Помогите с выбором авто выходного дня

Плюс в этой машине это хардтоп...
 
Двери колхозные, я бы такое авто не рассматривал вообще.

Колхоз на тенте.

Пробегом в 70к тут и не пахнет, посмотрите на сёдла и на руль тут 150+ как минимум.

спасибо. разобрали все по полочкам. вариант откинул.
 
Всем спасибо за советы, простите что долго не появлялся. Пока что на примете м3 е92. Но она в германии находиться, после нового года буду к родственникам ехать туда заодно и посмотрю ее, авто 2010 года выпуска.Вариант с пикапом не рассматривается уже так как отец купил новую машину и остался мне Land Crusier 100.
 
Всем спасибо за советы, простите что долго не появлялся. Пока что на примете м3 е92. Но она в германии находиться, после нового года буду к родственникам ехать туда заодно и посмотрю ее, авто 2010 года выпуска.Вариант с пикапом не рассматривается уже так как отец купил новую машину и остался мне Land Crusier 100.

А какой бюджет у Вас на покупку?
 
Как гламурно звучит... Машина выходного дня.. Это почти как в высшем обществе.. Элитарный клуб, просто. Если хочешь покурить , нужно одеть смокинг и пойти в курительную комнату.. А там все за светской беседой - "Ах.. меня уже мутит от омаров.. опять хочу на лазурный берег.."
А у нас что примитивно все как то - Е92 М3... Сколько стоит.. Все это так не подходит к выходному дню, кабриолету, костюму в клетку, перчатки с раструбами, шарф развивается на ветру.. Так что я бы советовал? Наверное выпить пиво и отдохнуть с друзьями в выходные.. И не заморачиваться.. И если уж нравиться Мка.. продать свою и купить Мку..
 
на самом деле все проще некуда. Булы б гроши, а найти машину выходного дня очень просто. К ней, в отличие от основной машины, требования минимальные - чтобы ярко ехала и нравилась! Фсе! А вариантов масса М3/М5 или М1 или Z-ка родстер или америкосы с япами....на вкус и цвет. Нужно кататься, пробывать и выбирать на свое усмотрение.
 
не ну , конечно просто если деньги есть. всё в них упирается
 
е46 м3.хорошо знаком с такой машиной.несмотря на ежедневные издевательства которые она выдерживала,типа езда боком ,жжение резины на месте и многое многое другое.ничего не ломается очень прочный и надежный авто.в обслуге дешевле в разы от е92.
 
е46 м3.хорошо знаком с такой машиной.несмотря на ежедневные издевательства которые она выдерживала,типа езда боком ,жжение резины на месте и многое многое другое.ничего не ломается очень прочный и надежный авто.в обслуге дешевле в разы от е92.
Одна проблема тоько есть.....задняя часть пола, где крепится балка, часто рвет....А так быстрый и весьма экономичный авто:)
 
Если ти покупаеш ///М ти не должен задумываться об расходе бензина. Но приготовся если возмешь М3 Е92 и полетит сцепление потеряешь 100 000 грн(ну что бы понимать насколько ///М любят деньги)
Привет, Денис. Откуда такие цифры - 100 000гр.? И чего оно должно полететь? Недавно смотрел на сервисе М3 е92 на МКПП - пробег 185 000км!!! Одна из первых машин, завезенная ОД АВТ Бавария. За все время поменял человек нижние рычаги и по ТО - расходники. И это все!!! Ездит чел по всей Украине.
ЗЫ. У меня в эксплуатации с 2010 года - пробег 24000км. Тож машина выходного дня. За 4 года больше наезжать не получается. Про свою сказать нечего - только ТО и бензин. Это самая "скучная" из всех моих машин, в смысле - ничего по сервису не приходилось делать и/или ждать запчастей.
 
Last edited:
Всем доброго времени суток.
Помогите советом при выборе автомобиля выходного дня. На примете пока что 2 машины, хочется влиться в семью эмок и прошу совета кто сталкивался с этими авто. Выбираю BMW M3 E92 или BMW M3 e46.Подскажите с какого ценного диапазона начинаются живые экземпляры и какие проблемы могут быть в эксплуатации.
Заранее Спасибо.
Была у приятеля очень похожая ситуация - выбирал между М3 е46 и М3 е92. Ездили и смотрели М3 е46 (было несколько неплохих вариантов) и по ходу я давал кататься на моей е92. Приятно закончилась история выбора - приятель купил е92. Что тут сказать? - любая М-ка это уже по умолчанию классный выбор. Главное - это состояние машины. Если бюджет позволяет - однозначно е92. По цене: неушатанная М3 е46 около 30т $, М3 е92 - от 60т.$.
ЗЫ. М3 е92 желательно брать с опциями ЕДЦ и М-драйв на 19" дисках + минимум по музыке - Лоджик 7. Все остальное - вторично.
 
Last edited:
Привет, Денис. Откуда такие цифры - 100 000гр.? И чего оно должно полететь? Недавно смотрел на сервисе М3 е92 на МКПП - пробег 185 000км!!! Одна из первых машин, завезенная ОД АВТ Бавария. За все время поменял человек нижние рычаги и по ТО - расходники. И это все!!! Ездит чел по всей Украине.
ЗЫ. У меня в эксплуатации с 2010 года - пробег 24000км. Тож машина выходного дня. За 4 года больше наезжать не получается. Про свою сказать нечего - только ТО и бензин. Это самая "скучная" из всех моих машин, в смысле - ничего по сервису не приходилось делать и/или ждать запчастей.
Вот цена + добавить за работы на АВТ(вот деталь которую я имел ввиду): http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...ch_gearbox/dual_clutch_transmission_gs7d36sg/
Павел, у Вас пока 24000 км - боятся пока нечего, а после 70 ...
 
Last edited:
Вот цена + добавить за работы на АВТ(вот деталь которую я имел ввиду): http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...ch_gearbox/dual_clutch_transmission_gs7d36sg/
Павел, у Вас пока 24000 км - боятся пока нечего, а после 70 ...
Денис, хорош людей кошмарить:) это робот с двойным сцеплением - DКТ. Это очень надежная коробка. Выдерживает нагрузки, когда прикручивают компрессор ESS! У старого поколения SMG такого потенциала не было.

В моем случае - обычная МКПП. Надежна, как АК-47 :)
 
Денис, хорош людей кошмарить:) это робот с двойным сцеплением - DКТ. Это очень надежная коробка. Выдерживает нагрузки, когда прикручивают компрессор ESS! У старого поколения SMG такого потенциала не было.

В моем случае - обычная МКПП. Надежна, как АК-47 :)

Хорошо что МКПП:)
Я не спорю что ДКТ надежна(но согласитесь поломка возможна. Хотя наверно % поломки крайне низок.)
 
Last edited:
Хорошо что МКПП:)
Я не спорю что ДКТ надежна(но согласитесь поломка возможна. Хотя наверно % поломки крайне низок.)
Среди владельцев о поломках не слышал. Даже в условиях старта с Лаунчем есть защита - больше двух раз подряд электроника не даст. Но в сравнении 911 (последних версий) - можно сколько угодно. В любом случае - это самый экстремальный режим эксплуатации. Надежность ДКТ позволяет это делать. Но ресурс, конечно поубавит.
 
Посмотрел видосы с бмв, какие только вещи люди на них не исполняют, и аудитория огромнейшая.
 
Посмотрите Гранд Ч СТР 8
Прет как М5 или каен турбо с
Но очень доступный в содержании, грубо говоря только бензин заливай и тормоза дорогие менЙ но это не часто
Из минусов НЕ премиум салон, поэтому и не рвусь его покупать. Был бы там салон каена....
Удачи в выборе игрушки
 
Был бы там салон каена....
Ну так надо ставить , будет улет тачка.
 
Всем доброго времени суток.
Помогите советом при выборе автомобиля выходного дня. На примете пока что 2 машины, хочется влиться в семью эмок и прошу совета кто сталкивался с этими авто. Выбираю BMW M3 E92 или BMW M3 e46.Подскажите с какого ценного диапазона начинаются живые экземпляры и какие проблемы могут быть в эксплуатации.
Заранее Спасибо.
А почему Вы не рассматриваете в качестве выходного авто BMW 850.Очень яркая машинка,и если честно,то моя мечта.
 
А почему Вы не рассматриваете в качестве выходного авто BMW 850.Очень яркая машинка,и если честно,то моя мечта.

серьёзная машинка) V12, всё как надо)
 
А почему Вы не рассматриваете в качестве выходного авто BMW 850.Очень яркая машинка,и если честно,то моя мечта.

Так смотря кому что надо - позажигать или дорогой конструктор.
 
Так смотря кому что надо - позажигать или дорогой конструктор.

Дык 850 это два в одном. И очень дорогой конструктор и валит так ШО мозги закипают!
 
Почему не рассматриваете 335i E92??? С чип тюнингом, выхлопом и кулером обьезжает М3 Е92, расход по городу 13 в спокойном режиме, а если найти X-drive на МКПП то все субару и эво отдохнут. У друга была 335i на МКПП под 400 л.с. на заднем приводе. Сам ездил. Она мягче чем моя 650i, но ход подвески очень короткий...
Из плюсов: цена демократичней чем М3
 
Last edited:
http://auto.ria.com/auto_bmw_m1_11268691.html
Рассмотрите этот вариант, большой потенциал для тюнинга, этих машин выпустили не так уж и много, лет через 20 она может стать коллекционной
 
Back
Top