Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Двери колхозные, я бы такое авто не рассматривал вообще.
Колхоз на тенте.
Пробегом в 70к тут и не пахнет, посмотрите на сёдла и на руль тут 150+ как минимум.
Всем спасибо за советы, простите что долго не появлялся. Пока что на примете м3 е92. Но она в германии находиться, после нового года буду к родственникам ехать туда заодно и посмотрю ее, авто 2010 года выпуска.Вариант с пикапом не рассматривается уже так как отец купил новую машину и остался мне Land Crusier 100.
Одна проблема тоько есть.....задняя часть пола, где крепится балка, часто рвет....А так быстрый и весьма экономичный автое46 м3.хорошо знаком с такой машиной.несмотря на ежедневные издевательства которые она выдерживала,типа езда боком ,жжение резины на месте и многое многое другое.ничего не ломается очень прочный и надежный авто.в обслуге дешевле в разы от е92.
и так постоянно.http://www.youtube.com/watch?v=7a0YrfxLScQ и ничего не ломается.
Привет, Денис. Откуда такие цифры - 100 000гр.? И чего оно должно полететь? Недавно смотрел на сервисе М3 е92 на МКПП - пробег 185 000км!!! Одна из первых машин, завезенная ОД АВТ Бавария. За все время поменял человек нижние рычаги и по ТО - расходники. И это все!!! Ездит чел по всей Украине.Если ти покупаеш ///М ти не должен задумываться об расходе бензина. Но приготовся если возмешь М3 Е92 и полетит сцепление потеряешь 100 000 грн(ну что бы понимать насколько ///М любят деньги)
Была у приятеля очень похожая ситуация - выбирал между М3 е46 и М3 е92. Ездили и смотрели М3 е46 (было несколько неплохих вариантов) и по ходу я давал кататься на моей е92. Приятно закончилась история выбора - приятель купил е92. Что тут сказать? - любая М-ка это уже по умолчанию классный выбор. Главное - это состояние машины. Если бюджет позволяет - однозначно е92. По цене: неушатанная М3 е46 около 30т $, М3 е92 - от 60т.$.Всем доброго времени суток.
Помогите советом при выборе автомобиля выходного дня. На примете пока что 2 машины, хочется влиться в семью эмок и прошу совета кто сталкивался с этими авто. Выбираю BMW M3 E92 или BMW M3 e46.Подскажите с какого ценного диапазона начинаются живые экземпляры и какие проблемы могут быть в эксплуатации.
Заранее Спасибо.
Вот цена + добавить за работы на АВТ(вот деталь которую я имел ввиду): http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...ch_gearbox/dual_clutch_transmission_gs7d36sg/Привет, Денис. Откуда такие цифры - 100 000гр.? И чего оно должно полететь? Недавно смотрел на сервисе М3 е92 на МКПП - пробег 185 000км!!! Одна из первых машин, завезенная ОД АВТ Бавария. За все время поменял человек нижние рычаги и по ТО - расходники. И это все!!! Ездит чел по всей Украине.
ЗЫ. У меня в эксплуатации с 2010 года - пробег 24000км. Тож машина выходного дня. За 4 года больше наезжать не получается. Про свою сказать нечего - только ТО и бензин. Это самая "скучная" из всех моих машин, в смысле - ничего по сервису не приходилось делать и/или ждать запчастей.
Денис, хорош людей кошмарить это робот с двойным сцеплением - DКТ. Это очень надежная коробка. Выдерживает нагрузки, когда прикручивают компрессор ESS! У старого поколения SMG такого потенциала не было.Вот цена + добавить за работы на АВТ(вот деталь которую я имел ввиду): http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...ch_gearbox/dual_clutch_transmission_gs7d36sg/
Павел, у Вас пока 24000 км - боятся пока нечего, а после 70 ...
Денис, хорош людей кошмарить это робот с двойным сцеплением - DКТ. Это очень надежная коробка. Выдерживает нагрузки, когда прикручивают компрессор ESS! У старого поколения SMG такого потенциала не было.
В моем случае - обычная МКПП. Надежна, как АК-47
Среди владельцев о поломках не слышал. Даже в условиях старта с Лаунчем есть защита - больше двух раз подряд электроника не даст. Но в сравнении 911 (последних версий) - можно сколько угодно. В любом случае - это самый экстремальный режим эксплуатации. Надежность ДКТ позволяет это делать. Но ресурс, конечно поубавит.Хорошо что МКПП
Я не спорю что ДКТ надежна(но согласитесь поломка возможна. Хотя наверно % поломки крайне низок.)
Ну так надо ставить , будет улет тачка.Был бы там салон каена....
А почему Вы не рассматриваете в качестве выходного авто BMW 850.Очень яркая машинка,и если честно,то моя мечта.Всем доброго времени суток.
Помогите советом при выборе автомобиля выходного дня. На примете пока что 2 машины, хочется влиться в семью эмок и прошу совета кто сталкивался с этими авто. Выбираю BMW M3 E92 или BMW M3 e46.Подскажите с какого ценного диапазона начинаются живые экземпляры и какие проблемы могут быть в эксплуатации.
Заранее Спасибо.
А почему Вы не рассматриваете в качестве выходного авто BMW 850.Очень яркая машинка,и если честно,то моя мечта.
А почему Вы не рассматриваете в качестве выходного авто BMW 850.Очень яркая машинка,и если честно,то моя мечта.
Так смотря кому что надо - позажигать или дорогой конструктор.