на СТО посоветуют заменить ляду в сборе)))Хотя если в иппонсе ляда не гремит то она потерялась..Да там ту ляду и не услышишь из-за кучи других стуков..
Действительно не ломается! А я не верил...:biggrin:
 
Вот у нас народ интересный, на форумах начитаются что Икс ломучее ведро, от тех кто изначально купил машину на коленях, зато по дешевле. И потом же не докажешь что машина на самом деле надежная если за ней следить.
Мне всегда было интересно читать какая не надежная и ломучая ходовая на E39, самый расходный материал итд. У меня на моей за 3,5 года и 70 тыс пробега на 18 колесах летом (зима 15) по замене с работой того чего там надо было, уже и не вспомню получилось долоров 200, может 250. Машина заезжает на дианостику раз в сезон.
Так что я давно читаю посты maxe38 что его Икс бегает на радость хозяину и не выносит мозг ремонтами, и не понимаю коментов аля высше написаных в этой и не только теме.
Е53 тот же Е39 с полным приводом, где может в отличии от Е39 побеспокоить раздатка, передние полуоси, пневма если есть, и то раз все поменял если попросило и забыл.
Машина классная, в обслуге дороже нем Е39 но не на много, и далеко не ломучая если куплен не труп. В нее больше на ништяки тратится))) аля обвесы, расширители, диски итд.
 
Ты что!!!!БМВ просто обязан рассыпаться,жрать масло и ржаветь,иначе нет смысла его покупать..
 
Нет БМВ просто обязан проехать 300 тыщ и менять в нем только масло с фильтрами...
Не надо утрировать... БМВ не супер надженые машины из-за сложности конструкции в сравнии с ипонопромом - факт, в 8-13 летнем иксе 100% надо будет что-то делать по мелочи, если хорошем состоянии, если убитый так разденет.
Про ржавые иксы впервые слышу. Но подвеска, раздатки и оси как писалось не очень и долго ездит без ремонта. Моторы, понятно , при нормальной эксплуатации будут ездить и ездить.

Так что я давно читаю посты maxe38 что его Икс бегает на радость хозяину и не выносит мозг ремонтами, и не понимаю коментов аля высше написаных в этой и не только теме.
Каменты скорее с сарказмом, т.к. у меня канечно всего пол года бегает, но моск особо не выносит , как и другие мои БМВ в основном подвеска. А вот у maxe38 так почитать прям тойота. У многих знакомых крузаки, секвои, эфджеи ... пробеги под 200 тыс. , почти ничего не делают и это при суровой эксплуатации. ИКС бы такого однозначна не выдержал, но оно и не надо ему.
 
2 LocalGhost: Где ты услышал вообще что икс ржавеет?
 
Санек520, послушай, друже, не принимай так близко к сердцу. Тут собрался народ что любит Бмв. Но есть люди, которые не делают из авто культ. Твоя Е39 на 18х дисках да на стоковых стойках имеет хорошую ходовую что не ломается, тк ты всунул этот радиус в стоковые стоики и пружины. Имеешь колеса и колхозный вид машины-бигфута. Но колхозней всего быть не может то что ты их всунул в тот движок, что предназначен для 16го радиуса, и 18е колеса не едут нихрена на твоей машине, тк их тупо движок не тянет. Таких достаточно ездит и кроме смеха ничего на ум не приходит. Это пройдет, друже, и с годами именно ты сам будешь брать авто не на последние деньги. Прочитал еще раз всю ветку. Из владельцев иксов не увидел тут тех кто покупал авто на "последние деньги". Многих знаю по жизни, знаю кто как следит за машиной. Да и у каждого понятие следить за машиной разное. Кто-то следит что бы ездить, кто-то следит так что бы и в 10 лет авто выглядело как конфета. Здоровая критика с обьективной стороны никому еще не мешала. Каждый из нас любит свое авто не смотря на то в каком состоянии оно не находилось.
 
Last edited:
послушай, друже, не принимай так близко к сердцу
Абсолютно не принимаю, и культа из БМВ не делаю.

Имеешь колеса и колхозный вид машины-бигфута
Я вот не понял юмора этой фразы, какой бигфут??? Родной 37 стиль, который для своих размеров очень легкий и очень симпотично смотрится на машине это колхоз???.
22092557n.jpg


Но колхозней всего быть не может то что ты их всунул в тот движок, что предназначен для 16го радиуса, и 18е колеса не едут нихрена на твоей машине, тк их тупо движок не тянет
Движок тянет, тенят не плохо, ущербно я себя ни в городе ни по трассе не чувствую, доезжаю до Львова за 4,5-5 часов с 2я остановками и по деньгам выходит 300 грн, так как машина еще и на газу.

Это пройдет, друже, и с годами именно ты сам будешь брать авто не на последние деньги
Вот тут, я совсем ниче не понял, какие последние деньги??? Где я такое писал, или дал повод так думать???
 
2 LocalGhost: Где ты услышал вообще что икс ржавеет?
В этой теме.
Пы.Сы. Тему можно закрывать ... Пошел бред какой-то, причем тут Е39 и чьи то диски?
 
Нет БМВ просто обязан проехать 300 тыщ и менять в нем только масло с фильтрами...
Не надо утрировать... БМВ не супер надженые машины из-за сложности конструкции в сравнии с ипонопромом - факт, в 8-13 летнем иксе 100% надо будет что-то делать по мелочи, если хорошем состоянии, если убитый так разденет.
Про ржавые иксы впервые слышу. Но подвеска, раздатки и оси как писалось не очень и долго ездит без ремонта. Моторы, понятно , при нормальной эксплуатации будут ездить и ездить.


Каменты скорее с сарказмом, т.к. у меня канечно всего пол года бегает, но моск особо не выносит , как и другие мои БМВ в основном подвеска. А вот у maxe38 так почитать прям тойота. У многих знакомых крузаки, секвои, эфджеи ... пробеги под 200 тыс. , почти ничего не делают и это при суровой эксплуатации. ИКС бы такого однозначна не выдержал, но оно и не надо ему.
Попрошу мой Х5 тоиоптой не обзывать:)..У меня был бортовик на старом сайте,писать его заново у меня нет ни малейшего желания..Поломки случаются у всех авто.просто то что меняется по регламенту я к поломкам не отношу..Так понятнее???Ещё добавлю..Мой Х5 самый безпроблемный БМВ из тех что у меня были раньше,ровнять его с иппонохламом просто глупо..От одного качества иппонского салона и повадок авто на дороге хочется блевать и дальше мне уже авто неинтересен,пусть он хоть будет абсолютно надёжен и копеечен в обслуживании..У меня одна жизнь и тратить её на общение с неинтересными и заурядными вещами я не согласен..
 
А Х5 - это не заурядная вещь конечно... эксклюзифф, ручная сборка и подпись "специально для maxe38"... :biggrin:
 
Полку шутников прибывает???
Я-ж тоже могу пошутить про импортные бляхи,которые специально наверное запустили что-б лохов сдалека видать было..
 
А Х5 - это не заурядная вещь конечно... эксклюзифф, ручная сборка и подпись "специально для maxe38"... :biggrin:
Конечно не ручная сборка, но качество сборки ,материалы и т.д...на голову выше машинок ребят "с другой планеты" )
 
Ещё раз кто-то спетросянит - получит предупреждение за офф-топ..Свои заумные шутки пишите на стенах сортиров,если по теме сказать ничего умного и познавательного не получается..
 
Абсолютно не принимаю, и культа из БМВ не делаю.
Я вот не понял юмора этой фразы, какой бигфут??? Родной 37 стиль, который для своих размеров очень легкий и очень симпотично смотрится на машине это колхоз???.
Движок тянет, тенят не плохо, ущербно я себя ни в городе ни по трассе не чувствую, доезжаю до Львова за 4,5-5 часов с 2я остановками и по деньгам выходит 300 грн, так как машина еще и на газу.
Вот тут, я совсем ниче не понял, какие последние деньги??? Где я такое писал, или дал повод так думать???
На жопу хотя бы посмотри свою и сравни с Е39 с 18м радиусом на подвеске Мтех2, т.е. как должно быть. И это только внешний вид. А по управляемости - это вообще другая тема. Прокатись и сравни.
Доезжать и ехать с удовольствием от динамики- это разные вещи. Ну и ставить ГАЗ на бюджетною семейную двушку...тут как бы вопрос, мягко говоря, философский....нужен ли вообще бмв тогда........ А в целом машина у тебя красивая! Если что покритиковал, то не обижайся и не бери близко к сердцу! Каждый берёт бмв для своих целей. Моё мнение осталось тоже самое. При правильном подходе КАК ДОЛЖНО всё быть - 18е на Е39 - это вечный гемор с подвеской. Но если без улутчайзингов, то ходовая хорошая. Просто тут один рассказывал недавно что ну просто неубиваемаемая ходовая на Е39 с двухлитровым движком. Всё убивается и всё надо ремонтировать. Другой вопрос когда и каким образом. Планово или когда полный пипец уже. Х5 - не исключение. К троешному движку совсем другие требования к обслуге чем к двигателям повыше объёмом. И, по правде сказать, Х5 Е53 - это двигатель ни о чём. Что-то в роде 2,2 на Е39. И вроде как машина со значком "бмв", а на самом деле что-то не то... Тройка Х5 - как по мне вообще обслуга НАМНОГО дешевле чем с нормальным двигателем. Т.к. авто эксплуатируется совсем по-другому и убивается значительно меньше. Брать 10тилетний Х5 выше троечного движка и не быть в теме про это авто - искать гемор на свою жопу и попадалово на 99 процентов.
П.с. Что бы никто ничего не подумал, то сейчас сам катаюсь на реплике 215 стиля, т.к. оригинал ставится только с проставками. Ну нравится этот рисунко и всё, хотя в гараже лежат два комплекта 168й и 87й рисунок. Да и 21й радиус оригинала - это как по мне хардкор полнейший на наших дорогах!
 
Last edited:
c Е39 мы не сбились, случайно, с верного пути обсуждения Х5?

1363992996_998528746.jpg
 
c Е39 мы не сбились, случайно, с верного пути обсуждения Х5?
Да что тут обсуждать? Покупать надо и ездить. Что американца, что европейца. Всё равно. Лишь бы не ушатаный и не на последние деньги. При плановом ТО машина приносит только радость. Вот только настоящий Х5 53го кузова начинается с двигателя от 4х и выше, тк тройка...ну то оно совсем..не то.))
Расскажу историю покупки своего. До этого 4 года владел двумя двухлитровыми Е39. Тюнинги, диски, обсесы... Ну всё как у М5 и по фоткам выше. Машинки песни! Угораздило один раз прокатиться в Е34 с четырёхлитровым движком. Больше в своей Е39 я ездить не мог. Машина была выставлена на продажу.
 
можете мне рассказывать что угодно, но я то как экстрасенс знаю, что аффтар купит,
блИстящий и рокочущий Х5 ;)
и главное тут слово: блИстящий, блистящий и красивый, чтобы в его городишке все издали видели КТО едИт ;)
с большими колесами... САМЫМИ большими из возможных
 
Last edited:
Back
Top